Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы макросреды маркетинга.





Макросреда представлена более общими внешними факторами, на которые практически невозможно в короткое время оказать воздействие, но оказывающими влияние на всю микросреду:

демографическими (население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста, соотношения полов, рас, рода занятий и т.д.).

экономическими (факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления). При анализе состояния и развития экономики работников службы управления маркетингом должна интересовать покупательная способность населения и возможности ее изменения в будущем.

Природными (природные ресурсы, которые обеспечивают сырьем промышленность и на которые оказывает воздействие деятельность человека; охрана окружающей среды). Вопросы рационального использования природных ресурсов, сохранения окружающей среды становятся все более актуальными.

Политическими (законы, государственные учреждения и группы давления, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе). Ни одна фирма не может осуществлять свою предпринимательскую деятельность, не учитывая сложившуюся в государстве политико-правовую среду.

Культурными (социальные институты и другие силы, которые воздействуют на основные ценности, убеждения, предпочтения и нормы поведения общества). Уровень развития культуры общества во многом определяет взгляды, ценности и нормы поведения каждого конкретного человека. С точки зрения маркетинга важно выявить состояние факторов, тенденции их дальнейшего развития и с четом этого определить основные направления развития предпринимательской деятельности фирмы.

 

Date: 2016-07-25; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию