Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи, решаемые высшим руководством фирмы





Осуществляя свою деятельность, высшее руководство фирмы принимает самые различные управленческие решения. В данном случае нас интересуют те из них, которые непосредственно от­носятся к реализации концепции маркетинга и которые в пер­вую очередь должны учитываться службами управления марке­тингом.

К таким решениям относятся те, которые определяют:

- область деятельности фирмы;

- общие цели деятельности фирмы;

-роль маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;

- распределение функций управления между отделами и службами управления фирмы, в том числе и службой управления маркетингом;

- корпорационную культуру.

Устанавливая область деятельности,высшее руководство фирмы определяет общий вид планируемого к производству то­вара, оговаривает, какие предпринимательские структуры будут участвовать в его производстве и распределении, для каких гео­графических рынков продаж данный товар предназначается.

Общие целидеятельности фирмы устанавливают желаемые конечные результаты ее работы, допускающие их количествен­ную оценку.

Насколько полно будет реализована на фирме концепция маркетинга, определяется установленной высшим руководством фирмы ролью маркетинга.В частности, высшее руководство может посчитать, что для обеспечения работы фирмы вполне достаточно организовать исследование рынка, тогда только этой областью деятельности и ограничится использование концепции маркетинга.

Чтобы не было дублирования в реализации отдельных функций управления фирмой, высшее руководство определяет, какие функции управления и в каком объеме реализуются каж­дой из служб управления, в том числе и службой управления маркетингом.

Наконец, высшее руководство фирмы определяет корпорационную культуру, т. е. устанавливает единую систему ценно­стей, норм и правил поведения, которые должен соблюдать ка­ждый из работников фирмы.

Субъекты маркетинга

Субъекты маркетинга включают производителей, организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей; у каждого из них своя роль; не каждый субъект может выполнять функции маркетинга.

Конечный потребитель — это семья или человек, который по­купает товары или получает услуги для личных семейных или домашних нужд.

Организации-потребители — это организации или люди, при­обретающие товары или услуги для своих нужд.

Специалисты по маркетингу — это организации или люди, специализирующиеся на выполнении конкретных функций мар­кетинга.

Производитель или обслуживающая организация — это компа­ния или человек, выпускающие товары или оказывающие услуги.

Оптовая торговля — это купля организациями или торговца­ми большого количества, крупными партиями товаров для пере­продажи их розничной торговле или промышленным предприяти­ям, организациям и коммерческим структурам.

Розничная торговля — это продажа организациями или торгов­ца ми товаров поштучно или небольшими количествами, а также выполнение услуг конечным потребителям.

Date: 2016-07-25; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию