Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели использования маркетинга





Практическая реализация концепции маркетинга затрагива­ет интересы каждого из нас. Благодаря широкому использова­нию этой концепции, и в частности одной из основных ее со­ставляющих - рекламы, мы узнаем о наличии множества това­ров, о существовании которых не могли предположить. Это обус­ловило рост производства и потребления нужных потребителям товаров. Но в то же время можно привести множество приме­ров, когда благодаря рекламе приобретаются многие товары, ко­торые оказываются нам совершенно не нужными.

В качестве примера можно привести довольно известные ис­тории с фирмой «МММ» и другими коммерческими банками и финансовыми учреждениями, которые с помощью агрессивной рекламы смогли привлечь денежные средства многих доверчи­вых жителей республики. Эти фирмы благодаря различным по­сулам и обещаниям выманили денежные средства у населения и впоследствии не смогли их вернуть.

Таким образом, практическая реализация концепции марке­тинга может иметь как позитивные, так и негативные последст­вия для потребителей соответствующих товаров. Поэтому, есте­ственно, возникает вопрос, какую цель должна ставить перед собой фирма, реализующая концепцию маркетинга, чтобы по­требители продукции данной фирмы получили полное удовле­творение от приобретения и потребления товаров.

Считается, что наиболее приемлемыми являются следующие четыре альтернативных ответа на поставленный вопрос:

- достижение максимально высокого уровня потребления товаров;

- обеспечение максимальной потребительской удовлетво­ренности;

- создание максимально широкого выбора товаров;

-максимальное повышение качества жизни.

Сторонники первого подхода считают, что реализация кон­цепции маркетинга должна обеспечить максимально высокий уровень потребления. Тогда будет производиться много товаров, достигнет высокого уровня занятость населения и будут решены и многие социальные проблемы. Противники такого подхода считают, что не обязательно следует потреблять много товаров.

 

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

В данном разделе приведены задания смешанного типа: некоторые требуют логического размышления творческого подхода, другие - чисто математических расчетов. При решении заданий, связанных с оценкой ситуации, целесообразно выделить группы студентов по три-пять человек, чтобы они, как творческая команды, нашли свой ответ, а затем в группе обсудить разные варианты ответов или решений этих заданий и в конечном итоге выбрать решение, наиболее близкое к оптимальному.

Некоторые задания имеют исходные данные по вариантам. В таком случае преподаватель может использовать их в качестве лабораторной работы или выдать для самостоятельного решения с последующей их защитой

Предлагаются также тесты по некоторым темам, на которые студенты могут отвечать как индивидуально, так и коллективно. Коллективное обсуждение предполагает обоснование правильного варианта ответа и доказательство неправильности решения остальных вариантов.

 

Date: 2016-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию