Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-подготовительные мероприятия дляпроведения ОСПЭ: · определение количества студентов, допущенных к экзамену; · подготовка аудитории, определение ответственного преподавателя и лаборанта за проведение аттестации практических навыков; · организация рабочих мест, обеспечение часами для контроля времени выполнения каждого задания и др.; · подготовка документации по ОСПЭ (приложения 1-3, анкеты, протоколы, экзаменационные листы, задания для студентов по каждому этапу, информационный лист для экзаменатора с критериями оценки каждого шага задания и их балльной оценкой, сводный аттестационный лист экзаменуемого, критерии оценки результатов ОСПЭ).
2. Информация для выпускника: · Перед началом ОСПЭ всем студентам выдаются бейджики и сводный аттестационный лист экзаменуемого с указанием шифра; · Студент должен знать свой номер шифра; · Экзамен начинается сразу после звукового сигнала; · Студент переходит к следующему этапу после окончания отведенного времени независимо от состояния выполнения задания; · Во время экзамена студент не должен задавать вопросы независимому экзаменатору.
3. Информация для экзаменатора: · Каждому экзаменатору перед началом экзамена выдаются пакет необходимых материалов для проведения экзамена. · За каждым экзаменатором закрепляется определенный этап, за который он отвечает до конца экзамена. · Экзаменатор должен отметить номер шифра студента в экзаменационном листе «пошаговой и суммарной оценки практических навыков и умений в баллах по дисциплине». · Экзаменатор должен оценивать выполнения задания выпускником в соответствии с «Критериями балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений» и занести баллы по каждому шагу на экзаменационный лист. · Экзаменатор должен подсчитать суммарный балл, занести в «Сводный аттестационный лист экзаменуемого» на уровне своего этапа и подписать, затем передавать студенту. · Во время экзамена экзаменатор не должен вступать в контакт с экзаменуемым и задавать наводящие вопросы. · В конце экзамена экзаменатор должен сдать экзаменационный лист секретарю. · Экзаменатор должен принимать участие в подведении общего итога экзамена по каждому студенту.
|