Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Патрулирование границы полей;

ЗАДАНИЕ

на лабораторную работу по дисциплине:

“Информатика”

Студенту Сулейманову Руслану Сулеймановичу группы Н–92

Цель работы:

Дата выдачи задания Срок сдачи работы

«»2016 «»2016


Начало XXI века отмечено возросшим интересом к беспилотной летательной технике практически во всех развитых странах. Благодаря революционному развитию ряда технических направлений в последнее десятилетие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) представляются эффективными для решения широкого спектра задач. Существует перспектива применения БПЛА и в тех областях, где отсутствие пилота на борту позволяет сделать летательный аппарат более компактным и дешевым.

Наиболее интенсивное развитие беспилотной летательной техники наблюдается в США, где военными затрачивается 73% от расходов на разработку и производство БПЛА, осуществляемых во всем мире. В ближайшие годы финансирование военных программ развития БПЛА в США планируется увеличить. Совершенно очевидно, что наряду с сугубо военными разработками в области БПЛА появятся также средства и технологии двойного назначения. Американская авиационная индустрия уже сейчас активно изучает области возможного расширения спроса в гражданской сфере на беспилотную технику и делает настойчивые попытки изменить законодательство с тем, чтобы устранить бюрократические препятствия к ее широкому внедрению в народном хозяйстве. К наиболее перспективным направлениям можно отнести использование БПЛА в транспортной и сельскохозяйственной авиации, для связи, охраны объектов, регулирования транспортных потоков в крупных городах.

Согласно зарубежной классификации UVS International все БПЛА делятся на тактические БПЛА с подуровнями по дальности и высотности действия, а также на стратегические и специальные БПЛА. Деление на БПЛА самолетного, вертолетного (БПЛА ВТ) и иного типов не предусматривается.

Отечественная классификация отличается от зарубежной в связи с малой распространенностью разных типов БПЛА и включает следующие типы:

микро- и мини-БПЛА ближнего радиуса действия;

легкие БПЛА малого радиуса действия;


легкие БПЛА среднего радиуса действия;

средние БПЛА;

средние-тяжелые БПЛА;

тяжелые БПЛА среднего радиуса действия;

тяжелые БПЛА большой продолжительности полета;

Беспилотные боевые самолеты (ББС).

Беспилотный летательный аппарат, взятый за основу дипломного проектирования, относится к классу малых многоцелевых авиационных носителей (мини БПЛА).

Класс миниатюрных сверхлегких и легких аппаратов и комплексов на их основе с взлетной массой до 6 кг начал появляться в России относительно недавно, но уже довольно широко представлен. БПЛА предназначены для индивидуального оперативного использования на малых дальностях на удалении до 25…40 км. Они просты в эксплуатации и транспортировке, выполняются складными и позиционируются как «носимые», запуск осуществляется, как правило, с руки.

Управление полетом БПЛА включает решение двух связанных задач – обеспечение заданной ориентации аппарата в пространстве относительно его центра масс и обеспечение перемещения центра масс из пункта старта к цели. Управление БПЛА может осуществляться как в дистанционном, так и в автоматическом режиме.

Дальность, на которой возможно осуществлять дистанционное управление БПЛА, как правило, ограничена одним из двух факторов – дальностью видимости БПЛА оператором или ограниченной мощностью радиопередающего устройства.

Для автоматического режима управления БПЛА оснащается автопилотом, который включает датчики для определения ориентации, положения и скорости БПЛА, бортовой компьютер, приемник сигналов глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС, а также устройства сопряжения с бортовым радиоприемником.

Важным преимуществом комплекса с автопилотом на борту является то, что он допускает управление БПЛА не только в автоматическом режиме, но и в ручном, а также в дистанционно-пилотируемом, когда оператор имеет возможность скорректировать маршрут или режимы пролета, находясь при этом вне зоны прямой видимости БПЛА. К примеру, по выбору оператора полет по маршруту может осуществляться в автоматическом режиме или дистанционно-пилотируемом.

Автоматический режим более помехоустойчив, но требует высокой надежности всех элементов бортовой системы управления, а потому его реализация требует тщательной технической подготовки. Кроме того, выполнение в автоматическом режиме таких элементов полета как взлет и сближение с целью может потребовать дополнительных усилий и заметно усложнить систему управления. Возможность использования дистанционно-пилотируемого режима вне зоны видимости мини-БЛА дает неоценимое преимущество вносить коррективы в случае возникновения непредсказуемых заранее обстоятельств, но также усложняет бортовую систему управления.

· По этим причинам наиболее эффективной является схема, когда на начальном и конечном участках полета управление осуществляется в ручном режиме, а перелет к району, где расположена цель – в автоматическом (или в дистанционно-пилотируемом).

· Приблизительно половина имеющихся и проектируемых систем БПЛА в России относится к первым категориям, то есть к самым легким. Это объясняется тем, что для разработки этих аппаратов требуются наименьшие финансовые вложения.

· Беспилотные летательные аппараты малого класса обладают следующими преимущества перед пилотируемыми средствами:

· не требуется разрешений на выполнение полётов (класс авиамоделей);

· не требуется регистрация воздушного судна;

· для подготовки к вылету и управления не требуются навыки лётчика;

· малая стоимость носителя;

· безопасность применения;

· низкая стоимость эксплуатации;

1.1.1.1.1.1.1.1.1 современная элементная база позволяет выполнять полностью автономный полёт от взлёта до посадки;

1.1.1.1.1.1.1.1.2 миниатюризация аппаратуры позволяет разместить на борту полноценный комплекс мониторинга.

Комплекс Фрегат-2 был специально разработан под нужды сельского хозяйства с целью обеспечения мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения, в сотрудничестве с ГНУ Донской НИИСХ Россельхозакадемии.

1.1.1.3 Комплекс Фрегат-2 предназначен для решения следующих задач:

патрулирование границы полей;


<== предыдущая | следующая ==>
Сервісне обслуговування як засіб боротьби за покупця | 

Date: 2016-07-25; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию