Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнимость статистических группировок





Вторичная группировка – операция по образованию новых групп на основе ранее осуществленной группировки.

 

 
 

 


Пример: Группировка кредитов коммерческих банков по сроку выдачи, ноябрь 1995 г. (данные условные)

 

№ гр. группы кредитов по сроку выдачи, мес. число заключенных договоров, в % от их общего количества сумма выданных кредитов, в % от общей суммы
  1 – 3 87,05 66,87
  3 – 6 10,43 24,86
  6 – 12 1,80 8,17
  более 12 0,72 0,10
ИТОГО 100,00 100,00

 

Пример: Группировка кредитов коммерческих банков по сроку выдачи, декабрь 1995 г. (данные условные).

 

№ гр. группы кредитов по сроку выдачи, мес. число заключенных договоров, в % от их общего количества сумма выданных кредитов, в % от общей суммы
  краткосрочные (1 – 6) 86,54 97,91
  среднесрочные (6 – 12) 1,92 1,70
  долгосрочные (более 12) 11,54 0,39
ИТОГО 100,00 100,00

 

Пример: Группировка кредитов коммерческих банков по сроку выдачи, ноябрь – декабрь 1995 г. (данные условные).

 

№ гр. группы кредитов по сроку выдачи, мес. Число заключенных договоров, в % от их общего количества сумма выданных кредитов, в % от общей суммы
Ноябрь Декабрь ноябрь Декабрь
  краткосрочные (1 – 6) 97,48 86,54 91,73 97,91
  среднесрочные (6 – 12) 1,80 1,92 8,17 1,70
  долгосрочные (более 12) 0,72 11,54 0,10 0,39
ИТОГО 100,00 100,00 100,00 100,00

 

Теперь можно сравнивать итоги группировки ноябрьских и декабрьских кредитов.

Пример долевой перегруппировки: Группировка семей по размеру жилой площади, приходящейся на одного человека по двум регионам в 1995 г.

 

первый регион второй регион
№ гр. группы семей по размеру жилой площади, приходящейся на одного человека, м2 Доля семей, в % к итогу № гр. группы семей по размеру жилой площади, приходящейся на одного человека, м2 доля семей, в % к итогу
  до 5 3,6   до 5 6,2
  5 – 6 11,4   5 – 10 46,3
  7 – 8 19,4   11 – 15 28,5
  9 – 12 37,8   16 – 19 10,8
  13 – 14 11,1   20 и более 8,2
  15 – 19 13,0      
  20 и более 3,7      
ИТОГО 100,00 ИТОГО 100,00

 

Пример: Группировка семей по размеру жилой площади, приходящейся на одного человека по двум регионам в 1995 г.

 

№ гр. Группы семей по размеру жилой площади, приходящейся на одного человека, Доля семей в % к итогу
Первый регион Второй регион
  До 5 3,6 6,2
  5 – 6 11,4
  7 – 8 19,4
  9 – 12 37,8
  13 – 14 11,1
  15 – 19 13,0
  20 и более 3,7 8,2
ИТОГО 100,0 100,0

 

Date: 2016-07-25; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию