Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ формирования и выполнения производственной программы предприятия





 

В процессе анализа производства продукции осуществляется формирование и выполнение производственной программы по стратегическим позициям, даётся оценка эффективности перспектив её реализации, а также определяются экономические последствия управленческих решений по дальнейшему развитию и регулированию объёма производства.

Объем выпускаемой продукции зависит от ряда условий: наличия производственных мощностей, сырья, материалов, трудовых ресурсов, рынков сбыта. Разработка программы деятельности предприятия на предстоящий период начинается с определения номенклатуры и количества конкретных видов продукции, которые должны быть произведены в намеченном периоде.

 

Объём производства и реализации продукции может выражаться в:

- натуральных измерителях (штуки, метры, тонны), их используют при анализе продукции по отдельным видам и группам однородной продукции;

- условно-натуральных (условные пары обуви, тысячи условных банок), применяется для обобщённой характеристики объёмов производства продукции;

- стоимостные, применяются также для обобщённой характеристики объёмов производства и выражают стоимость продукции.

Основными показателями объёмапроизводства служат:

Товарная продукция - отличается от валовой тем, что в неё не включается остатки незавершённого производства и внутрихозяйственный оборот.

Валовая продукция - это стоимость всей производственной продукции и выполненных работ, включая незавершённое производство.

 

Объём реализации продукции включает стоимость продукции отгруженной и оплаченной заказчиками и покупателями.

Реализация продукции является связующим звеном между производством и потреблением, от того как продаётся продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объём её производства.

Анализ объема продукции ( с изучения динамики валовой и товарной продукции, расчета индексов их роста и прироста)

Анализ ассортимента продукции (выполнение плана по номенклатуре и ассортименту)

Анализ структуры продукции (соотношение отдельных видов изделий в общем объеме ее выпуска)

 

Date: 2016-07-05; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию