Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






для специальности «Страховое дело», 4 курс

Вопросы к экзамену

по дисциплине «Основы маркетинга»

для специальности «Страховое дело», 4 курс

 

1. Дайте характеристику социально-экономической сущности маркетинга. Раскройте содержание и актуальность маркетинга на современном этапе. Объясните цепочку основных понятий маркетинга.

2. Назовите и охарактеризуйте цели и задачи маркетинга.

3. Дайте понятие концепции маркетинга. Назовите и объясните основные концепции маркетинга.

4. Дайте понятие видам маркетинга. Раскройте сущность коммерческого и некоммерческого маркетинга. Объясните классификацию маркетинга в зависимости от спроса на рынке.

5. Дайте понятие принципам маркетинга. Назовите принципы маркетинга. Опишите основополагающие принципы маркетинга.

6. Назовите и охарактеризуйте функции маркетинга. Раскройте сущность понятия «4Р» маркетинга. Покажите взаимосвязь между комплексом и функциями маркетинга.

7. Дайте понятие маркетинговой среде фирмы. Назовите компоненты маркетинговой среды. Объясните элементы анализа внутренней и внешней среды.

8. Дайте характеристику изучения потребителя. Раскройте процесс принятия решения о покупке. Объясните факторы, влияющие на поведения потребителей.

9. Дайте понятие товара в маркетинговой деятельности. Назовите и опишите уровни товара в маркетинге.

10. Дайте понятия товарам производственного и потребительского назначения. Раскройте классификацию товаров в маркетинге. Объясните особенности товаров тщательного выбора.

11. Дайте понятие товарному знаку. Раскройте классификацию товарных знаков. Объясните требования, предъявляемые к товарному знаку.

12. Дайте понятие сервиса в товарной политике. Назовите и охарактеризуйте виды сервиса.

13. Дайте понятие рынка. Назовите основные элементы рынка. Опишите виды рынков.

14. Дайте понятие сегментации рынка. Назовите и охарактеризуйте факторы сегментации рынка.

15. Дайте понятие маркетинговым исследованиям. Раскройте порядок проведения маркетинговых исследований. Опишите виды маркетинговых исследований.

16. Перечислите методы сбора первичной маркетинговой информации. Раскройте характеристику методов сбора первичной маркетинговой информации. Опишите отличительные особенности методов.

17. Дайте понятие упаковке товара. Назовите виды упаковки. Объясните функциональное назначение упаковки.

18. Дайте понятие маркировке товаров. Назовите виды информации, содержащейся в маркировке. Опишите требования, предъявляемые к маркировке товаров.

19. Раскройте сущность сервиса в маркетинге. Назовите и опишите разновидности сервиса.

20. Дайте понятие ассортимента товаров. Раскройте сущность ассортиментных групп. Опишите характеристики ассортимента.

21. Дайте понятие жизненному циклу товара. Назовите и опишите этапы жизненного цикла товара.

22. Назовите виды жизненных циклов товара и опишите их.

23. Охарактеризуйте маркетинговую деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

24. Дайте понятие ценообразования в маркетинге. Назовите этапы ценообразования.

25. Назовите виды ценовых стратегий используемых в маркетинге. Раскройте их характеристику. Объясните актуальность применения данных стратегий в маркетинге.

26. Дайте понятие метода ценообразования. Назовите методы ценообразования в маркетинге. Раскройте характеристику методов ценообразования.

27. Дайте понятие системе сбыта товаров. Раскройте функции сбыта. Опишите виды сбыта.

28. Дайте понятие стимулированию сбыта. Назовите направления стимулирования сбыта. Объясните методы стимулирования сбыта.

29. Дайте определение понятия оптовая торговля. Назовите функции и организационные формы оптовой торговли.

30. Дайте определение понятия розничная торговля. Назовите функции розничной торговли. Приведите классификацию предприятий розничной торговли.

31. Назовите и охарактеризуйте рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения.

32. Дайте определение понятия канал распределения. Опишите разновидности каналов распределения товаров.

33. Дайте понятие организации общественного мнения. Раскройте его роль и значение в деятельности предприятия. Объясните направления формирования общественного мнения.

34. Дайте понятие рекламы в маркетинге. Назовите достоинства и недостатки рекламы. Опишите виды рекламы.

35. Дайте понятие рекламной деятельности. Назовите этапы рекламной деятельности. Опишите требования, предъявляемые к рекламной деятельности в Республике Беларусь.

36. Дайте понятие личной (персональной) продаже. Назовите этапы личной продажи. Опишите этапы личной продажи.

37. Дайте характеристику организации маркетинговой деятельности на предприятии. Назовите виды организационных структур. Опишите отличительные характеристики организационных структур.

38. Дайте понятие контроля в маркетинге. Назовите виды контроля. Объясните виды маркетингового контроля.

 

Преподаватель: Т.В. Бондарук

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Система государственной архивной службы | Примерный перечень вопросов к экзамену

Date: 2016-07-25; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию