Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентоспособность





Построим карту восприятия (рис.1), которая представит нам позицию хлеба «Дарницкий» и основных конкурентов по цене и качеству.

Карта восприятия позволяет позиционировать продукцию, т.е. четко сформулировать и донести до потребителей конкурентные преимущества продукции.

 

Экономсегмент – хлеб «Суворовский»;

Массовый сегмент – Хлеб «Крестьянский»;

Премиальный сегмент – хлеб «Бородинский»

 

Цена

           
 
   
   
Хлеб «Дарницкий»
 
 

 


.

 

 

 
 

 


Качество

 

Рис.1. Карта восприятия

 

По качеству хлеб «Дарницкий» занимает массовый сегмент, но цена его выше чем, цена на хлеб аналогичных сортов других производителей, поэтому для увеличения конкурентоспособности необходимо перепозиционировать продукцию – снизить цену или найти другие конкурентные преимущества.

 

2.Методы продвижения товара

Хлеб «Дарницкий», Хлеб из ржано-пшеничной муки очень полезен для организма. Хлеб «Дарницкий» - из этой ассортиментной группы относится к массовой продукции, ЗАО «Кировхлеб», однако с появлением других производителей, другого ассортимента снизился объем продаж данного хлеба и находится, по моему мнению, на стадии «спада» жизненного цикла. Поэтому, с учетом вышеперечисленного, чтобы улучшить ситуацию, ЗАО «Кировхлеб» необходимо использовать следующие методы продвижения:

· информировать покупателей о полезных свойствах хлеба «Дарницкий»;

· продажа горячего и свежего хлеба и приемка хлеба с истекшим сроком реализации в промышленную переработку;

· учитывая, что снижать цену нет возможности, разработать другие виды ассортимента хлеба, в том числе и для женщин и детей.

· проводить промоакции по использованию хлеба «Дарницкий» в кулинарии;

 

Date: 2016-07-25; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию