Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск звучащей игрушки.





Занятия с детьми раннего возраста.

Возраст от 0 до 3 месяцев

Игры-занятия с дидактическими игрушками для детей от первых дней жизни до 3-4 мес.

Наблюдение за большой яркой игрушкой.

Цель: вызвать у ребенка фиксацию игрушки взглядом.

Над малышом, лежащим в кроватке, укрепляют на фоне светлого потолка большую яркую игрушку, которую он может рассматривать, останавливая на ней свой взгляд. Взрослый ласково говорит с ребенком об этой игрушке. Ребенок замирает, сосредотачивается на предмете. У более старших детей эта реакция может переходить в «комплекс оживления».

Слежение за движущейся игрушкой.

Цель: побудить ребенка следить глазами за перемещением игрушки.

Для этого занятия нужны игрушки, сомасштабные по величине размерам человеческого лица, а также помельче (но не совсем мелкие). Взрослый должен сначала эмоционально подготовить малыша, ласково поговорить с ним, ласково похлопав легонько по ручке, спинке. Вызвав у ребенка хорошее настроение, ему показывают игрушку. Заметив, что малыш смотрит на предмет, который следует держать над ним на расстоянии 50-60 см (иногда можно поднимать и выше), взрослый начинает медленно перемещать его, побуждая ребенка следить за игрушкой глазами до ее исчезновения из поля зрения. Упражнение следует повторить несколько раз. На первых занятиях ребенок находится в горизонтальном положении (лежа на спине), на последующих – в вертикальном (на руках воспитателя).

Поиск звучащей игрушки.

Цель: научить ребенка прислушиваться к различным звукам, отыскивать источник звука.

Ребенку показывают звучащую игрушку, затем прячут, продолжая вызывать ее звучание. Взрослый оживленно спрашивает: «Где погремушка? (Куда улетела птичка? и т.п.)». хотя ребенок и не понимает слов взрослого, но в этой ситуации начинает прислушиваться к звучанию исчезнувшей погремушки, ищет ее глазами. При правильной ориентировке или для активизации поиска взрослый показывает игрушку малышу, а затем снова прячет ее, но уже с другой стороны.

«Подержи игрушку!»

Цель: вызвать у ребенка ощущение различных свойств поверхности игрушек. Взрослый вкладывает ребенку в руки небольшие объемные предметы продолговатой формы, выполненные из яркой ткани разной фактуры: атласной, махровой, шерстяной и пр. Помимо тканевых, можно использовать пластмассовые, деревянные округлые предметы. Вложив игрушку в руки ребенка, взрослый говорит с ним, эмоционально активизирует его, отбирает вкладыши и дает их вновь. Нужно следить, чтобы тканевые вкладыши были чистыми. Их нельзя давать ребенку вновь после падения на пол или на землю – сначала нужно постирать.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию