Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ поставщиков и партнеров предприятия





УП «Гроднооблсозпечать» работает с отечественными и зарубежными поставщиками.

Прямые договорные связи с ними являются экономически эффективными и способствуют наиболее полному удовлетворению покупательского спроса.

Для более точного анализа следует ввести группу D, включающую так называемых «мертвых» поставщиков, сотрудничество с которыми имело однократный характер и которые продолжительное время никак себя не проявляли.

Рыночная власть поставщиков является одним из факторов, который управляет конкуренцией в отрасли. Склад периодических изданий УП «Гроднооблсоюзпечать» в 2015 году работал со 136 поставщиками и получил изданий на 42,6 млрд.руб., что 4,3 млрд.руб. меньше, чем в 2014 году.

Из 136 поставщиков 10 относятся к группе А – 7,3%; 13 поставщиков к группе B- 9,6%; 23 поставщиков к группе С -16,9%; 90 поставщиков к группе D – 66,2%.

Так, поставщикам группы А следует уделять наибольшее внимание, так как УП «Гроднооблсозпечать» может попасть в зависимость от небольшого числа поставщиков, что со временем приведет к снижению эффективности взаимоотношений. Удельный вес поставщиков печатной продукции показан в Таблице 1.

Таблица1.

  Наименование поставщиков Поступление ПСМИ Удельный вес нарастающим итогом,%
Сумма, млн. руб. Уд. Вес в итоге, %
Росчерк 20026,6 59,9 59,9
Рэм-Инфо 4080,9 12,2 72,1
БелКП-Пресс 1823,4 5,5 77,6
Толока 1595,8 4,8 82,4
Вечерний Гродно 1397,9 4,2 86,6
Магазин кроссвордов 1292,8 3,8 90,4
Гродненская правда 1072,9 3,2 93,6
Белпронто 831,9 2,5 96,1
Советская Беларусь 701,5 2,1 98,2
Прессбол-91 630,1 1,8  

 

 

Таким образом, удельный вес трех поставщиков ПСМИ за 2015 год составляет 77,6%. Из тройки лидеров наблюдается рост удельного веса по сравнению с 2014 годом «Росчерк» и «БелКП-Пресс» на 1,6 и 1,2 процентных пункта соответственно, снижении на 0,1 процентных пункта у «Рэм-Инфо».

В 2015 году склад товаров работал с 142 поставщиками, согласно ABCD анализу к группе А относятся 17 поставщиков, лидерами являются контрагенты по поставке табачных изделий. Распределение поставщиков по удельному весу представлено в таблице 2.

 

Таблица 2.

Наименование поставщика Поступление товаров Удельный вес нарастающим итогом, %
Сумма, млн.руб. Уд.вес в итоге, %
Бакалея 24262,8 34,5 34,5
Табак-инвест 23322,0 33,2 67,7
БАТ 6515,7 9,3 77,0
Алиди-Вест 2059,4 3,0 80,0
Дарвиш С 1750,3 2,5 82,5
Скарабей и К 1691,4 2,4 84,9
Кимонобел 1607,4 2,3 87,2
БИГ-Мастер 1320,9 1,9 89,1
АрияСвет 1208,7 1,7 90,8
Кока-Кола 1162,9 1,7 92,5
Марабян Н.Б. 955,1 1,4 93,9
Гарус Д.М. 946,9 1,3 95,2
Дилис Косметик 913,8 1,3 96,5
Аветисян Арарат Л. 862,8 1,2 97,7
Красная Звезда 653,4 0,9 98,6
Мисейко Виталий 537,3 0,8 99,4
Бибабоша 481,4 0,6  

 

Классификация поставщиков на группы позволяет четко определить место отдельных из них в системе поставок, обеспечить более эффективное сотрудничество с ними, на создавая при этом угрозу для деятельности самой организации. Поэтому наряду с группой А следует уделять внимание и поставщикам группы В, т.к. они являются перспективными кандидатами для перехода в группу А.

Печатные издания всегда выполняли социально значимую функцию, прежде всего, за счет максимально полного и компетентного информирования граждан обо всех наиболее важных событиях и явлениях, происходящих в обществе, о позиции и действиях властей, их усилиях, направленных на решение волнующих граждан вопросов и проблем.

Несмотря на регулярно звучащие прогнозы о скорой гибели печатных СМИ, для многих граждан, особенно в регионах, они являются авторитетными источником новостной, аналитической и развлекательной информации. Социологические исследования показывают, что уровень доверия со стороны населения к печатной прессе по-прежнему высок.

На уровень спроса влияют многие факторы: цена на товар, его качество, покупательская способность, информированность покупателя, потребительские предпочтения, наличи5е товаров производства Республики Беларусь, а также импортных товаров, профессионализм продавца и т.д.

Большое значение для роста продаж имеет имидж предприятия, оптимальная выкладка товаров на витринах киоска.

Date: 2016-07-25; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию