Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.





В практике работы школы наибольшее распространение получили уро­ки, на которых решаются сразу несколько дидактических задач. Такой тип урока называется комбинированным, илисмешанным. Примерная структура комбинированного урока:

• проверка домашней работы и опрос учащихся;

• изучение нового материала;

• первичная проверка усвоения;

• закрепление новых знаний в ходе тренировочных упражнений;

• повторение ранее изученного в виде беседы;

• проверка и оценка знаний учащихся;

• задание на дом.

Обязательными элементами всех охарактеризованных выше уроков яв­ляются организационный момент и подведение итогов урока. Организацион­ный момент предполагает постановку целей и обеспечение их принятия учащимися, создание рабочей обстановки, актуализацию мотивов учебной деятельности и установок на восприятие, осмысление, запоминание мате­риала. На этапе подведения итогов данного урока важно зафиксировать до­стижение целей, меру участия в их достижении всех учащихся и каждого в отдельности, оценивание работы учащихся и определение перспективы

Дальнейшей работы.

К любому типу урока предъявляются определенные требования, наиболее

общими из которых являются следующие:

• единство образовательной, воспитательной и развивающей целей

Урока;

• использование новейших достижений науки, передовой педагоги­ческой практики;

• реализация на уроке в оптимальном соотношении дидактических

Принципов и правил;

• организационная четкость урока;

• целесообразный отбор учебного материала в соответствии с требова­ниями стандарта и учебной программы по предмету, а также целями урока, с учетом возраста и уровня подготовки учащихся;

• выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обуче­ния, обеспечивающих разнообразную деятельность учащихся;

• формирование у учащихся на основе приобретенных знаний научно­го мировоззрения, высоких моральных качеств и эстетических вкусов;

• развитие психологических особенностей учащихся (мышления, па­мяти, внимания, воображения, эмоций и др.);

• формирование познавательных интересов, положительных мотивов
учебной деятельности, умений и навыков самостоятельного овладения зна­ниями;

• развитие творческой инициативы и активности учащихся.
Кроме урока, как было отмечено выше, существуют и другие организа­ционные формы обучения.

Лекция — это особая конструкция учебного процесса. Преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а обучающиеся его активно воспринимают. Лекция является наиболее эко­номичным способом передачи учебной информации, так как материал из пишется концентрированно, в логически выдержанной форме. Лекция до­пускает импровизацию, которая оживляет ее, придает ей творческий харак-ггр, акцентирует внимание слушателей, вызывает повышенный интерес.

И зависимости от дидактических целей и места в учебном процессе вы­нем и ют «водные, установочные, текущие, заключительные, обзорные лекции.

Вводная лекция открывает лекционный курс по предмету. На этой лек­
ции показывается теоретическое и прикладное значение предмета, его
снизь с другими предметами, роль в понимании (видении) мира, в подгонке специалиста. •

Установочная лекция (используется, как правило, в очно-заочном и за­
очном обучении) сохраняет все особенности вводной, однако имеет и свою
специфику. На установочной лекции преподаватель знакомит обучающихся структурой учебного материала, основными положениями курса,
организацией самостоятельной работы, особенностями выполнения конт­рольных заданий, т. е. дает установочную информацию по последующей
Моте. '

Date: 2016-07-25; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию