Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытые (могут принимать участие все желающие) и закрытые (принимают участие только специально приглашенные организатором аукциона лица).





9. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ОПТОВИКАМИ. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И УСЛУГ, УСТАНОВЛЕНИЕ ОБОСНОВАННОЙ ЦЕНЫ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ.

Маркетинговые решения, принимаемые оптовыми торговцами, связаны с определением целевого рынка. Оптовые торговцы должны определить, с каким рынком им работать в первую очередь. Целевую группу потребителей следует выбирать исходя из размеров оптовых торговцев, типа покупателей, потребностей в услугах и др. Внутри целевой группы оптовик может выделить клиентов, с которыми устанавливает деловые связи. Оптовый торговец может отказаться от определенной части покупателей, которые закупают небольшие партии товара или увеличивают цены на них. Важным обстоятельством для оптового посредника является ассортимент предоставляемых им товаров и услуг. Увеличение ассортимента товаров связано с достижением такого уровня продаж, когда оптовый посредник может обеспечить любую поставку в любое время. Однако это связано с дополнительными вложениями в создание и содержание необходимых складских площадей. Поэтому принятие правильного решения относительно ассортимента товаров, хранимых на складе, связано с величиной прибыли, которую ожидает получить оптовик. Для этого он изучает все условия, которые влияют на принятие тех или иных решений. Не менее важным обстоятельством для оптовика является ценообразование на реализуемую продукцию, предусматривающее покрытие всех расходов по хранению и сбыту продукции и получение некоторой прибыли. Задачей оптовиков является и продвижение товаров, включающее рекламную деятельность и стимулирование сбыта, создание имиджа компании. Важным является и правильный выбор места размещения складских помещений. Отдаленные пункты размещения складов не вызывают дополнительные транспортные расходы. В настоящее время оптовики используют высокомеханизированные и автоматизированные склады, позволяющие экономить время на о б р а б о т к у товаров, их учет, и расходы, размещаемые в пунктах концентрации основных потребителей товаров. Многие оптово-посреднические организации предоставляют широкие сервисные услуги, сокращают затраты, вкладывая средства в создание современных технологий складского хранения и информационных систем.

10. НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ, ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА, КВОТИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

Государство также в значительной мере повлияло на развитие оптовой торговли. Регулирование оптовой торговли со стороны государства осуществлялось различными поощрительными мерами, осуществлением контрольных функций при выдаче промысловых свидетельств (патентов), регистрации различного рода хозяйственных обществ и товариществ, а также налогообложением.

 

Date: 2016-07-25; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию