Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Рынок изначально появился как:

а) результат возникновения капиталистических ману­фактур;

б) результат разложения первобытного общества и ста­новления товарного обмена между общинами;

в) инструмент товарной политики государства;

г) категория в экономической литературе.

2. По Ф. Котлеру, рынок - это:

а) место товарного обмена;

б) форма обращения;

в) элемент воспроизводства общественного продукта;

г) совокупность покупателей.

3. Система рынков - представляет собой:

а) совокупность всех рынков, расчлененных на отдель­ные элементы на основании разнообразных критериев;

б) законодательно утвержденную структуру экономики;

в) общий объем покупателей и продавцов по всем рынкам.

4. Основными формами связей в системе товарного рынка являются:

а) купля-продажа и конкуренция;

б) директивные указания и договоры;

в) межфирменные соглашения;

г) контракты с покупателями.

5. Обозначьте, какой вопрос (по Ф. Котлеру) не отно­сится к основополагающим для отнесения рынка к опре­деленному классу:

а) что покупается на рынке?

б) почему это покупается?

в) кто покупает?

г) в каком объеме производится покупка?

д) как производится покупка?

6. Наиболее важными аспектами изучения рынка яв­ляются:

а) исследование рыночной инфраструктуры, изучение товара и правовых норм;

б) изучение товара и сегментация рынка;

в) анализ законодательной базы, изучение конкурентов;

г) изучение конкурентов, покупателей и определение емкости рынка.

7.Емкость рынка определяется:

а) числом потенциальных покупателей;

б) объемом реализованных товаров;

в) числом торговых организаций;

г) общим уровнем доходов потребителей.

8. При падающей конъюнктуре рынка увеличение по­ставок продукции на рынок приводит:

а) к ускорению падения цен;

б) росту цен;

в) неизменному уровню цен;

г) замедлению роста цен.

9. Мотивация - это:

а) процесс выбора товаров;

б) комплекс факторов, побуждающих человека к опре­деленным действиям;

в) изменение человеческих потребностей.

10. Определите, в какой последовательности (по умень­шению приоритета) располагаются данные потребности:

а) самоуважение - любовь — голод - безопасность;

б) голод — любовь - безопасность — самоуважение;

в) любовь - голод - безопасность — самоуважение;

г) голод - безопасность — любовь — самоуважение.

11. Исследование вопроса, почему человек вообще по­купает автомобиль, а не какую-либо конкретную его мар­ку, относится к следующему методу изучения психологи­ческих факторов:

а) функциональный метод;

б) динамичный метод;

в) метод фундаментального анализа.

12. Динамичный метод исследует:

а) изменение мотивации;

б) глубинные мотивы поведения покупателей;

в) иррациональность мотивов;

г) ситуации, в которых осуществляются покупки.

13. Если покупатель отдает предпочтение товару, распо­ложенному выше на витрине, это классифицируется как:

а) рациональный мотив;

б) иррациональный мотив.

14. Отметьте, какое из определений наиболее верно:

а) мотив - это нужда, ставшая столь интенсивной, что за­ставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения;

б) мотив - это совокупность потребностей человека;

в) мотив - это низший уровень в иерархии потребностей.

Date: 2016-07-25; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию