Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

№ п/п Ссылка на требования ПТЭ Вопрос
1. пункты 2, 9 Что устанавливают ПТЭ и в каком разделе установлены правила обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы для работников хозяйства перевозок?
2. пункт 3 Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?
3. пункт 10 Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛС, и не имеющих примыканий?
4. пункт 10 Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети?
5. пункт 10 Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?
6. пункт 10 Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Особо интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?
7. пункт 10 Какие из раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?
8. пункт 10 Что является маневровым составом?
9. пункт 10 Какой подвижной состав, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?
10. пункт 10 Какой грузовой поезд считается длинносоставным?
11. пункт 10 Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие "Грузовой поезд повышенной длины"?
12. пункт 10 Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?
13. пункт 10 Что такое "Пассажирский поезд повышенной длины"?
14. пункт 10 В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков?
15. пункт 10 Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной?
16. пункт 10 Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как скоростной?
17. пункт 10 При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?
18. пункт 10 Какой локомотив является вспомогательным?
19. пункт 10 Какой локомотив является подталкивающим?
20. пункт 10 В чем заключается предназначение вспомогательного поста?
21. пункт 10 Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?
22. пункт 10 Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?
23. пункт 10 Габариты приближения строений должны соблюдаться на:
24. пункт 10 Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?
25. пункт 10 Что называется железнодорожным переездом?
26. пункт 10 Что является межпостовым перегоном?
27. пункт 10 Что является границей перегона?
28. пункт 10 Определение неправильного железнодорожного пути?
29. пункт 10 При каких средствах сигнализации и связи понятие «правильных железнодорожный путь» не применяется?
30. пункт 10 Определение охранной стрелки?
31. пункт 10 Что входит в стрелочный перевод?
32. пункт 10 Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?
33. пункт 10 В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?
34. пункт 10 Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?
35. пункт 10 Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?
36. пункт 10 К каким железнодорожным путям не применяется понятие «технологическое окно»?
37. пункт 10 Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?
38. пункт 10 Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?
39. пункт 11 На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?
40. пункт 12 Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?
41. пункт 12 Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?
42. пункт 14 Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?
43. пункт 14 Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?
44. пункт 15 Кто из работников железнодорожного транспорта должен проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний?
45. пункт 16 Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?
46. пункт 17 Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?
47. пункт 17 Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам?
48. пункт 17 Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?
49. пункт 19 Каким требованиям должны удовлетворять сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных предприятий?
50. пункт 20 Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?
51. пункт 20 Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?
52. пункт 20 Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?
53. пункт 20 Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях?
54. пункт 20 Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?
55. пункт 20 Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?
56. пункт 21 На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?
57. пункт 21 На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?
58. пункт 30 Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов
59. пункт 30 Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов
60. пункт 38 Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?
61. пункт 39 Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра?
62. пункт 40 Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж. д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?
63. пункт 40 Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов?
64. пункт 40 С кем и какой вид связи должен в обязательном порядке установить руководитель работ на перегоне, на время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов (в том числе и во время технологических окон)?
65. пункт 42 В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ?
66. пункт 43 В каких случаях можно осуществлять производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами?
67. пункт 44 С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на участках оборудованных диспетчерской централизацией?
68. пункт 46 На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?
69. пункт 48 Какие требования предъявляются к участкам обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?
70. пункт 50 Чему должны соответствовать сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч?
71. пункт 51 Какой путь уложен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?
72. пункт 52 Где должны устанавливаться ограждения железнодорожных линий на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч?
73. пункт 53 Чем должны быть оборудованы платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч?
74. пункт 54 По каким путям допускается следование пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч при сквозном пропуске?
75. пункт 55 В каких случаях допускается движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по участкам, на которых железнодорожные пути пересекаются в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями?
76. пункт 56 Чем должны быть оборудованы инфраструктура и подвижной состав на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч?
77. Приложение № 1 пункт 4 Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными?
78. Приложение № 1 пункт 4 Допускаемый уклон для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов в трудных топографических условиях проектирования?
79. Приложение № 1 пункт 4 Какое основное условие, при котором допускается проектирование разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций продольного и полупродольного типов в особо трудных топографических условиях на уклонах круче 0, 0025 в пределах станционной площадки?
80. Приложение № 1 пункт 5 Какое из существенных требований ПТЭ распространяется как для стационарных устройств для закрепления вагонов, так и для предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелкок?
81. Приложение № 1 пункт 6 В кривых каких радиусов допускается расположение станций, разъездов, обгонных пунктов, отдельных парков и вытяжных путей станций в трудных топографических условиях?
82. Приложение № 1 пункт 7 Периодичность плановых проверок продольных профилей станционных путей (кроме сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек)?
83. Приложение № 1 пункт 7 Периодичность плановых проверок продольных профилей сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек?
84. Приложение № 1 пункт 9 Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?
85. Приложение № 1 пункт 9 Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути: по сужению(-)/по уширению(+)?
86. Приложение № 1 пункт 9 Ширина колеи, при которой закрывается движение?
87. Приложение № 1 пункт 14 Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях, где пассажирские поезда следуют с отклонением на боковые пути, не круче: обыкновенные – перекрестные?
88. Приложение № 1 пункт 14 Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на приемо-отправочных путях грузового движения (на ж. д. линиях общего пользования), не круче: несимметричные – симметричные?
89. Приложение № 1 пункт 15 Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?
90. Приложение № 1 пункт 15 Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) на путях: главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах?
91. Приложение № 1 пункт 15 Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более?
92. Приложение № 1 пункт 15 Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса?
93. Приложение № 1 пункт 15 Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика?
94. Приложение № 1 пункт 15 При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?
95. Приложение № 1 пункт 15 В каких случаях разрешено эксплуатировать стрелочный перевод при разъединение стрелочных остряков с тягами?
96. Приложение № 1 пункт 18 Какие нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными контрольными замками?
97. Приложение № 1 пункт 19 Какие стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями?
98. Приложение № 1 пункт 24 Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?
99. Приложение № 1 пункт 28 Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)?
100. Приложение № 1 пункт 30 Место установки предельных столбиков: в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет?
101. Приложение № 2 пункт 2 Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?
102. Приложение № 2 пункт 1 На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная связь и связь для ведения переговоров по вопросам электроснабжения?
103. Приложение № 2 пункт 2 Устойчивую двустороннюю связь с какими работниками, выполняющими командные функции по управлению движением, должна обеспечивать поездная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС в пределах всего диспетчерского участка?
104. Приложение № 2 пункт 2 В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС?
105. Приложение № 2 пункт 2 В пределах какой зоны должна обеспечиваться радиосвязь машиниста пассажирского поезда с начальником (механиком-бригадиром) поезда и с помощником машиниста при выходе его из кабины для ограждения поезда (с использованием последними носимых радиостанций)?
106. Приложение № 2 пункт 3 Какие средства беспроводной связи в комплексе могут использоваться для управления поездной, маневровой работой и другими технологическими операциями на станции?
107. Приложение № 2 пункт 3 Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?
108. Приложение № 2 пункт 4 Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь?
109. Приложение № 2 пункт 6 В каких случаях не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной, двусторонней парковой и технологической связи?
110. Приложение № 2 пункт 6 Допускается ли включение в поездную диспетчерскую связь (в обычных условиях и при отсутствии ДЦ) каких-либо других абонентов кроме ДСП, ДСЦ, операторов станций?
111. Приложение № 2 пункт 6 В каких случаях в поездную диспетчерскую связь могут быть включены домашние телефоны (переговорные устройства) начальников станций и специалистов СЦБ и связи?
112. Приложение № 2 пункт 6 Могут ли включаться в поездную диспетчерскую связь телефоны дежурных по переездам?
113. Приложение № 2 пункт 6 Какие абоненты должны включаться в сеть стрелочной связи?
114. Приложение № 2 пункт 7 На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности?
115. Приложение № 2 пункт 7 На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности?
116. Приложение № 2 пункт 7 На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от полотна пересекаемых автомобильных дорог?
117. Приложение № 2 пункт 7 На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах?
118. Приложение № 2 пункт 10 Требования к корпусам технологической электросвязи.
119. Приложение №2 пункт 13 С какой периодичностью проверяется работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга?
120. Приложение № 3 пункт 1 Чем является сигнал?
121. Приложение № 3 пункт 1 Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?
122. Приложение № 3 пункт 1 Что означает понятие "светофор закрыт"?
123. Приложение № 3 пункт 1 Что означает понятие "светофор открыт"?
124. Приложение № 3 пункт 1 В каких случаях (кроме входящих в понятие "светофор закрыт") требуется остановка поезда?
125. Приложение № 3 пункт 1 В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?
126. Приложение № 3 пункт 4 На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?
127. Приложение № 3 пункт 4 На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее)?
128. Приложение № 3 пункт 5 Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке?
129. Приложение № 3 пункт 5 Какие участки оборудуются четырехзначной сигнализацией?
130. Приложение № 3 пункт 9 На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание?
131. Приложение № 3 пункт 10 Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки "Граница станции" на электрифицированных участках?
132. Приложение № 3 пункт 11 Для каких путей не допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров?
133. Приложение № 3 пункт 12 Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов (для машинистов поездов)?
134. Приложение № 3 пункт 12 Что является границей блок-участка при автоблокировке на двухпутном перегоне при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора (для машиниста поезда)?
135. Приложение № 3 пункт 15 На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения (сплетения) железнодорожных путей или начала разводного моста (не менее) устанавливаются светофоры прикрытия?
136. Приложение № 3 пункт 21 Какое дополнительное требование предъявляется к устройствам путевой блокировки (АБ и ПАБ) при двустороннем движении поездов по одному главному пути перегона (в отличие от двухпутных перегонов, оборудованных односторонней АБ или ПАБ по каждому, т.е. правильному главному пути)?
137. Приложение № 3 пункт 25 Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?
138. Приложение № 3 пункт 27 Что обеспечивают устройства электрической централизации на железнодорожных станциях?
139. Приложение № 3 пункт 28 Что не должны допускать устройства электрической централизации при нормальной работе?
140. Приложение № 3 пункт 29 На какое расстояние приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить отжатый остряк от рамного рельса (не менее)?
141. Приложение № 3 пункт 30 Какие устройства обеспечивают возможность управления устройствами СЦБ ряда станций и перегонов?
142. Приложение № 3 пункт 30 Кто управляет стрелками и сигналами на станции, входящей в участок диспетчерской централизации, после передачи этой станции на резервное управление?
143. Приложение № 3 пункт 30 В чем при диспетчерской централизации принципиальное техническое отличие резервного управления станцией от местного управления стрелками?
144. Приложение № 3 пункт 31 Что должны обеспечивать путевые устройства АЛСН?
145. Приложение № 3 пункт 32 Что должны обеспечивать устройства ключевой зависимости?
146. Приложение № 3 пункт 33 Что должны обеспечивать стрелочные контрольные замки?
147. Приложение № 3 пункт 34 Что должна обеспечивать станционная блкировка?
148. Приложение № 3 пункт 35 Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки?
149. Приложение № 3 пункт 36 Что должна обеспечивать автомат ическая переездная сигнализация?
150. Приложение № 3 пункт 38 К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ?
151. Приложение № 3 пункт 39 С какой целью устанавливаются УКСПС на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования?
152. Приложение № 3 пункт 40 Что должны обеспечивать устройства дистанционного управления стрелками из кабины локомотива?
153. Приложение № 3 пункт 44 Чем должны быть обеспечены устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств?
154. Приложение № 3 пункт 46 Кто осуществляет контроль сохранности целостности пломб на аппаратах устройств сигнализации, централизации и блокировки?
155. Приложение № 3 пункт 50 Что должно обеспечивать освещение сигнальных приборов?
156. Приложение № 3 пункт 52 Что должны обеспечивать устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, железнодорожный подвижной состав, независимо от его принадлежности?
157. Приложение № 4 пункт 1 Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения?
158. Приложение № 4 пункт 2 Минимальный уровень напряжения на токоприемнике подвижного состава при переменном и постоянном токе?
159. Приложение № 4 пункт 3 В каких случаях должны отключаться линии электропередачи напряжением свыше 1000 В, проложенные по опорам контактной сети?
160. Приложение № 4 пункт 4 Минимальная высота подвески контактного повода над уровнем головки рельса на железнодорожных переездах?
161. Приложение № 4 пункт 5 Минимальное расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях, электрифицированных на переменном токе?
162. Приложение № 4 пункт 6 Минимальное расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах?
163. Приложение № 4 пункт 7 Какие сооружения подлежат заземлению?
164. Приложение № 4 пункт 10 На основании чего производится переключение разъединителей контактной сети электровозных депо?
165. Приложение № 5 пункт 1 Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава?
166. Приложение № 5 пункт 2 Кто осуществляет контроль за соответствие требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?
167. Приложение № 5 пункт 7 Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи: - технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; - наименование владельца железнодорожного подвижного состава; - номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки; - идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; - дату и место производства установленных видов ремонта?
168. Приложение № 5 пункт 7 На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?
169. Приложение № 5 пункт 7 На каких единицах подвижного состава должна указываться конструкционная скорость?
170. Приложение № 5 пункт 8 На какие единицы подвижного состава должны вестись технические паспорта?
171. Приложение № 5 пункт 9 Какие единицы подвижного состава должны быть оборудованы устройствами безопасности?
172. Приложение № 5 пункт 14 В каких случаях допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав с трещиной в диске колеса?
173. Приложение № 5 пункт 15 Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?
174. Приложение № 5 пункт 16 Что должны обеспечивать автоматические тормоза?
175. Приложение № 5 пункт 19 Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?
176. Приложение № 5 пункт 19 Минимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?
177. Приложение № 5 пункт 19 Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?
178. Приложение № 5 пункт 19 Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии?
179. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?
180. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?
181. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?
182. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?
183. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?
184. Приложение № 5 пункт 19 Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?
185. Приложение № 5 пункт 20 Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?
186. Приложение № 5 пункт 20 Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?
187. Приложение № 5 пункт 21 В каких случаях допускается выдача под поезд локомотивов, выработавших срок службы?
188. Приложение № 5 пункт 24 Что должно проверяться при техническом обслуживании локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава?
189. Приложение № 5 пункт 24 В каких случаях можно выпускать локомотив при неисправности средств пожаротушения?
190. Приложение № 5 пункт 25 Какая периодичность комиссионного осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации?
191. Приложение № 5 пункт 29 Какие приборы должны быть исправны на паровозах, работающих на твердом топливе?
192. Приложение № 5 пункт 32 Что является гарантийным участком для пассажирских поездов?
193. Приложение № 6 пункт 1 Чем является график движения поездов?
194. Приложение № 6 пункт 1 В каком порядке утверждается график движения поездов?
195. Приложение № 6 пункт 2 Что должен обеспечивать сводный график движения поездов?
196. Приложение № 6 пункт 4 Как подразделяются пассажирские поезда по видам сообщений?
197. Приложение № 6 пункт 5 Чем определяется приоритетность поездов?
198. Приложение № 6 пункт 5 Выберите вариант, при котором указанные виды перевозок (категории поездов) перечислены в порядке приоритетности
199. Приложение № 6 пункт 5 На какие категории подразделяются пассажирские поезда (кроме пригородных)?
200. Приложение № 6 пункт 5 На какие категории подразделяются грузовые поезда?
201. Приложение № 6 пункт 6 По какому поясному времени производится движение поездов?
202. Приложение № 6 пункт 7 Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?
203. Приложение № 6 пункт 7 Какие пункты являются раздельными пунктами при движении поездов на однопутных участках пути?
204. Приложение № 6 пункт 8 Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках?
205. Приложение № 6 пункт 8 Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?
206. Приложение № 6 пункт 8 В каких границах главные пути относятся к категории станционных на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?
207. Приложение № 6 пункт 9 Что должен иметь каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирских остановочный пункт?
208. Приложение № 6 пункт 10 К какой категории относятся пути локомотивного депо, расположенного на станции?
209. Приложение № 6 пункт 11 Какие железнодорожные пути должны иметь номера?
210. Приложение № 6 пункт 12 Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?
211. Приложение № 6 пункт 12 Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?
212. Приложение № 6 пункт 13 В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?
213. Приложение № 6 пункт 14 Какие стрелки электрической централизации должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности - переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?
214. Приложение № 6 пункт 14 Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?
215. Приложение № 6 пункт 14 Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?
216. Приложение № 6 пункт 14 В каких случаях установка стрелок в нормальное положение не обязательнаа?
217. Приложение № 6 пункт 16 В ведении каких работников находится пост управления стрелками и сигналами?
218. Приложение № 6 пункт 18 Кто переводит централизованные стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?
219. Приложение № 6 пункт 19 У кого из работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?
220. Приложение № 6 пункт 19 У кого должны храниться ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах?
221. Приложение № 6 пункт 20 Кто из работников может переводить централизованные стрелки со станционного поста централизации при маневровой работе?
222. Приложение № 6 пункт 20 При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?
223. Приложение № 6 пункт 20 Перед переводом централизованной стрелки, в чем должен убедится обслуживающий ее работник?
224. Приложение № 6 пункт 22 В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений?
225. Приложение № 6 пункт 23 Кто осуществляет контроль технического состояния централизованных стрелочных переводов?
226. Приложение № 6 пункт 24 Что означает понятие "Лицо, распоряжающееся маневрами"?
227. Приложение № 6 пункт 25 Какое средство является основным для передачи указаний при маневрах?
228. Приложение № 6 пункт 26 Что означает понятие "Руководитель маневров"?
229. Приложение № 6 пункт 26 Какое первое и главное условие, позволяющее машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?
230. Приложение № 6 пункт 26 Что обязан сделать машинист, кроме получения команды (сигнала) руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованного маневрового маршрута при нормальной работе устройств СЦБ (план предстоящего передвижения до машиниста ранее доведен руководителем маневров)?
231. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?
232. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной единицы ССПС по свободному пути (не более)?
233. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)?
234. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5 -й и 6-й степеней негабаритности (не более)?
235. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)?
236. Приложение № 6 пункт 27 Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?
237. Приложение № 6 пункт 28 Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?
238. Приложение № 6 пункт 28 Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути?
239. Приложение № 6 пункт 29 В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов?
240. Приложение № 6 пункт 30 Какой подвижной состав запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
241. Приложение № 6 пункт 31 Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?
242. Приложение № 6 пункт 32 Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути?
243. Приложение № 6 пункт 32 Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути?
244. Приложение № 6 пункт 32 У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери?
245. Приложение № 6 пункт 33 Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?
246. Приложение № 6 пункт 34 Кто обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?
247. Приложение № 6 пункт 34 Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы
248. Приложение № 6 пункт 34 Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?
249. Приложение № 6 пункт 35 Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.
250. Приложение № 6 пункт 36 Что должны знать локомотивные бригады, работающие со сборными поездами?
251. Приложение № 6 пункт 37 На основании, каких документов формируются поезда?
252. Приложение № 6 пункт 38 Какие вагоны не допускается ставить в поезда?
253. Приложение № 6 пункт 38 При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ?
254. Приложение № 6 пункт 38 Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?
255. Приложение № 6 пункт 40 Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?
256. Приложение № 6 пункт 41 Какие вагоны не допускается ставить с мотор-вагонные поезда?
257. Приложение № 6 пункт 42 При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в грузо-пассажирские поезда?
258. Приложение № 6 пункт 43 В какой части тяжеловесного или длинносоставного поезда должны размещаться порожние вагоны?
259. Приложение № 6 пункт 43 Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?
260. Приложение № 6 пункт 44 Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?
261. Приложение № 6 пункт 45 При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские (не считая воинских) поезда?
262. Приложение № 6 пункт 45 При каком количестве вагонов, занятых людьми, грузовой поезд считается людским?
263. Приложение № 6 пункт 51 Какие вагоны должны включаться в автотормозную сеть?
264. Приложение № 6 пункт 51 На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?
265. Приложение № 6 пункт 51 Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?
266. Приложение № 6 пункт 51 Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?
267. Приложение № 6 пункт 52 В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?
268. Приложение № 6 пункт 52 В каком случае производится полное опробование автотормозов?
269. Приложение № 6 пункт 53 В каком общем случае машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?
270. Приложение № 6 пункт 53 Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов?
271. Приложение № 6 пункт 53 Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов?
272. Приложение № 6 пункт 56 Минимальное количество тормозных башмаков, которое должно быть на поездном локомотиве и мотор-вагонном поезде?
273. Приложение № 6 пункт 57 Кто осуществляет руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне?
274. Приложение № 6 пункт 58 Какой локомотив ставится в голове поезда, следующего с двумя или тремя действующими локомотивами?
275. Приложение № 6 пункт 61 Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?
276. Приложение № 6 пункт 61 Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?
277. Приложение № 6 пункт 62 Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?
278. Приложение № 6 пункт 62 Кто из работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?
279. Приложение № 6 пункт 63 По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?
280. Приложение № 6 пункт 63 Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?
281. Приложение № 6 пункт 64 Что должен обеспечить дежурный по станции (ДСП) в части организации приема поездов?
282. Приложение № 6 пункт 64 С чьего разрешения на промежуточных станциях можно временно занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов?
283. Приложение № 6 пункт 64 Каким подвижным составом запрещается занимать предохранительные тупики?
284. Приложение № 6 пункт 64 Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?
285. Приложение № 6 пункт 66 Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?
286. Приложение № 6 пункт 66 В чем состоит принципиальная разница в организации приема на станцию подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в депо и из депо под поезда, и восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, ССПС и др. подвижных единиц?
287. Приложение № 6 пункт 67 Когда ДСП может открыть входной светофор для приема поезда?
288. Приложение № 6 пункт 68 Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции?
289. Приложение № 6 пункт 69 Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда
290. Приложение № 6 пункт 70 Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?
291. Приложение № 6 пункт 72 С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?
292. Приложение № 6 пункт 74 В каких случаях дежурному по железнодорожной станции запрещается отправлять поезд без согласия дежурного по железнодорожной станции, на которую он отправляется?
293. Приложение № 6 пункт 74 В каком случае можно отправлять с железнодорожной станции специальный самоходный подвижной состав, не оборудованный устройствами безопасности?
294. Приложение № 6 пункт 75 Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда
295. Приложение № 6 пункт 76 В каких случаях допускается отправление поезда на перегон без разрешения ДСП?
296. Приложение № 6 пункт 77 Кто имеет право открывать выходной светофор?
297. Приложение № 6 пункт 78 В каких случаях, при наличия разрешения на занятие перегона, машинист ведущего локомотива может отправиться с пути не имеющего выходного светофора?
298. Приложение № 6 пункт 81 Какие поезда провожает ДСП?
299. Приложение № 6 пункт 82 На работников, какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?
300. Приложение № 6 пункт 83 Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?
301. Приложение № 6 пункт 85 Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?
302. Приложение № 6 пункт 85 Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?
303. Приложение № 6 пункт 85 Какую функцию выполняет автоматическая блокировка (АБ) и полуавтоматическая блокировка (ПАБ) на участках диспетчерской централизации (ДЦ)?
304. Приложение № 6 пункт 87 Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при полуавтоматической блокировке?
305. Приложение № 6 пункт 89 Что служит разрешением на занятие поездом перегона при автоматической блокировке?
306. Приложение № 6 пункт 87 Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство связи?
307. Приложение № 6 пункт 90 Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11?
308. Приложение № 6 пункт 90 Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче (по стрелочным переводам из рельсов легче типа Р-65)?
309. Приложение № 6 пункт 90 Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?
310. Приложение № 6 пункт 90 По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час?
311. Приложение № 6 пункт 90 По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 80 км/час?
312. Приложение № 6 пункт 90 Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)?
313. Приложение № 6 пункт 90 Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)?
314. Приложение № 6 пункт 90 Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)?
315. Приложение № 6 пункт 90 Скорость движения моторвагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим моторвагонным поездом (не более)?
316. Приложение № 6 пункт 90 Скорость движения поезда по участку, огражденному сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" при отсутствии у машиниста предупреждения или указания в приказе начальника железной дороги (не более)?
317. Приложение № 6 пункт 91 Условия отправления поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следования этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия.
318. Приложение № 6 пункт 95 В каких случаях допускается движение поездов вагонами вперед?
319. Приложение № 6 пункт 97 В чем обязан убедиться машинист после прицепки локомотива к составу поезда?
320. Приложение № 6 пункт 98 Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
321. Приложение № 6 пункт 99
<== предыдущая | следующая ==>
 | По курсу Сопротивление материалов ТМО д

Date: 2016-07-25; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию