Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страхование воздушного транспортаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Отдельных видов транспорта
Страхование воздушного транспорта 1. По страхованию средств воздушноготранспорта могvт быть застрахованы: - воздушные суда; - запасные части к ним; -специальное оборудование и снаряжение, установленное и (или) перевозимое на его борту. Страхователями выступают: авиаперевозчики; крупные коммерческие компании, имеющие собственный авиатранспорт; аэроклубы; частные владельцы и т. д. Договор страховани я может быть заключен: - на рейс (при этом указываются пункты начала и окончания рейса, промежуточных посадок).Обязанность страховщика по возмещению ущерба при страховании на срок начинается и оканчивается в 24 часа тех дат, которые указываются в договоре; - на срок (здесь фиксируются срок страхования и районы эксплуатации воздушного средства).Обязанность страховщика по возмещению ущерба обычно начинается с момента запуска двигателей на аэродроме, взлета и оканчивается в момент выключения двигателей на стоянке аэродрома, прибытия. При определении размера страховых тарифов учитываются тип и возраст воздушного судна, цель и географические районы его эксплуатации, уровень квалификации летного экипажа и иные факторы риска.. Страховщик принимает на себя обязательства по возмещению ущерба: - за гибель (полную или конструктивную); - пропажу без вести; - повреждение средств воздушного транспорта. Стороны могут согласовать и более узкий объем обязательств страховой компании: 1. в случае полной гибели (т. е. уничтожениясудна, когда никакие его агрегаты не могут быть использованы в дальнейшем по прямому назначению) или пропажи без вести средства воздушного транспорта страховщик по своему выбору: - осуществляет выплатувозмещения в размере страховой суммы; - предоставляет страхователю другоесудно на замену; 2. при наступлении конструктивной гибели (т. е. технической невозможностиили экономической нецелесообразности восстановления средстваавиатранспорта) страховщик: - либо возмещает ущерб в размере страховой суммы и получает право на выручку от реализации сохранившихся элементов поврежденного судна;. - либо выплачивает разницу между страховой суммой и стоимостью этих элементов; 3. в случае повреждения оплачиваются: - фактические расходы страхователя на аварийный ремонт; -затраты по обеспечению безопасности и сохранности поврежденного судна. При этом некоторые виды расходов (на доставку к месту ремонта запасных частей и агрегатов, на проведение полетов, связанных с возобновлением удостоверения о годности воздушного судна к полетам, и др.) возмещаются лишь в установленных пределах. Для решения вопроса о выплате страхового возмещения заинтересованное лицо представляет среди прочих: 1. документы о регистрации происшествия с воздушным судном; 2. технический акт его осмотра после повреждения; 3. план аварийного ремонта и смету расходов; 4. в случае гибели - акт о списании. Обязанность страховщика по возмещению ущерба не наступает если: 1. он произошел при пилотировании судна лицами, не указанными в договоре страхования 2. при нахождении авиатранспорта вне географических пределов эксплуатации; 3. при пользовании посадочными площадками, не предназначенными для приземления судов данного типа (если последние 2 обстоятельства не вызваны действием непреодолимой силы).
|