Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На всякий случай, распечатаемJ





Информация может распространяться по различным каналам:

Средства массовой информации:

· радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач);

· телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки);

· газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные);

· журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические,..);

· издания для бизнесменов;

· справочники, каталоги, информационные письма;

· телефонные справочники;

· бюллетени;

· аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.).

Наружные экспозиции (наружная реклама):

· щиты с информацией (big board);

· крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

· мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

· столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты;

· плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);

· надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);

· электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");

· пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки;

· вывески магазинов;

· надписи на световых экранах;

· лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

· свободно стоящие витрины с товарами...

Реклама на транспорте:

· надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла...);

· бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

· печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

· витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях)...

Реклама на месте продажи:

· витрины магазинов (наружные и внутренние);

· вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

· упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя);

· витринная наклейка;

· напольные наклейки;

· дислеи;

· манекены и бутафория;

· бликфанги;

· горки и стелажи;

· роспись стен;

· фирменные ценники;

· устная реклама.

Реклама посредством сувениров:

· записные книжки с указанием рекламы;

· календари с фирменным текстом;

· авторучки с надписями;

· фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей...

Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

· public relations;

· проведение выставок, ярмарок;

· оформление витрин, демонстрация товаров;

· проведение конференций;

· проведение встреч с покупателями;

· предоставление различных услуг, скидок;

· выдача премий, подарков, сувениров покупателям;

· проведение дегустаций;

· самплинг;

· бесплатная выдача товаров;

· проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;

· сенсационные зрелища;

· реклама на спортивных соревнованиях, концертах;

· оформление скамеек на остановках;

· пресс-конференции.

 

Все беды российской рекламы: отсутствие "бойких" текстов, эффективных слоганов и т.д. происходят именно из-за ненормального положения на товарном рынке. Реклама - отражение состояния рынка. Пока он в России будет ущербным - реклама будет в достаточной степени примитивной. Как только конкуренция даст знать о себе, так более изощренной и качественной станет и реклама. Проанализировав примеры хороших рекламных объявлений, мы увидим, что они в основном относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров или услуг; или стоимость товара настолько велика, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не просто его информирования. Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно обратите внимание на положение дел в данном секторе рынка у ваших конкурентов: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная кампания в целом.

 

Date: 2016-07-25; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию