Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Обозначьте, какое из определений наиболее верно:

а) сегмент - это особым образом выделенная часть рын­ка, группа потребителей продуктов или предприятий, об­ладающих определенными общими признаками;

б) сегмент — это совокупность покупателей с близким уровнем дохода;

в) сегмент - это часть рынка, свободная от конкурентов;

г) сегмент — это исторически сложившийся обществен­ный класс.

2. Рыночная ниша:

а) шире, чем сегмент;

б) уже, чем сегмент;

в) равна сегменту.

3. Критерий сегментации - это:

а) способ выделения данного сегмента на рынке;

б) способ позиционирования товаров в выбранном сегменте;

в) способ оценки обоснованности выбора сегмента;

г) способ оценки емкости рынка;

4. Сегментация является продуктом следующего этапа развития маркетинга:

а) целевой маркетинг;

б) массовый маркетинг;

в) товарно-дифференцированный маркетинг.

5. Определение того, к какому типу принадлежат поку­патели, это сегментация:

а) по психографическому признаку;

б) геодемографическому признаку;

в) демографическому признаку;

г) поведенческому признаку.

6. Если часовая компания определила, что 23 % покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4 % - и: i соображений общей надежности, 31 % - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак:

а) повода совершения покупки;

б) искомых выгод;

В) общественного класса.

7. Определите, к какому варианту стратегии охвати рынка относится схема:

  Сегмент
    рынка 1
    Сегмент
    рынка 2
    Сегмент
  рынка 3

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

8. При дифференцированном маркетинге компания:

а) выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение;

б) обращается ко всему рынку с определенным предложением;

в) концентрирует усилия на большой доле одного или нескольких сегментов;

г) концентрирует усилия на небольшой доле большого рынка.

9. При сегментации рынка организаций наиболее важным является:

а) территориально-географический признак;

б) демографический признак;

в) технико-прикладной признак.

10. Геодемографическая сегментация предназначена дл и

а) объединения сегментов, выделенных отделы к географическому и демографическому признакам;

б) выделения сегмента по комплексному признаку;

в) разделения сегментов, выделенных по географиче­скому и демографическому признакам;

г) всего названного.

11. Для фирмы, продающей апельсины, больше подходит:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

12. Отметьте, какое из условий является необязатель­ным для эффективной сегментации рынка:

а) измеримость;

б) доступность;

в) динамичность;

г) выгодность.

13. Существенность сегмента - это:

а) определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент;

б) определение того, насколько рентабельной будет де­тальность на выбранном сегменте;

В) возможность предприятия получить каналы сбыта продукции в сегменте.

Date: 2016-07-25; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию