Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите критерии тяжести повреждения и патогенетические механизмы основного синдрома при этой патологии.





Критерии тяжести повреждения:

- снижение кровяного давления 80/50 мм.рт.ст.,

- частый пульс 130 уд. в минуту,

- шок II ст. по данным Альдговера, шоковый индекс=1,5.

Основной патогенетический механизм - кровотечение, снижение ОЦК.

5. Составьте план лечения ребёнка и назовите возможные осложнения.

При разрыве паренхиматозного органа, осложнившимся кровотечением, срочно показана операция: лапаротомия под интубационным наркозом, под прикрытием переливания крови. При размозжении селезенки - спленоэктомия, при разрывах - ушивание раны (органосохраняющая операция).

В послеоперационном периоде больной лечится в реанимационном отделении: режим постельный, возвышенное положение, кислород, антибиотики (цефалоспорины I поколения, переливание крови, плазмы, в\в раствор глюкозы 10% 500 мл, гемодез, ацесоль или 1соль 10-15мл на 1 кг веса, сердечно сосудистые средства, витамины B1, B6, B12, p- р промедола 1% 0,8мл 3 раза в сутки.

Возможные осложнения: абцесс дугласова пространства, поддиафрагмальный абсцесс, спаечная непроходимость, повторение кровотечения при ушивании селезенки.

 

 


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет

имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

___________________________________________________

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

Государственного междисциплинарного экзамена

для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________

шифр специальности название специальности

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина

«_06___» ___мая_____ 2016 г.

 

 

Сразу после рождения у новорождённого развилась одышка до 60 в минуту, цианоз кожи и видимых слизистых оболочек.

При осмотре выявлено: Кожные покровы и слизистые цианотичные, эластичность и тургор тканей снижены, асимметрия грудной клетки с выбуханием и отставанием экскурсии её левой половины, живот запавший, перкуторно над грудной клеткой слева – тимпанит, при аускультации – резкое ослабление дыхания, сердечные тоны слева почти не определяются, здесь же – выслушиваются перистальтика кишок и шум плеска, ЧСС – 155-160 уд./мин.

На обзорной рентгенограмме органов грудной и брюшной полостей:

над всей левой половиной грудной клетки определяются кольцевидные просветления овальной формы; резкое смещение сердца вправо.

1. Поставьте диагноз с указанием варианта заболевания.

2. Этиопатогенез заболевания.

3. Интерпретируйте представленные исследования.

4. Укажите алгоритм дифференциально-диагностического ряда.

5. Составьте план лечения.

 

 

Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.

 

Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.

 

 

ОТВЕТ:

 

Поставьте диагноз с указанием варианта заболевания.

Диагноз: Врожденная левосторонняя диафрагмальная грыжа, осложненная синдромом «асфиктического ущемления».

Date: 2016-07-25; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию