Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов ОСПЭ





Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

Методические рекомендации

По государственной аттестации практических навыков и умений студентов по технологии интегрированного объективного структурированного практического экзамена

(ОСПЭ)

 

 

Специальность:5В110400 -«Медико-профилактическое дело»

 

 

Дисциплины: Гигиена труда

Гигиена детей и подростков

Гигиена питания

Коммунальная гигиена

Эпидемиология

 

Курс: 5

 

 

Шымкент, 2016г.

Методические рекомендации предназначены для проведения государственной аттестации практических навыков по методике интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ) по дисциплинам гигиена труда, гигиена детей и подростков, гигиена питания, коммунальная гигиена и эпидемиология у студентов 5 курса по специальности 5В110400 - «Медико-профилактическое дело»

Составители: Долтаева Б.З. – к.м.н., и.о.профессора, заведующая

кафедры «Гигиена-1»;

Ескерова С.У. - к.м.н., и.о. доцента, заведующая

кафедры «Гигиена-2»;

Абуова Г.Н.- к.м.н., и.о.профессора заведующая

кафедры «Инфекционные болезни и

дерматовенерология».

Рецензенты: АхметовА.Р. - к.м.н., начальник отдела Депертамента по

защите прав потребителей ЮКО МЗСР РК;

Давыдов Р.Г. - заведующий кафедры профилактической

медицины и стоматологических дисциплин ШМИ МКТУ

им. Х.А.Яссави

 

Обсуждена и утверждена на Совете медицинского факультета

 

протокол № ____ от«____»________2016г.

Декан, к.м.н., и.о.профессора Долтаева Б.З.

 

 

Введение

Перечень заданий для оценки практических навыков включает 5 этапа, которые охватывают все основные вопросы гигиены труда, гигиены детей и подростков, гигиены питания, коммунальной гигиены, эпидемиологии и общественного здравоохранения, в частности: умение использовать действующие законодательные, инструктивные и методические ма­териалы в практической деятельности, оценивать влияние различных факторов окружающей среды и образа жизни на здоровье населения, по организации оказания медицинской помощи населению, по профилактике инфекционных заболеваний и пропаганде здорового образа жизни.

Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), зал оснащен необходимыми приборами и материалами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждого из 4 этапов отводится по 7 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 28 мин.

Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 4 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге выше 20 баллов.

 

Таблица 1

Критерии оценки результатов ОСПЭ

Количество баллов Пределы колебания суммы баллов (%) Оценка
50- 45 90-100 отлично
44,5-37,5 75-89 хорошо
37-25 50-74 удовлетворительно
24,5 и ниже 49 и ниже неудовлетворительно

Минимальный балл: 20

Максимальный балл: 40

Date: 2016-07-25; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию