Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 1. Литературный процесс первых послереволюционных лет(1917 – нач. 1920-х гг.) Тема 1.1. «Публицистика первых послереволюционных лет» Домашнее задание: Сделать конспекты следующих публицистических произведений: «Несвоевременные мысли» М.Горького, «Окаянные дни» И.Бунина, «Россия распятая» М.Волошина, письма В.Короленко к А.Луначарскому, «Дневники» М.Пришвина. 2. Подготовить устное выступление от лица автора произведения по теме «Мое отношение к историческим событиям в России» Аудиторная работа: Устное выступление от лица автора произведения по теме «Мое отношение к историческим событиям в России». Группа оппонентов готовит контраргументы на выступления «авторов» произведения. Рекомендуемая литература Горький М. Несвоевременные мысли: Заметки о революции и культуре. М.: Советский писатель, 1990 // Режим доступа: http://ilibrary.ru/text/2378/index.html. 03.12.2014 Бунин И.А. Окаянные дни (сборник). М.: Молодая гвардия, 1991. Волошин М. Россия распятая. М.: ПАН, 1992. Записки очевидца: Воспоминания, дневники, письма. / Сост. М. Вострышев.– М.: Современник, 1990. // Режим доступа: http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1080-1.shtml. 03.12.2014 Пришвин М. Дневники. М.: Московский рабочий, 1994. Тема 1.2. «Концепция революции в поэме «Двенадцать» А.Блока» Домашнее задание: Прочитать поэму «Двенадцать» А.Блока. Прочитать и законспектировать из научной литературы ответы на вопросы для обсуждения.
Аудиторная работа: Примерные вопросы для обсуждения А.Блок и его восприятие революции (статья «Интеллигенция и революция»). История создания поэмы «Двенадцать». Смысл заглавия. Сюжетно-композиционная организация. Пространственно-временная организация сюжета. Проблематика, система образов. Символика образов. Авторская позиция и формы ее проявления. Ритмика, язык поэмы. Жанровое своеобразие. Рекомендуемая литература Блок А. Двенадцать (любое издание). Турков А. Александр Блок. М., 2007. Рублёв С., Давыдова Ю. Своеобразие поэмы «Двенадцать». Ростов-на-Дону, 2002. Смола О. «Черный вечер, белый снег…» Творческая история и судьба поэмы А.Блока «Двенадцать». – М., 1993. Клинг О. А.Блок: структура романа в стихах. Поэма «12». М., 1998. Приходько И. Образ Христа в поэме А.Блока «Двенадцать». Историко-культурная и религиозно-мифологическая традиция // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. Т. 50. – М., 1991. № 5. С. 426-444. Долгополов Л. Александр Блок: личность и творчество. Л., 1978. Орлов В. Поэма А.А.Блока «Двенадцать». М., 1967. Венгров Н. Путь А.Блока. М., 1963.
|