Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи, решаемые высшим руководством фирмыОсуществляя свою деятельность, высшее руководство фирмы принимает самые различные управленческие решения. В данном случае нас интересуют те из них, которые непосредственно относятся к реализации концепции маркетинга и которые в первую очередь должны учитываться службами управления маркетингом. К таким решениям относятся те, которые определяют: - область деятельности фирмы; - общие цели деятельности фирмы; -роль маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности; - распределение функций управления между отделами и службами управления фирмы, в том числе и службой управления маркетингом; - корпорационную культуру. Устанавливая область деятельности,высшее руководство фирмы определяет общий вид планируемого к производству товара, оговаривает, какие предпринимательские структуры будут участвовать в его производстве и распределении, для каких географических рынков продаж данный товар предназначается. Общие целидеятельности фирмы устанавливают желаемые конечные результаты ее работы, допускающие их количественную оценку. Насколько полно будет реализована на фирме концепция маркетинга, определяется установленной высшим руководством фирмы ролью маркетинга.В частности, высшее руководство может посчитать, что для обеспечения работы фирмы вполне достаточно организовать исследование рынка, тогда только этой областью деятельности и ограничится использование концепции маркетинга. Чтобы не было дублирования в реализации отдельных функций управления фирмой, высшее руководство определяет, какие функции управления и в каком объеме реализуются каждой из служб управления, в том числе и службой управления маркетингом. Наконец, высшее руководство фирмы определяет корпорационную культуру, т. е. устанавливает единую систему ценностей, норм и правил поведения, которые должен соблюдать каждый из работников фирмы. Субъекты маркетинга Субъекты маркетинга включают производителей, организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей; у каждого из них своя роль; не каждый субъект может выполнять функции маркетинга. Конечный потребитель — это семья или человек, который покупает товары или получает услуги для личных семейных или домашних нужд. Организации-потребители — это организации или люди, приобретающие товары или услуги для своих нужд. Специалисты по маркетингу — это организации или люди, специализирующиеся на выполнении конкретных функций маркетинга. Производитель или обслуживающая организация — это компания или человек, выпускающие товары или оказывающие услуги. Оптовая торговля — это купля организациями или торговцами большого количества, крупными партиями товаров для перепродажи их розничной торговле или промышленным предприятиям, организациям и коммерческим структурам. Розничная торговля — это продажа организациями или торговца ми товаров поштучно или небольшими количествами, а также выполнение услуг конечным потребителям.
|