Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия и тесты





 

Тематика практических и / или семинарских занятий и технологии их проведения

Для заочной формы обучения

Практические занятия проводятся с использованием интерактивных технологий в виде решения кейсов и задач на базе материалов и реальных ситуаций, взятых из корпоративной практики, проведения дискуссий и круглых столов по наиболее актуальным проблемам.

Ниже приведены примерная тематика и виды заданий для практических занятий магистров.

Тема Вид и содержание практических занятий Часы
Современные направления и технологии в стратегическом управленческом учете и анализе Практикум «Расчет себестоимости продукции с помощью метода АВС»  
Инвестиционный анализ как важнейшее направление стратегического управленческого анализа Практикум «Расчет и сравнение показателей оценки эффективности инвестиционных проектов»  
Применение экономико-математических методов в стратегическом управленческом учете и анализе Практикум «Выбор и построение функции затрат»  
Итого  

 

Интерактивные занятия проводятся в форме дискуссий, разбора конкретных хозяйственных ситуаций, участия в работе научных конференций, выполнения лабораторного практикума.

 

Форма проведения практических и интерактивных занятий Коды сформированных компетенций Часы
Компьютерный тренинг «Автоматизация стратеги­ческого управленческого учета и анализа» ОК-3, ПК-5, ПК-12, ПКПМ-1  
Кейс-стади «Построение системы сбалансированных показателей для компании оптовой торговли» ОК-4, ПК-5, ПК-9, ПКПМ-2  
Деловая игра «Построение дерева решений для инвестиционного проекта» ОК-4, ПК-1, ПК-6, ПК-8, ПКПМ-2  
  Итого  

Практическое занятие к теме 1:

Современные направления и технологии

в стратегическом управленческом учете и анализе»

План занятия

N Проводимое мероприятие Форма Время
  Ответы на вопросы по теме лекции Устные ответы  
  Решение ситуационных задач Решение задач  
  ИТОГО   90 мин. (2 часа)

Вопросы к практическому занятию

1. Дайте определение понятия стратегический анализ?

2. Раскройте содержание и основные направления стратегического анализа деятельности организации.

3. Охарактеризуйте роль и значение стратегического анализа в системе стратегического менеджмента.

4. Какие основные проблемы препятствуют развитию стратегического анализа в России?

5. Какие характерные особенности присущи стратегическому анализу?

6. В чем отличие традиционного анализа и стратегического?

7. Назовите основные принципы построения системы показателей стратегического анализа?

8. Какие показатели используются для оценки стратегического климата, стратегического потенциала и стратегической позиции организации?

9. Перечислите основные инструменты стратегического анализа?

10. Какие определения «стратегического управленческого учета» Вам известны?

11. Дайте сравнительную характеристику стратегического и традиционного управленческого учета?

12. Что включает в себя система стратегического управленческого учета?

13. Каково значение обособления счетов бухгалтерского управленческого учета от финансовых счетов?

14. Какова сущность учета по системе АВС?

15. Что такое драйвер и какую функцию он выполняет? Чем отличается драйвер действия от операционного драйвера?

16. Почему при использовании метода ABC калькуляции себестоимости продукции получаются более точными?

17. Как оценивают выгодность покупателей в системе ABC?

18. Чем отличаются два основных варианта реализации АВС-модели на практике?

19. Возможно ли использование ABC-системы на базе бухгалтерского учета российских предприятий?

 

Date: 2016-07-25; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию