Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов ОСПЭСтр 1 из 10Следующая ⇒ Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Методические рекомендации По государственной аттестации практических навыков и умений студентов по технологии интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)
Специальность:5В110400 -«Медико-профилактическое дело»
Дисциплины: Гигиена труда Гигиена детей и подростков Гигиена питания Коммунальная гигиена Эпидемиология
Курс: 5
Шымкент, 2016г. Методические рекомендации предназначены для проведения государственной аттестации практических навыков по методике интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ) по дисциплинам гигиена труда, гигиена детей и подростков, гигиена питания, коммунальная гигиена и эпидемиология у студентов 5 курса по специальности 5В110400 - «Медико-профилактическое дело» Составители: Долтаева Б.З. – к.м.н., и.о.профессора, заведующая кафедры «Гигиена-1»; Ескерова С.У. - к.м.н., и.о. доцента, заведующая кафедры «Гигиена-2»; Абуова Г.Н.- к.м.н., и.о.профессора заведующая кафедры «Инфекционные болезни и дерматовенерология». Рецензенты: АхметовА.Р. - к.м.н., начальник отдела Депертамента по защите прав потребителей ЮКО МЗСР РК; Давыдов Р.Г. - заведующий кафедры профилактической медицины и стоматологических дисциплин ШМИ МКТУ им. Х.А.Яссави
Обсуждена и утверждена на Совете медицинского факультета
протокол № ____ от«____»________2016г. Декан, к.м.н., и.о.профессора Долтаева Б.З.
Введение Перечень заданий для оценки практических навыков включает 5 этапа, которые охватывают все основные вопросы гигиены труда, гигиены детей и подростков, гигиены питания, коммунальной гигиены, эпидемиологии и общественного здравоохранения, в частности: умение использовать действующие законодательные, инструктивные и методические материалы в практической деятельности, оценивать влияние различных факторов окружающей среды и образа жизни на здоровье населения, по организации оказания медицинской помощи населению, по профилактике инфекционных заболеваний и пропаганде здорового образа жизни. Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), зал оснащен необходимыми приборами и материалами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждого из 4 этапов отводится по 7 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 28 мин. Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 4 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге выше 20 баллов.
Таблица 1 Критерии оценки результатов ОСПЭ
Минимальный балл: 20 Максимальный балл: 40
|