Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные элементы контроля грота





1. Колдунчик верхней латы. 2. Оттяжка Каннингхэма. 3. Оттяжка нижней шкаторины грота грота-шкот. 4. Грота-фал. 5. Оттяжка гика. 6. Гика-шкот. 7. Ползун гика-шкота. 8. Оттяжка ахтерштага.

Гика-шкот: имеет максимальное влияние на поведение яхты. Чем сильнее выбран гика-шкот, тем больше это влияет как на изменение положения грота, так и на рабочий профиль паруса. Недобор, как и перебор паруса, ведет к уменьшению тягового усилия грота, уменьшает его мощность, что ведет к потере скорости.

Ползун гика-шкота: контролирует положение нижней кромки грота по отношению к диаметральной плоскости яхты. Перемещая ползун гика-шкота на ветер (в направлении против ветра), мы заставляем парус работать более эффективно. Однако, перемещая ползун слишком далеко на ветер, можно потерять скорость за счет неправильного обтекания воздушным потоком задней кромки грота. При сильном ветре правильная установка ползуна сбрасывает излишнюю нагрузку на парус.

Оттяжка гика: усилие натяжения оттяжки гика контролирует величину закрутки задней шкаторины грота. При сильном ветре, при движении в лавировку с большими скоростями оттяжка гика создает напряжение на задней шкаторине грота и позволяет парусу сохранять нормальный профиль при ослаблении натяжения гика-шкотов (например, при смене галса). При движении полным курсом, при перекладке руля и прохождения им диаметральной плоскости яхты оттяжка гика может предотвратить брочинг.

Оттяжка Каннингхэма: выбирается против натяжения передней шкаторины грота, созданного грота-фалом, - грота-фал тянет переднюю шкаторину вверх, а Каннингхэм - вниз. Прогиб передней шкаторины создается конструктивно при изготовлении паруса и при натяжении оттяжки Каннингхэма центр давления перемещается вперед (к мачте). При ослаблении оттяжки Каннингхэма центр давления паруса перемещается в корму. Новые паруса не требуют работы с этой регулировкой.

Оттяжка нижней шкаторины гика (грота-шкот): контролирует глубину центра давления (величину пуза) в нижней половине паруса. Грота-шкот травится при слабом ветре и выбирается при сильном.

Ахтерштаг: контролирует профиль грота и профиль его задней шкаторины. При ненабитом ахтерштаге задняя шкаторина находится в напряженном состоянии от воздействия усилий, создаваемых гика-шкотом и оттяжкой гика, при этом профиль грота остается полным. При увеличении напряжения на ахтерштаге мачта изгибается, парус становится более плоским. Уменьшается напряжение на задней шкаторине, что позволяет сбросить излишнее давление на парус.

Date: 2016-07-25; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию