Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников





Содержание

1. Введение………………………………………………………3

2. Основная часть……………………………………………… 5

3. Выводы………………………………………………………. 7

4. Список использованных источников……………………… 8

5. Приложения…………………………………………………..9

 

 

Введение

 

Учебная практика является составной частью образовательного процесса и составной частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Целью учебной практики является:

- приобретение обучающимися опыта практической работы по профессии.

Задачами учебной практики являются:

- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии;

- закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений обучающихся по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС:

1. Определение мест установки оборудования, аппаратуры и приборов охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

2. Выполнению работ по установке и монтажу оборудования, аппаратуры и приборов охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

3. Эксплуатации смонтированного оборудования, систем и комплексов охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

4. Диагностика и мониторинг систем и комплексов охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

5. Обслуживание источников основного и резервного электропитания.

На период практики было получено задание: выполнить практические работы, согласно программам учебной практики; оформить отчет по прохождению учебной практики на предприятии ГПОУ НТСТиСО, и описать изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе профессиональных модулей.

 

 

Основная часть

Я проходил практику в компании ГПОУ НТСТиСО. В процессе прохождения практики я научился применять теоретические знания, полученные в процессе обучения. Познакомился с предприятием и коллективом, научился работать во взрослом коллективе.

Организация ООО «Электромолнтаж-4» зарегистрирована 26 сентября 2002 года. Директор компании Головин Игорь Борисович.

За время своего существования компания успела завоевать безупречную репутацию на рынке. Также компания имеет богатый опыт, который позволяет браться за самые сложные проекты, находить интересное решение и обеспечивает лучшее исполнение заказа в кратчайшие сроки.

В основе успеха компании «Электромонтаж-4» находится индивидуальный подход к выполнению каждого заказа и комплексное решение любых задач.

ООО "Электромонтаж-4" выполняет работы по монтажу и обслуживанию силового и осветительного оборудования, а также оборудования систем безопасности.

Во время прохождения производственной практики, я выполнял следующие производственные задания:

1. Участвовал в определении мест установки оборудования ОПС, а также в определении уязвимых мест внешнего ограждения объекта. При этом изучал нормативно-техническую документацию (ПУЭ, СНиП), инструкции завода-изготовителя системы ОПС, для того, чтобы рационально и правильно сделать выбор варианта защиты объекта.

2. Участвовал в производственных заданиях по установке и монтажу оборудования и аппаратуры приборов охранно-пожарной сигнализации. Устанавливал прибор ППК, выполнял монтаж шлейфа сигнализации и подключение его к прибору ППК.

3. Участвовал в производственных заданиях по проверке работоспособности и диагностики оборудования ОПС. Выполнял внешний осмотр системы пожарной сигнализации (проверку крепления контактов приборов и датчиков, а также чистку без вскрытия корпусов).

4. Участвовал в подключении электрооборудования к источникам основного и резервного питания. Помогал подключать прибор ППК к сети, выполнял замену вторичного источника питания (аккумулятора).

При выполнении различных видов работ я использовал следующие нормативные документы предприятия:

1)ППБ 01-03 (Правила пожарной безопасности в Российской Федерации);

2)Нормы пожарной сигнализации НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правела проектирования».

3) Нормы пожарной сигнализации НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией"

4)СНиП (Строительные нормы и правела. Нормативные документы по системам безопасности.)

 

 

Выводы

Производственная практика меня многому научила. Я научился выполнять различные производственные задания по техническому обслуживанию систем безопасности, подключать их к источнику питания, работать в коллективе. Понял, насколько важная и нужная профессия электромонтера ОПС.

На предприятии работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на высоком уровне. Наставники очень доступно объясняли материал, помогали в выполнении поставленных задач. Также они контролировали правильность выполнения работ. Мы были всегда под контролем опытных сотрудников организации. Благодаря работе с ними я также понял актуальность своей профессии.

Электромонтёр ОПС имеет право доступа в электроустановки до 1000 Вольт. Из этого следует, что он может работать и обычным электрослесарем, электромонтажником. Электромонтёры ОПС также занимаются монтажом локальных сетей. Электромонтёр ОПС устанавливает извещатели для защиты дверей, стен, объёма помещения, пожарные извещатели, самосрабатывающие огнетушители, динамики оповещения, считыватели, домофоны, телекамеры, турникеты. Они монтируют пультовое оборудование, устанавливают извещатели и телекамеры для защиты периметра зданий и территорий, монтируют системы пожаротушения, дымоудаления и оповещения.

Профессия «Электромонтер охранно-пожарной сигнализации» востребована и хорошо оплачиваема. По окончании техникума я собираюсь работать по своей профессии.

 

 

Список использованных источников

Основные источники:

1. Синилов, В. Г. Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации [Текст]: учебник для нач. проф. образования / В. Г. Синилов. – 6-е изд., перераб. и доп. –М.: «Академия», 2011. – 512 с.

 

Дополнительные источники:

1. Охранно-пожарная сигнализация [Текст]: сборник технических описаний / ЗАО «Научно технический центр «ТЕКО», 2009. – 268 с.

2. Пожарная безопасность 2008 [Текст]: регламент – нормы – правила, 2008. - 384 с.

 

Интернет-ресурсы:

1. Электротехнический сайт [Электронный ресурс] – режим доступа: http://electrolibrary.info/

 

Date: 2016-07-25; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию