Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика семинарско-практических занятий по маркетингу

(магистратура СУ, 1 курс)

 

Преподаватель – Александр Юрьевич Цветков, доцент кафедры государственного и муниципального управления САФУ, кандидат экономических наук

 

Тема 1. Стратегический маркетинг

 

1. Оценить факторы макросреды, воздействующие на развитие бизнеса в современной России.

2. Привести примеры и проанализировать формулировки миссий и целей различных компаний.

3. Провести портфельный анализ СБЕ на примере современной диверсифицированной компании.

4. Механизмы реализации стратегии развития предприятия: актуальные проблемы РФ.

5. Провести стратегический маркетинговый анализ территории Архангельской области.

 

Тема 2. Целевой маркетинг

 

1. Построить карту позиционирования на примере конкретной компании

2. Определить целевой сегмент рынка для нового товара (услуги).

3. Проанализировать позиции товаров ведущих производителей в сознании потребителей.

 

Тема 3. Изучение потребителей

 

1. Разработать комплекс маркетинга по каждому из типов покупательского поведения.

2. Позиционирование товаров на основе ФКБ – матрицы.

3. Анализ КС «Айбо: вам нужен электронный друг»?

 

Тема 4. Изучение конкурентов

 

1. Построить карту стратегических групп конкурентов (на примере выбранного рынка г. Архангельска).

2. Оценить конкурентоспособность компании по взвешенным рейтингам.

3. Определение центральной компетенции фирм.

 


Рекомендуемая для изучения литература по курсу «Маркетинг»:

 

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд.: Пер. с англ./ Под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2004.

2. Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.

3. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.

4. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Анн X.Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 1999.

5. Баринов В.А. Бизнес - планирование. - М.: Форум, 2003.

6. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1995.

7. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005.

8. Бернет Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.

9. Блэк С.Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости - АСЭС-Москва, 1990.

10. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М: Экономика, 1991.

11. Брукинг Э.Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии. — СПб.: Питер, 2001.

12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.

13. Гаджинский A.M.Основы логистики: Учеб. пособие. — М.: Маркетинг, 1996.

14. Гантер Б. Типы потребителей. - М.: Питер, 2001.

15. Гапоненко А.Л.Управление знаниями. - М.: ИПК госслужбы, 2001.

16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.

17. Гейтс Б.Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

18. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Гранд, 2002.

19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнёр Лтд, 1994.

20. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд.. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

21. Делл Д., Линда Т.Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997.

22. Джеральд Мэннинг, Барри Рис. Бизнес - технологии XXI века. Психология продаж. – М.: Олма -Пресс, 2003.

23. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.,1998.

24. Дэй Дж. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М.:ЭКСМО-Пресс,2002.

25. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА - М, 2002.

26. Завьялов П.С., Демидов В.Е.Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991.

27. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2000.

28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – СПб: Питер, 2001.

29. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: ИД «Вильямс», 2003.

30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.

31. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.

32. Малхотра Н.К. Маркетинговое исследование. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2003.

33. Маркетинг: Учебное пособие / Под. ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.

34. Орлова Т.М.Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 1999.

35. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2007.

36. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

37. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. – М.: Международные отношения, 1993.

38. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. – М.: Международные отношения, 1993.

39. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2002.

40. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Юнити, 1996.

41. Сальников А.М.Основы Internet-маркетинга. — М.: Центр информационных технологий, 1997.

42. Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки. - М.: Питер,2001.

43. Смит П., Бэрри К, Пулфорд А.Коммуникации стратегического мар­кетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Под ред. проф. Л.Ф. Никулина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

44. Тарасович В.М. Ценовая политика предприятия. – М.: Питер, 2003.

45. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - М.: Питер, 2001.

46. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001.

47. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.

48. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2001.

49. Ходаков А. Психология успешных продаж. – СПб.: Питер,2001.

50. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1991.

51. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002.

52. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА, 1996.

53. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 1995.

54. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры / Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,2001.

55. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Гном-Пресс,2000.

56. Ян Виктор. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2004.

 

 

Журналы:

– Маркетинг

– Маркетинг в России и за рубежом

– Маркетолог

– 4Р

– Идеи рекламы

– Деньги

– Маркетинг и маркетинговые исследования

– Маркетинговые коммуникации

– Реклама. Теория и практика

– Управление продажами

– Маркетинг услуг

– Управление каналами дистрибуции

– Бренд-менеджмент

– Интернет-маркетинг

 


<== предыдущая | следующая ==>
Центр образовательного и делового туризма | Маркетинг как философия бизнеса

Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию