Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система государственной архивной службы⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Государственная архивная служба Республики Беларусь — это система архивных органов и учреждений, организующих формирование Национального архивного фонда Республики Беларусь, его хранение, использование и контроль за ведением делопроизводства. В состав Государственной архивной службы входят республиканские, областные, зональные архивы, научно-исследовательские учреждения, специальные технические лаборатории и печатное издание. Руководство и координацию деятельности архивных организаций осуществляет Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. Он обеспечивает охрану прав и интересов республики в области архивного дела, генеалогии, геральдической службы, организации делопроизводства в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и видов хозяйственной деятельности; осуществляет межотраслевую координацию работы государственных и ведомственных архивов, контролирует выполнение архивного законодательства Республики Беларусь, организует деятельность архивных учреждений. Для руководства развитием архивного дела на местах созданы отделы по архивам и делопроизводству облисполкомов. Их задачами являются анализ состояния и регулирование развития архивного дела в области, управление государственными архивами области и обеспечение их деятельности; контроль за исполнением законодательных и нормативных актов по архивному делу и делопроизводству; координация деятельности предприятий, учреждений и организаций в сфере архивного дела и организации документов в делопроизводстве, оказание им организационно-методической помощи в развитии и совершенствовании системы делопроизводства и унифицированных систем документации, и т.д.. Главным звеном Государственной архивной службы являются государственные архивы. Структура гос. архивной службы Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Научно-исследовательские учреждения: Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (БелНИИДАД) Белорусский научно-исследовательский центр электронной документации (БелНИЦЭД) Специальные лаборатории: Республиканская техническая лаборатория микрофильмирования страхового фонда документации Центральная лаборатория микрофотокопирования и реставрации документов Национального архивного фонда Республики Беларусь Республиканские архивы: Национальный архив Республики Беларусь Национальный исторический архив Беларуси Национальный исторический архив Беларуси в г. Гродно Белорусский государственный архив кинофотофонодокументов Белорусский государственный архив-музей литературы и искусства Белорусский государственный архив научно-технической документации Органы и учреждения Государственной архивной службы в областях и г. Минске Отделы по архивам и делопроизводству главного управления юстиции областных исполкомов Зональные, районные и городские архивы Периодическое издание Государственной архивной службы Журнал «Архiвы i справаводства» («Архивы и делопроизводство»)
Приложение 1 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
_________№______ г. Минск
Общий бланк
Приложение 2
Бланк письма
Приложение 3 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ПРИКАЗ _________№______ г. Минск
Заголовок, отвечающий на вопрос "О чем?"
Текст констатирующей части приказа. Приводятся факты, послужившие основанием для издания приказа. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. Распорядительная часть начинается словом
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Полное наименование должности исполнителя, и.о., фамилия (в дательном падеже) или наименование структурного подразделения – предписываемое действие, выражаемое глаголом в неопределенной форме, - срок исполнения. 2. Полное наименование должности, и.о., фамилия или наименование структурного подразделения (если в пункте приказа несколько предписываемых действий. Разных по характеру, то каждое из них выделяется в подпункт): 2.1. Предписываемое действие и срок исполнения. 2.2. То же. 3. Последний пункт приказа определяет контроль за исполнением приказа и имеет постоянную формулировку: "Контроль за исполнением приказа возложить на … (указывается структурное подразделение или лицо, на которое возлагается контроль – наименование должности, и.о., фамилия пишутся в винительном падеже).
Должность И.О.Фамилия Визы
Макет приказа по основной деятельности Приложение 4 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА _________№______ г. Минск
Об утверждении "Инструкции о ведении делопроизводства в институте"
В целях совершенствования работы с документами и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
Заведующей канцелярией А.С.Ивановой совместно с копировально-множительным бюро А.Е.Рыбиковым обеспечить тиражирование Инструкции до 01.09.2005.
Директор И.О.Фамилия
Верно Специалист по кадрам подпись И.О.Фамилия 16.08.2005
Образец выписки из приказа
Приложение 5 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ПРОТОКОЛ _________№______ г. Минск
Заголовок (например, «заседания ректората»)
Председатель - И.О.Фамилия Секретарь - И.О.Фамилия Присутствовали: Фамилии, инициалы (если количество членов коллегиального органа больше 15 человек, то указывается их общее количество и в скобках - «список прилагается»)
Повестка дня: 1.О_______________________________________________________ (наименование вопроса) ______________________________________________________________ (форма изложения, должность, инициалы, фамилия докладчика) 2.О_______________________________________________________ (наименование вопроса) _____________________________________________________________ (форма изложения, должность, инициалы, фамилия докладчика)
1.СЛУШАЛИ: И.О.Фамилия - краткая запись содержания доклада либо запись "текст доклада прилагается".
ВЫСТУПИЛИ: И.О. Фамилия - краткая запись выступления И.О. Фамилия - краткая запись выступления
ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ): 1.1............................................................................... 1.2......................................................................................
Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие -исполнитель - срок. Исполнителем может быть структурное подразделение или конкретное должностное лицо.
2. СЛУШАЛИ: Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ.
Председатель подпись И.О.Фамилия Секретарь подпись И.О.Фамилия Макет протокола полной формы Приложение 6 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 00.00.2005 №___ г. Минск
заседания ректората
Председатель - И.О.Фамилия Секретарь - И.О.Фамилия Присутствовали: И.О. Фамилии
Повестка дня: 2................................................................................................................... (наименование вопроса) ……………………………………………………………………………….. (форма изложения, должность, инициалы, фамилия докладчика)
2. СЛУШАЛИ: И.О.Фамилия - текст информации
ВЫСТУПИЛИ: И.О.Фамилия - текст выступления И.О.Фамилия - текст выступления
ПОСТАНОВИЛИ: 2.1. Текст постановления 2.2. Текст выступления Председатель подпись И.О.Фамилия Секретарь подпись И.О.Фамилия
Верно Специалист по кадрам подпись И.О. Фамилия 00.00.2005 Макет выписки из протокола Приложение 7 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ Руководитель ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И Подпись И.О.Фамилия ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 00.00.2005
АКТ 00.00.2005 №____ г. Минск
Заголовок
Основание: распорядительный или нормативный документ, послужившие основанием для составления акта.
Составлен комиссией: Председатель-__________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) Члены комиссии: 1._____________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) 2.____________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия Присутствовали:1.______________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) 2.______________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) Текст констатирующей части акта. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты.
Составлен в _______ экземплярах: 1 -й экземпляр (местонахождение) 2-й экземпляр (местонахождение).
Председатель комиссии подпись Расшифровка подписи Члены комиссии: подписи Расшифровка подписей Макет акта
Приложение 8 Наименование структурного Наименование должности, подразделения И.О.Фамилия лица, которому адресована докладная записка в дательном падеже
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 00.00.2005 №__ г. Минск
Заголовок текста, отвечающий на вопрос «О чем?»
В первой части докладной записки излагаются факты и события, а во второй выводы и предложения. Текст докладной записки может быть разбит на пункты.
Должность лица, подготовившего докладную записку подпись И.О.Фамилия Макет докладной записки
Приложение 9
Адресат
СПРАВКА 00.00.2005 №____ г. Минск
ИВАНОВ Андрей Андреевич работает в Частном учреждении образования "Институт парламентаризма и предпринимательства в должности методиста юридического факультета. Заработная плата Иванова А.А. в 1996 г. составила: август —... руб.; сентябрь —... руб.; октябрь —... руб.
Директор института подпись расшифровка подписи Печать Главный бухгалтер подпись расшифровка подписи Образец справки о заработной плате
Адресат
СПРАВКА 00.00.2005 №____ г. Минск
Общий трудовой стаж Михалевич Натальи Петровны, старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин, проживающей по адресу: г.Минск, ул.Захарова, д.31, кв.2, составляет 19 (девятнадцать) полных лет. Справка выдана по состоянию на 00.00.0000.
Начальник отдела кадров Подпись Расшифровка подписи Печать Образец справки о трудовом стаже
Приложение 10 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ПРИКАЗ _________№______ г. Минск
О приеме на работу
ПРИНЯТЬ: __________________________________________________________ (ф.и.о) на ____________________________________________________________ (наименование должности, профессии, разряда по ETC) ______________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) с_____________________________________________________________ (дата, срок) ______________________________________________________________ (вид приема) с_____________________________________________________________ (оклад) Основание: 1. Заявление....... 2. Контракт от........
Директор института Подпись Расшифровка подписи
Визы
С приказом ознакомлен Подпись Расшифровка подписи Дата Макет приказа о приеме на работу
Приложение 11 ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ Руководитель ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И Подпись И.О.Фамилия ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 00.00.2005
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ 00.00.2005 № г. Минск
на_________год
Название структурного подразделения
Архивист Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол экспертной комиссии Протокол экспертно-методичес Частного учреждения образования кой комиссии государственного "Институт парламентаризма и учреждения «Национальный предпринимательства" архив Республики Беларусь» _____________ № ____ ______________№________ Председатель ЭК Председатель ЭМК И.О.Фамилия Л.И. Мурмыло
Приложение12 Примерная тематика докладов и рефератов к семинарским занятиям К семинару № 1: Доклад № 1: Роль документа в жизни человека и общества. Реферат № 1: Возникновение письменности и появление документа. Реферат № 2: Функции документа. К семинару № 2: Доклад № 1: Международные стандарты в области делопроизводства (ISO) Реферат № 1: Унифицированные системы документации. Реферат № 2: Формуляр документа и его составные части. К семинару № 3: Доклад № 1: Постоянные и переменные реквизиты Реферат № 1: Реквизиты удостоверения документа (подпись, печать, гриф утверждения, гриф согласования, отметка о заверении копии). Реферат № 2: Способы придания документу юридической силы. К семинару № 7: Доклад № 1: Документооборот: теория, история, современная практика. Реферат № 1:Формы регистрации документов, положительные и отрицательные стороны Реферат № 2: Роль секретаря в организации ДОУ
К семинару № 8: Доклад № 1: Архив организации Реферат № 1:Виды номенклатур дел Реферат № 2: Архивный фонд Республики Беларусь К семинару № 9: Доклад № 1: Роль информационных технологий и организационной техники в ДОУ Реферат № 1: Проблемы долговечности и экономической эффективности носителей информации. Реферат № 2: Юридическая сила электронной подписи
Приложение 13 Словарь терминов АРХИВ - организация или ее структурное подразделение, осуществляющие прием и хранение архивных документов с целью использования. АРХИВНАЯ ВЫПИСКА - копия части текста архивного документа, оформленная в установленном порядке. АРХИВНЫЙ ФОНД - совокупность архивных документов, исторически и/или логически связанных между собой. АРХИВОХРАНИЛИЩЕ - специально оборудованное помещение для хранения архивных документов. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - документ, содержащий изобразительную и звуковую информацию. БЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТ - рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений. ВЕДОМСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - хранение архивных документов в ведомственных архивах, осуществляемое государственными и муниципальными организациями в течение периода, установленного нормативными документами. ВИДЕОГРАММА ДОКУМЕНТА - изображение документа на экране электронно-лучевой трубки. ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ДОКУМЕНТА - признаки, отражающие форму и размер документа, носитель информации, способ записи, элементы оформления. ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА - учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров документов, их индексов, названий, дат, номеров листов. ВЫДЕЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ К УНИЧТОЖЕНИЮ - выявление в процессе экспертизы научной и практической ценности документов с истекшими сроками хранения, утративших практическое, научное или общественное значение, и отбор их к уничтожению. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - постоянное хранение архивных документов, осуществляемое архивами, рукописными отделами библиотек и музеев. ГРАФИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ - изобразительный документ, в котором изображение объекта получено посредством линий, штрихов, светотени. ДАТА ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА - реквизит официального документа, содержащий указанное на документе время его создания и/или подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО; ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. ДЕПОЗИТАРНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ - хранение в архиве, музее, библиотеке архивных документов Архивного фонда РБ на условиях, определяемых договором между собственником документов и соответствующим архивом, музеем, библиотекой, с сохранением за собственником права собственности на архивные документы. ДОКУМЕНТ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ - документ с установленным сроком хранения, по истечении которого он подлежит уничтожению. ДОКУМЕНТ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ - документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. ДОКУМЕНТ; ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОНД - совокупность документов, образующихся в деятельности юридического или физического лица. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ - запись информации на различных носителях по установленным правилам. ДОКУМЕНТООБОРОТ - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. ДОСТУП К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ - предусмотренные нормативными документами условия использования архивных документов. ДУБЛИКАТ ДОКУМЕНТА - повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу. ЕДИНИЦА ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный документ или совокупность документов, имеющая самостоятельное значение. ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ДОКУМЕНТА - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу. ЗАПРЕТНАЯ ДАТА ДОКУМЕНТА - дата, означающая, что документы, возникшие ранее ее, экспертизе их научной и практической ценности не подвергаются и уничтожению не подлежат. ЗОНА УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ДОКУМЕНТА - часть площади унифицированной формы документа установленного размера, предназначенная для заполнения определенными реквизитами ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - применение информации архивных документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан. ИСТОЧНИК КОМПЛЕКТОВАНИЯ - юридическое или физическое лицо, чьи документы поступают или могут поступить на хранение в архив. КОМПЛЕКТОВАНИЕ АРХИВА - систематическое пополнение архива документами в соответствии с его профилем и действующим законодательством. КОПИЯ ДОКУМЕНТА - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. НАУЧНО - ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИВА - создание архивных справочников, организация использования и публикация архивных документов. НОСИТЕЛЬ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ - материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. ОБЪЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТА - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЕКРЕТНОГО ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - срок засекречивания сведений, установленный законодательными актами, в течение которого запрещается свободный доступ к документам государственной части Архивного фонда РБ содержащим охраняемую законом тайну. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ – вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛА - подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА - проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования ПЕРЕМЕННАЯ ЧАСТЬ РЕКВИЗИТА ДОКУМЕНТА – изменяемая часть реквизита документа, вносимая в бланк документа при его заполнении. ПОДЛИННИК (ОФИЦИАЛЬНОГО) ДОКУМЕНТА - первый или единичный экземпляр официального документа. ПОДЛИННЫЙ ДОКУМЕНТ - документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения. ПОСТОЯННАЯ ЧАСТЬ РЕКВИЗИТА ДОКУМЕНТА – неизменяемая часть реквизита документа, содержащаяся в бланке документа, наносимая при его изготовлении. ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ - бессрочное хранение документов в архивном учреждении, государственном музее, библиотеке ПРАВИЛА ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ - требования и нормы, устанавливающие порядок документирования. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ (СОСТОЯНИЯ) ДЕЛ - установление соответствия реального количества единиц хранения записям в учетных документах архива, а также выявление дел и документов, требующих улучшения физического состояния, реставрации, дезинфекции. ПРОФИЛЬ АРХИВА - установленный для архива состав для документов, подлежащих хранению. ПУБЛИКАЦИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - подготовка документов к изданию в соответствии с установленными правилами. РЕАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ – есть предметы реального мира, а точнее, абстракции реальных объектов, как их мы представляем для наших целей. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ДОКУМЕНТА - цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ – совокупность температурно-влажностных и санитарно - гигиенических условий, создаваемых в архивохранилищах для обеспечения сохранности документов, и контроль за их выполнением. РЕКВИЗИТ ДОКУМЕНТА - обязательный элемент оформления официального документа. РЕСТАВРАЦИЯ АРХИВНОГО ДОКУМЕНТА - восстановление первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков архивного документа, подвергшегося повреждению или разрушению. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ - совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. СЛУЖЕБНОЕ ПОЛЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ДОКУМЕНТА - зона унифицированной формы документа, предназначенная для закрепления ее в технических средствах хранения документов, а также нанесения специальных изображений СЛУЖЕБНЫЙ ДОКУМЕНТ - официальный документ, используемый в текущей деятельности организации. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА - срок, установленный нормативно- правовым актом, организационно - распорядительным документом или резолюцией. ТАБЕЛЬ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ – перечень разрешенных к применению унифицированных форм документов ТЕКСТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА - информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть речевой информации документа. ТИПОВОЙ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА - срок исполнения документа, установленный нормативно - правовым актом. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ - система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА ДОКУМЕНТА - совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации УЧЕТ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ - установление количества и состава архивных документов в единицах учета и фиксация принадлежности каждой единицы учета к определенному комплексу и общему их количеству в учетных документах. УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ АРХИВА - комплекс документов установленной формы, фиксирующих поступление, выбытие, количество, состав и состояние архивных документов в единицах учета. ФОНДООБРАЗОВАТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуется документальный фонд. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛА - группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. ФОРМУЛЯР - ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА - модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты. ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА - набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности. ЦЕННОСТЬ АРХИВНОГО ДОКУМЕНТА - свойства архивного документа, обуславливающие его культурное, научное, экономическое, политическое значение ЧЕРНОВОЙ ДОКУМЕНТ - рукописный или машинописный документ, отражающий работу автора или редактора над его текстом. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ - отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА ДОКУМЕНТА - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
|