Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 3 до 6 месяцев





Игры-занятия с дидактическими игрушками для детей в возрасте от 3-4 мес. до 6-7 мес.

Рассматривание красочных игрушек.

Цель: способствовать формированию у ребенка ориентировочных реакций на игрушки, различающиеся своим внешним видом.

Взрослый показывает ребенку различные игрушки: на первом занятии одну, на повторных две, затем не более трех сразу. Игрушки могут быть резиновыми, пластмассовыми, латексными, тканевыми или деревянными типа погремушек, колец, с шаром, разнообразных крупных подвесок, фигурок различных животных и др. Демонстрируя предмет, воспитатель выполняет с ним те же действия, что на описанных выше занятиях: добивается, чтобы ребенок увидел игрушку; поводит ею над малышом или около него; касается ею ребенка, заигрывая с ним; прячет предмет и побуждает младенца, ориентируясь на его звучание, отыскивать спрятанное. В конце занятия можно вложить ту или иную игрушку в руки ребенка.

Возьми игрушку с другой стороны.

Цель: побуждать ребенка брать игрушку из разных положений.

На этом занятии воспитатель использует два взаимодополняющих приема: неоднократно дает ребенку игрушку, протягивая ее то прямо, то сверху, то сбоку, то снизу; дает малышу возможность взять предмет из разных положений: лежа на спине, на животе, сидя на руках другого взрослого, сидя на руках педагога. При этом взрослый эмоционально общается с ребенком, сопровождая свои действия речью.

Возраст от 6 до 9 месяцев

Делай как я.

Цель: научить ребенка сначала на основе подражания действиям взрослого, а затем по его словесной просьбе самостоятельно производить действия с игрушками.

Воспитатель убирает все игрушки, кроме двух одинаковых по назначению (погремушек, мячей и т.п.). Одну из них он дает ребенку, а другую оставляет в своей руке. Затем воспитатель демонстрирует малышу различные действия с предметом: трясет погремушку, катает мяч, сжимает в руке птичку-пищалку и т. п., ласково, но настойчиво побуждая ребенка следовать его примеру. Более сложный вариант этого занятия: взрослый показывает действия с игрушкой, затем предлагает ее ребенку для воспроизведения образца:«Я покатала шарик, а теперь ты покатай… я позвенела колокольчиком, а теперь Яна позвенит». В дальнейшем это же занятие проводит с ребенком таким образом: воспитатель словом побуждает ребенка к определенному действию с игрушкой: «Яна, потряси погремушку! Брось мячик!» и т. п.

 

Date: 2016-07-25; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию