Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На всякий случай, распечатаемJ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Информация может распространяться по различным каналам: Средства массовой информации: · радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); · телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); · газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); · журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические,..); · издания для бизнесменов; · справочники, каталоги, информационные письма; · телефонные справочники; · бюллетени; · аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.). Наружные экспозиции (наружная реклама): · щиты с информацией (big board); · крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); · мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); · столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты; · плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); · надписи в небе (воздушные шары, дирижабли); · электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); · пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; · вывески магазинов; · надписи на световых экранах; · лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); · свободно стоящие витрины с товарами... Реклама на транспорте: · надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...); · бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); · печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; · витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях)... Реклама на месте продажи: · витрины магазинов (наружные и внутренние); · вывески, знаки, планшеты в торговом зале; · упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); · витринная наклейка; · напольные наклейки; · дислеи; · манекены и бутафория; · бликфанги; · горки и стелажи; · роспись стен; · фирменные ценники; · устная реклама. Реклама посредством сувениров: · записные книжки с указанием рекламы; · календари с фирменным текстом; · авторучки с надписями; · фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей... Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт: · public relations; · проведение выставок, ярмарок; · оформление витрин, демонстрация товаров; · проведение конференций; · проведение встреч с покупателями; · предоставление различных услуг, скидок; · выдача премий, подарков, сувениров покупателям; · проведение дегустаций; · самплинг; · бесплатная выдача товаров; · проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; · сенсационные зрелища; · реклама на спортивных соревнованиях, концертах; · оформление скамеек на остановках; · пресс-конференции.
Все беды российской рекламы: отсутствие "бойких" текстов, эффективных слоганов и т.д. происходят именно из-за ненормального положения на товарном рынке. Реклама - отражение состояния рынка. Пока он в России будет ущербным - реклама будет в достаточной степени примитивной. Как только конкуренция даст знать о себе, так более изощренной и качественной станет и реклама. Проанализировав примеры хороших рекламных объявлений, мы увидим, что они в основном относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров или услуг; или стоимость товара настолько велика, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не просто его информирования. Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно обратите внимание на положение дел в данном секторе рынка у ваших конкурентов: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная кампания в целом.
|