Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения и сдачи заданий по СРС





 

№ п/п Задание СРС Форма контроля Срок сдачи
Очное обучение
  1. Обосновать ключевую идею концепции маркетинга. 2. Отразить взаимосвязь маркетинга с другими науками. реферат 2 неделя
  1. Показать влияние факторов макро и макро среды на деятельность компаний. Написание эссе 2 неделя
  1. Преимущества и недостатки методов проведения маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информационная система, ее роль и необходимость. Составление анкеты 3 неделя
  1. Закон Парето или правило продаж 80/20. 2. Покажите взаимосвязь или отличие между позиционированием товара и позиционированием торговой марки. Написание глоссарий по теме 4 неделя
  1. Раскройте теорию мотивации А.Маслоу. 2. Раскройте теорию человеческого поведения З. Фрейда. 3. Расскажите о Лиге потребителей Казахстана. Написание эссе 5 неделя
  1. Покажите взаимосвязь или отличие между жизненным циклом товара и жизненным циклом торговой марки. 2. Дайте определение сервису. Организация сервисной службы. Послепродажное обслуживание. Написание эссе 6 неделя
  1. Охарактеризуйте систему регистрации товарных знаков в Казахстане и др. странах СНГ. 2. Назовите этапы и функции брендинга. реферат 7,8 неделя
  1. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования. 3. Влияние цен на поведение потребителей. Защита реферата 8 неделя
  1. Логистика, ее цель и функции. 2. Транспортировка и хранение, их предназначение. реферат, эссе 9 неделя
  1.Составить план PR акции для казахстанской компании. Дискуссия, контрольная работа 10 неделя
  1. В чем отличие между рекламой в зарубежных и отечественных источниках. 2. Преимущества и недостатки direct-mail. 3. Составьте рекламную акцию (цель, условия, товар, предполагаемые расходы и доходы). Обоснуйте.   Вопрос-ответ, обсуждение 11 неделя
  Разработать план маркетинга реферат, глоссарий 12 неделя
  1. Стратегическая модель Портера – стратегия преимущества по издержкам, дифференциации, концентрации. 2. SWOT анализ. Исследование, проведение контроля 13 неделя
  1. Стратегии продвижения товара на международных рынках. 2. Роль KAZNEX в продвижении отечественных товаров на международные рынки. реферат 14 неделя
  1. Организация общественного мнения. Политмаркетинг, эко-маркетинг: понятия, особенности. Обсуждение 15 неделя

 

Темы рефератов и докладов:

  1. Объекты коммерческого маркетинга
  2. Некоммерческий маркетинг
  3. Потребность исследования маркетинга в РК, внедрение и процветание
  4. Проблемы становление маркетинга и его будущее
  5. Использование маркетинга отечественными и зарубежными компаниями
  6. Бенчмаркинг как вид маркетинговых исследований
  7. Нынешнее положение маркетинговых исследований
  8. Особенности зарубежного и отечественного опыта в маркетинговых исследований
  9. Медиасреда
  10. виды контактных аудиторий
  11. Викросреда фирмы и его основные факторы
  12. Влияние факторов макросреды на фирму
  13. Особенности покупательского поведения
  14. Виды покупок
  15. Основные факторы влияющие на поведение потребителей
  16. Процесс решения о закупке промышленных товаров
  17. Стратегии захвата рынка
  18. Процесс позиционирования товара на рынке
  19. Последовательность действии при позиционирования товара
  20. Концепция жизненного цикла товара
  21. Стратегии позиционирования, репозиционирование
  22. Бренд и брендинг в товарной политики фирмы
  23. Сервис и гарантийное обслуживание
  24. Упаковка товара
  25. Показатели товарного ассортимента
  26. Тестирование товара
  27. Способы и параметры оценки конкурентоспособности товара
  28. Стандартизация и сертификация в системе обеспечении конкурентоспособности товара
  29. Ценовая стратегия
  30. Способы составление цен
  31. Логистика
  32. Сущность, виды оптовой торговли
  33. Понятие розничной торговли ее виды
  34. Сущность и понятие мерчендайзинга
  35. Интерактивные коммуникации
  36. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  37. Понятие рекламной компании и ее виды
  38. Услуги рекламных агенств и их особенности
  39. Составление маркетингового бюджета
  40. Цель, задачи маркетингового контроля
  41. Объекты и процедура маркетингового аудита
  42. Базисные стратегии развития организации
  43. Международная маркетинговая среда
  44. Международный маркетинг-микс
  45. Ценовые стратегии в международном маркетинге
  46. Связь с общественностью и реклама
  47. Стратегии продвижение товара или услуг
  48. Стратегии конкурентоспособности товара или услуг
  49. Роль маркетинга в компаниях
  50. Маркетинг идей и его стоимость.

Date: 2016-07-25; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию