Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) предусматривает участие посредников





В) не предусматривает участия посредников

C) предусматривает управление транспортировкой

D) предусматривает отсутствие отношений купли-продажи

E) не предусматривает переход права собственности на товар

 

179. Франшиза - это:

А) право на ведение определенного бизнеса на ограниченной территории при соблюдении определенных правил и под определенной маркой,

В) право на использование изобретения, защищенные патентами технические знания, опыт, производственные секреты.

C) право на использование торговой марки,

D) право на использование только рекламы,

E) личная продажа товара

 

180. Стратегия "вталкивания" обращает основные маркетинговые усилия на:

А) посредников,

В) на конечного пользователя,

C) государственные учреждения,

D) конкурентов,

E) на анализ конкурентов.

 

181. Стратегия "втягивания" обращает основные маркетинговые усилия на:

А) систему сбыта,

В) конечный спрос,

C) государственные учреждения,

D) конкурентов,

E) рекламу.

 

182. Основными формами товародвижения являются:

А) фирменные магазины производителей,

В) оптовая и розничная торговля,

C) розничная торговля через крупные магазины и ларьки,

D) супермаркеты,

E) специализированные магазины.

 

183. Сетевой маркетинг необходим для:

А) распространения товаров,

В) изучения рынка,

C) сегментации рынка,

D) производства товаров,

E) изучения конкурентов

 

184. К магазинам розничной торговли не относят:

А) универсам,

В) супермаркет,

C) торговый автомат,

D) комбинированный магазин,

E) супермагазин.

 

185. Производитель выходит на рынок с новой моделью бытового холодильника. Определите стратегию сбыта данного товара.

А) интенсивная и, возможно, избирательная;

В) избирательная и, возможно, эксклюзивная;

C) интенсивная;

D) интенсивная и, возможно, эксклюзивная;

E) недифференцированная.

 

186. Какая из перечисленных стратегий предполагает сбыт через ограниченное число посредников:

А) эксклюзивная,

В) избирательная,

C) интенсивная,

D) товарно-дифференцированная,

E) недифференцированная

 

187. Канал нулевого уровня:

А) включает только оптовых посредников

Date: 2016-07-25; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию