Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Товарная номенклатура - это:

а) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых для продажи;

б) группа товаров со сходным диапазоном цен;

в) совокупность товаров рыночных конкурентов;

г) число вариантов каждого товара в рамках одной ас­сортиментной группы.

2. При производстве и реализации «колы» в стандарт­ных бутылках по 0,33 л компания «Coca-Cola» использует следующий вид товарной стратегии:

а) недифференцированный маркетинг;

б) концентрированный маркетинг;

в) сегментация товара;

г) дифференциация товара.

3. Определить, как располагаются по степени увеличе­ния конкретизированности следующие понятия:

а) идея товара - замысел товара - образ товара;

б) замысел товара - идея товара - образ товара;

в) образ товара - идея товара - замысел товара;

г) замысел товар - образ товара - идея товара.

4. Кролик в «Р1ауЬоу» - это:

а) марка;

б) марочный знак;

в) товарный знак;

г) марочное название.

5. Значительное влияние марка товара приобретает на стадии:

а) роста; б)зрелости;

в) выведения на рынок;

г) разработки товара.

6. Основная задача маркетинга на стадии зрелости:

а) отстаивание своей доли рынка;

б) создание осведомленности о товаре;

в) укрепление приверженности;

г) маркетинговые исследования.

7. Теория жизненного цикла в международном марке­тинге предполагает по смене стадий жизненного цикла:

а) перемещение производства в соседние страны;

б) перемещение производства в менее развитые страны;

в) перемещение производства в более развитые страны.

8. Отметьте, какое из требований не является важным для товарного знака:

а) простота;

б) индивидуальность;

в) привлекательность;

г) известность;

д) охраноспособность.

9. Объектом правовой защиты является:

а) товарный знак;

б) марочный знак;

в)торговая марка;

г) марочное название.

10. Обозначьте, какой из упаковочных материалов больше подходит для авиаперевозок:

а) жестяные банки;

б) пластиковые банки;

в) полиэтиленовая пленка.

11. Функцией упаковки не является:

а) предохранение товара от порчи;

б) обеспечение рациональных единиц для транспорти­ровки и продажи;

в) многоразовое использование;

г) носитель рекламы.

12. Товарная единица - это:

а) все, что может удовлетворить нужду или потреб­ность и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, потребления.

б) обособленная целостность, характеризуемая показа­телями величины, цены, внешнего вида и прочими атри­бутами;

в) оба вышеприведенных определения верны.

13. Товарный ассортимент - это:

а) группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, клиентов, сбытовой се­ти или ценового диапазона;

б) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкрет­ным продавцом;

в) группа товаров, предлагаемых одной фирмой целе­вому рынку;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

14. Принимаемые решения относительно товарного ас­сортимента:

а) о широте товарного ассортимента;

б) о наращивании товарного ассортимента;

в) о высоте товарного ассортимента;

г) все вышеперечисленные пункты верны.

Date: 2016-07-25; view: 757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию