Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплиныПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3 (способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества): Знать: о развитии живописи, музыки, скульптуры, архитектуры и кино в изучаемый период;
ОК-6 (способность логически верно выстраивать устную и письменную речь) Уметь: логически верно выстраивать устную и письменную речь;
ОК-8 (готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовность работать с компьютером как средством управления информацией) Уметь: конспектировать научную (мемуарную, публицистическую) литературу по заданной проблеме; ОК-9 (способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях) Уметь: подобрать интернет-ресурсы с иллюстративным и текстовым материалом по заданной проблеме.
ОК-14 (готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям) Уметь: охарактеризовать эстетические установки литературных групп и объединений.
ОК-15 (способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества) Иметь представление: о литературной ситуации изучаемых периодов в ее динамике и многообразии связей с предшествующим литературным процессом в России, о стилевых тенденциях, о политике партии в области искусства. Знать: имена наиболее значимых литераторов; периодизацию их творчества; идейно-художественное своеобразие основных произведений.
ОПК-3 (владение основами речевой профессиональной культуры) Знать: основные историко-литературные и теоретико-литературные понятия, используемые в данном курсе. Уметь: выразительно читать наизусть стихотворения и прозу.
СК-1 (владение знаниями в области фольклора, истории и теории литературы, современного литературного процесса, о художественном своеобразии литературного произведения и творчества отдельных писателей) Знать: родовые и жанровые признаки литературного произведения. Уметь: определять место конкретного автора и его творчества в контексте литературного процесса изучаемого периода, оценивать их значимость для развития отечественной культуры.
СК-5 (готовность к филологическому анализу текстов различных стилей, типов и жанров) Владеть навыками: анализа художественного текста с учетом специфики литературной ситуации, принадлежности автора и его творчества к конкретному литературному направлению (течению, группе, стилевой тенденции и др.), места произведения в контексте творческой эволюции автора.
СК-9 (способность ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, литературоведения и методики преподавания русского языка и литературы) Знать: о дискуссиях 1930-х и 1940-х гг.
|