Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горизонтальные маркетинговые системы





Горизонтальную маркетинговую систему могут создать две или несколько независимых фирм, которые объединяются на временной или постоянной основе для осуществлениясовмест­ной политики распределения. В качестве формы указанного объединения может быть, например, ассоциация или совместное предприятие. Наличие таких объединений позволяет передать им отдельные функции политики распределения, которые реа­лизуются в централизованном порядке.

 

ФИРМА «ДЗИНТАРС» РЕАЛИЗУЕТ ПОЛИТИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

На практике абсолютное большинство товаропроизводителей использует как прямые, так и косвенные каналы распределе­ния. Это можно проиллюстрировать на примере реализации по­литики распределения фирмой «Дзинтарс», известной поставка­ми парфюмерно-косметических изделий как на внутренний ры­нок - в Латвию, так и во многие другие страны.

За последнее время фирма «Дзинтарс» провела значитель­ную работу по активизации продаж благодаря созданию и раз­витию прямых каналов распределения и установления постоян­ных контактов с предприятиями розничной торговли. Непосред­ственно на внутреннем рынке открыто 28 своих магазинов, а также создано 19 торговых точек. Прямой контакт установлен с 178 предприятиями розничной торговли, с 30 оптово-рознич­ными предприятиями в районных центрах.

Продукция фирмы «Дзинтарс» продается в 145 аптеках Латвии, а также более чем в 200 газетных киосках. В ближай­шие годы планируется значительно увеличить как число своих магазинов, так и открыть свои торговые точки в местах, наибо­лее часто посещаемых потенциальными покупателями парфю­мерно-косметических изделий.

Чтобы обеспечить управление каналами распределения, фирмой «Дзинтарс» разработана специальная система скидок, которая позволяет осуществлять контроль за деятельностью ка­налов распределения и обеспечивать продажу парфюмерно-косметических изделий по одной и той же розничной цене в различных магазинах и торговых точках.

Конечно же, фирма «Дзинтарс» пользуется услугами раз­личных коммерческих структур, занимающихся оптовой тор­говлей. Однако такие услуги ей оказывают в основном при по­ставке парфюмерно-косметических изделий на внешний рынок.

Date: 2016-07-25; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию