Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и сущность маркетинга 1.4. Виды и задачи маркетинга





 

Активного применения маркетинга требует рынок

*Покупателя

Продавца

Государственных учреждений

Средств труда

 

В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят

*Изучение причин отрицательного отношения к продукту

*Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

Изучение товара конкурентов

Оценку емкости потенциального рынка

 

Достоинствами региональной структуры управления маркетингом являются

*Обеспечение быстрой реакции на изменения на региональных рынках

Сложность межрегиональной координации

Относительную гибкость структуры

*Учет специфики регионов

 

К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят

*Снижение цены на товар

*Активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса

Прекращение рекламы для снижения спроса

Некоторое повышение цены на товар

 

Мезомаркетинг – это изучение маркетинговой среды на уровне

*Отрасли, региона, группы предприятий

Деятельности вне предприятия

Деятельности внутри предприятия

Государства

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия

*Передает права на производство продукта, лицензии другим производителям

*Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

Интенсивно разрабатывает новый товар

Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

 

Работа с крупными предприятиями с целью убедить их разместить филиалы производства в регионах относится к компетенции маркетинга

Услуг

*Мест

Промышленных предприятий

Строительных организаций

 

Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи

Поиска способов снижения спроса

Организация каналов товародвижения

*Поиска новых возможностей оживления спроса

*Восстановление спроса в случае его снижения

 

Синхромаркетинг означает

Объединение усилий фирмы и каналов сбыта для достижения максимального результата

*Тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса

Подчинение отдела продаж отделу маркетинга

Маркетинг высокотехнологичных продуктов

 

Чтобы поддержать спрос на новогодние игрушки в течение всего года, следует использовать

Демаркетинг

Ремаркетинг

*Синхромаркетинг

Противодействующий маркетинг

 

Date: 2016-07-25; view: 872; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию