Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи БУ и требования к нему.К основным задачам, решаемым в процессе бухгалтерского учета, относятся следующие: -формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; -обеспечение информацией пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости; -выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование; -оценка фактического использования внутренних резервов. К бухгалтерскому учету на современном этапе предъявляются следующие основные требования: -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятий ведут в национальной валюте Украины; -имущество, являющееся собственностью предприятия, учитывают обособленно от других юридических лиц, состоящих в данном предприятии; -предприятия осуществляют бухгалтерский учет непрерывно с момента их регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Украины; -бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятия ведут путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета; -данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; -все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; -в бухгалтерском учете предприятий текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно. 3.Виды хозяйственного учёта. Для обеспечения получения информации, необходимой для эффективного развития хоз. Деятельности, используют три взаимосвязанных вида учёта: 1) Оперативно-технический – это сбор текущей информации о ходе хозяйственной деятельности предприятия. Этот учёт даёт информацию о состоянии объекта в данный момент времени. Он может осуществляться при помощи телефона, в письменной или устной форме (учёт явок на работу, учёт выпуска ГП цехом, учёт выработки бригады). Его недостаток – неточность и невсеохватывающий характер. 2) Бухгалтерский учёт – это наблюдение, регистрация, отражение всех объектов учёта. Его особенность – непрерывность и сплошной охват всех объектов.3) Статистический учёт. Осуществляется с целью изучения общественных массовых явлений и процессов. С его помощью изучается динамика зарплаты, производительности труда, рентабельности производства как в отдельных отраслях экономики, так и страны в целом. Данные этого учёта используются для прогнозирования. 4.Документация как элемент метода БУ. Совокупность способов и приёмов, с помощью которых обеспечивается сплошное, непрерывное и объективное отображение объектов учёта в системе БУ, представляет собой метод, который состоит из отдельных элементов: документация, денежная оценка, инвентаризация, система счетов, двойная запись, баланс, калькулирование, отчётность. Документация подразумевает документальное оформление каждой хоз. операции. Это способ первичной регистрации объектов учёта.
|