Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований





В) компания концентрирует внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам

Г) главная задача компании состоит в достижении определенного объема продаж произведенных товаров

29. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект….

А) синергетический

Б) масштаба

В) кривой сбыта

Г) целостности

30. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями

1. Метод контент-анализа информации

Б) метод фокус-групп

В) проективные психологические методы

А) сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах (1)

Б) работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах (2)

В) методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения) (3)

Г) проведение внутримагазинного эксперимента

31. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются ……..

А) контактными аудиториями

Б) контактными людьми

В) коммуникационными группами

Г) общественностью

32. К характеристикам вертикальной ниши не относится ……..

А) реализация разных изделий одной группе потребителей

Б) не занятая конкурентами часть рынка

В) реализация данного изделия разным группам потребителей

Г) реализация группы фукционально близких изделий разным группам потребителей

33. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …..

А) установление контакта с покупателем

Date: 2016-07-25; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию