Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс «Голоса зверей». Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, тигр, волк, утка, кабан, кукушка, гусь.).





Конкурс «Песни о лесе». Исполнить песенку или рассказать стихотворение.

Конкурс «Лесная путаница». Ведущий чита­ет рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связан­ные с природой.«Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром. Утром сле­дующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались» Въехали в еловый лес. Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птич­ка, я ее сразу узнал — это была колибри. Вероятно, у нее там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина. «Не надо ле­ниться, если хочешь увидеть много интересного», — подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно — пингвин хочет снести шестое. На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину, и мы поехали дальше. Шум мотора разбудил зверька, он, потягива­ясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать даль­ше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хо­рошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуе­тились снегири, ласточки, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились мушка­ми.Уже второй час мы шли по лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился юс собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу: растущем на краю полянки, виднелось гнездо грифа, в кото­ром пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промы­сел. Мы пошли дальше. Вскоре нам встретились охотники. Они обна­ружили выводок медведей и теперь шли к себе пе­реночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Пришпорив лошадей, охотники пустились вскачь по сугробам, надеясь догнать белых мишек, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путеше­ствие.

Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!» Ошибки: Колибри не живут в еловом лесу с суг­робами; пингвины не летают и не живут в лесу, не вьют гнезд, несут одно яйцо; белка не ест желуди; ласточек и иволг зимой нет; мушек зимой нет. Под­снежников и бабочек зимой нет. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой, с птенца­ми. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят, и белых мишек в лесу не бывает. На лошадях ска­кать по сугробам нельзя.

Конкурс «Лесные штучки». Пантомимой изоб­разить фразу «От костра загорелось дерево*. Побе­дителю мини-шоу вручаются подарки и присваива­ется звание «Эрудит леса» или «Лесной сторож».

 

«Веселые старты»

Эстафета с мячом По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки (линия, стул, кегля и т.д.), ведя перед собой баскетбольный мяч. Пройдя ее, он возвра­щается обратно обычным бегом, держа в руках мяч, и передает эстафету следующему участни­ку,

Эстафета с шариком. Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный ша­рик. Он дует на него и таким образом передви­гает до финишной отметки, после чего берет шарик в руки, бегом возвращается к месту стар­та и передает шарик следующему участнику.

Эстафета с воздушным шаром. Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воз­душный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар сле­дующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

Эстафета с картошкой. Участник команды кладет небольшую картофелину в чайную лож­ку, которую удерживает зубами за ручку, и по команде ведущего устремляется к финишной отметке. Достигнув ее, он возвращается обратно и передает ложку и картофелину следующему участнику.

Эстафета «Поезд». Команды выстраиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10—12 м от каждой из них ставятся стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегают их, возвра­щаются к своей колонне, но не останавливают­ся, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присое­диняются вторые номера, обхватив капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи но­мера и т.д. Игра заканчивается, когда вся ко­манда, изображающая вагончики поезда (не рас­цепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта.

Эстафета Бабы Яга, В качестве ступы исполь­зуется обычное ведро, в качестве метлы — шваб­ра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участни­ку.

Эстафета «Градусник». Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский гра­дусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Бег на одной ноге. По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметке. Достигнув ее таким образом, он возвращается обратно простым бе­гом и передает эстафету следующему участни­ку.

Бег в мешке. Представители (постарше) от обе­их команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, В руках у первых — меш­ки. По сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимают мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.

Парные гонки. Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчи­ками и девочками. Мальчики бегают быстрее де­вочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистан­ция для забега — 20 м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки отпускать нельзя.

Три ноги. От каждой команды выде­ляются по два представителя. Пары становятся у линии старта. Левая нога одного участника приматывается или привязывается к правой ноге другого. По сигналу ведущего связанные пары устремляются к финишу наперегонки.

Гонки «сороконожек». Команды выстраивают­ся у стартовой линии в затылок друг другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сиг­налу ведущего команды бегут к финишной от­метке. Выигрывает «сороконожка», первой дос­тигшая цели, не разорвавшись.

 

 

Банк веселых затей

«Гиннес-шоу». Общелагерное мероприятие, во время которого ребята устанавливают собствен­ные рекорды или демонстрируют самые разно­образные способности. Например, у кого самая длинная коса, кто обладает самой обаятельной улыбкой, кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки, и т.д.

«Комический футбол». Обычно играет сборная педагогов-организаторов против сборной девчо­нок и мальчишек из старших отрядов. В коман­де — 8—14 человек. Каждый футболист приду­мывает себе забавный имидж («новый русский, медсестра, Карлсон, Джек-потрошитель и пр.) и соответствующим образом экипируется.Правил нет. Можно сказать иначе: допускаются любые правила. Играть можно как с вратарями, так и без них. Но обязательно должен быть судья, которого, впрочем, никто не слушает. Большим успехом пользуются неожиданные «финты», которые заранее придумываются игрока­ми. Например, медсестра может в критический момент выхватить из кармана большую клизму и обрызгать водой противника. Итак, игра началась! Первые две минуты фут­болисты чувствуют себя полноценными спортсме­нами и поэтому бегают по полю, соблюдая футболь­ные правила и пиная мяч ногами. Но после первого забитого мяча начинается что-то невообразимое: хватание футбольного мяча руками, переворачива­ние ворот, прятанье мяча в штаны, обливание спе­циально припасенной водой, использование нетра­диционных средств атаки. Все это веселое действо сопровождается активными скандированиями бо­лельщиков и активными комментариями ведуще­го.

«Похищенный полдник». Увлекательная игра для средних и младших отрядов. Суть ее в том, что педагоги перед самым концом тихого часа забирают из столовой полдник, который тщатель­но прячется в чужой «вожатской», в соседнем корпусе и т.д. Придя в столовую в положенное время уже с детьми и не обнаружив полдника, педагоги делают вид, что они очень расстроены: «Ребята, кто-то похитил весь наш полдник, в том числе и вожатский! Что делать?» Тут же предлагается организовать свое расследование и найти пропажу.

«Неожиданно» под столом обнаруживается за­писка, вероятно, как-то связанная с похищением. Она содержит зашифрованный текст (ребус, загад­ку), в котором раскрывается месторасположение следующей записки (например, «нужен гол», что означает, что следующая записка спрятана в фут­больных воротах), и в каждой найденной таким способом записке указывается, где искать следую­щую.

Тем временем выбирается педагог, который по легенде и похитил полдник. Назначенному на роль похитителя следует быть предельно осторожным: разгоряченные поисками и погоней дети могут дос­тавить несколько хлопотных минут. В конце кон­цов, дети вместе со своими педагогами радостно поедают полдник.

«Зеленая пятка». Завязка этой игры аналогич­на предыдущей: дети приходят на полдник и обнаруживают, что его нет. Пока они в расте­рянности возятся у столов и выслушивают ра­ботников столовой, которые сообщают, что пол­дник похищен педагогом, «у которого зеленая пятка», все педагоги должны быстро спрятать­ся. Ставится задача: найти «Зеленую пятку». «Пятачок» у столовой объявляется зоной сво­бодной от «Зеленой пятки». Педагоги могут прятаться практически по всей территории лагеря, кроме корпусов. И вот дети на­чинают носиться по лагерю в поисках педагогов. Когда они кого-то находят, бедняга должен пока­зать свои пятки для проверки, причем сделать это самостоятельно он не всегда успевает. Если оказы­вается, что пятка не зеленая, то несчастного отпус­кают.

Маленькая хитрость: чтобы «Зеленая пятка» не была случайно обнаружена в начале игры, ее сна­чала никому и не рисуют, делая это лишь в самом конце. При этом во время объявления правил гово­рят, что «зеленая пятка» может переходить от че­ловека к человеку (т.е. если у кого-то из проверен­ных она сначала не обнаружилась, то может по­явиться позже. Это объясняется тем, что «пятка» имеется только у того, у кого в данный момент на­ходится похищенный полдник, и что педагоги его могут передавать его друг другу- Для пущей весе­лости можно делать «ложные зеленые пятки», на­пример, намазать пятку красной краской. Неплохо будет выглядеть и намазанная зеленой краской рука. Завершается игра тем, что в конце концов кому-то мажут пятку зеленой краской и отправляют «на растерзание» детям. После того, как дети находят «Зеленую пятку», им выдается полдник.

Date: 2016-07-25; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию