Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка парусов для лавировки в слабый ветер.





Для лавировки в слабый ветер паруса следует настраивать от силы слабого ветра. При очень слабом ветре (от 0 до 2 баллов) и гладкой поверхности воды вы должны придать парусам более плоскую форму, потому что ветра недостаточно, чтобы заполнить паруса и создать тягу.
Необходимо сделать более плоским пузо. Для этого подберите грота-шкот, подберите гика-шкот, при этом нельзя перетягивать заднюю шкаторину.
При выбранном гроте, при небольшом порыве ветра верхняя лата должна немного заваливать под ветер. Старайтесь, чтобы колдунчик верхней латы максимальное время развивался (струился), находясь в горизонтальном положении.
Пользуйтесь оттяжкой гика или оттяжкой Каннингхэма исключительно при условии, если вам необходимо разгладить (убрать) складки у передней шкаторины грота.
Переместите ползун гика-шкота в диаметральную плоскость (ДП) яхты или немного за ДП яхты - так, чтобы центр задней шкаторины грота находился над ДП яхты.
Оттяжка гика имеет слабину.

1. Колдунчик верхней латы большую часть времени развевается (в горизонтальном положении). 2. Середина задней шкаторины находится по ДП яхты. 3. Шкотовый угол грота расположен на ветер по отношению к ДП яхты. 4. Гика-шкот ослаблен. 5. Ползун гика-шкота расположен на ветер по отношению к ДП яхты.

Как только ветер достаточно увеличится и на воде появится небольшое волнение (ветер 2-4 балла), необходимо перенастроить грот таким образом, чтобы он был более глубоким и имел большую тягу.
Ослабьте грота-шкот до образования слабины по нижней шкаторине.
Подберите грота-фал так, чтобы верхняя лата стала параллельна гику, но все еще при порывах ветра имела возможность заваливаться под ветер.
Колдунчик верхней латы должен иметь горизонтальное положение (развеваться) от 50 до 80 процентов времени. Если вы не доберете грот, колдунчик верхней латы будет развеваться постоянно, и парус будет терять ветер и, соответственно, мощность.
Выберите слабину оттяжки гика. При ослаблении гика-шкота во время смены галса натяжение оттяжки гика позволит задней шкаторине сохранить свою форму.
Пузо грота должно располагаться в 45 процентах от передней шкаторины. Подберите оттяжку Каннингхэма, если центр давления расположен дальше чем 45%.
Установите ползун гика-шкота на ветер с таким расчетом, чтобы гик находился в диаметральной плоскости яхты.

Настройка передних парусов. Кипки стаксель-шкотов (генуя-шкотов) необходимо расположить в максимально переднем положении.
Натяжение стаксель-фала должно быть уменьшено с помощью стаксельной оттяжки Каннингхэма или с помощью ослабления стаксель-фала. Легкое ослабление
передней шкаторины стакселя (генуи) объясняется необходимостью иметь большее провисание передней шкаторины паруса, для того чтобы он имел большую полноту, то есть более правильную форму для слабого ветра.

Date: 2016-07-25; view: 804; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию