Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности маркетинга в различных сферах деятельности





В этом разделе с учетом требований стандартов по учебной дисциплине для различных специальностей показаны в доступной форме особенности международного маркетинга, совместного предприни­мательства, а также особенности торговли услугами, в том числе биржевой деятельности, на рынке ценных бумаг, банковской и страховой деятельности, транспортного и туристского маркетинга.

 

Рис. 107. Отличительные особенности деятельности
международных фирм

 

 

Рис. 108. Основные рыночные стратегии международных фирм

 

Эффективность реализации той или иной стратегии напрямую зависит от специализации экспорта, товарной структуры внешней торговли страны и привлекательности ее инвестиционного климата.

Для иллюстрации современной договорной специализации экспорта используется следующая модель.

 

Рис. 109. Модель специализации экспорта


 

 

 


Рис. 110. Товарная структура экспорта России в 2002 году

 

 

Рис. 111. Товарная структура импорта России в 2002 году

 

Рис. 112. Основные элементы инвестиционного климата

Феноменом мировой и отечественной экономики нашего времени справедливо называют гигантский рост торговли услугами. В России тем более рост валового внутреннего продукта связан с существенным ростом в настоящее время количества и качества услуг.

Услуга – любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне на коммерческой основе. Уточняет это определение «Генеральное соглашение по торговле услугами» (ГАТС), под действие которого подпадают любые коммерческие услуги, предоставляемые на конкурентной основе. Услугам присущи четыре основные характеристики.

 

Рис. 113. Основные характеристики услуг

 

Рис. 114. Примерная структура мирового экспорта услуг

 

 

Международный валютный фонд (МВФ) разделяет торговлю услугами на четыре вида, доли которых в различные годы последнего десятилетия существенно колеблются и составляют в пределах:

1. Фрахт (перевозка, страхование грузов внешней торговли, портовое обслуживание с взысканием обязательных портовых сборов и плат за услуги) – 12÷16%;

2. Остальные транспортные услуги – 16÷19%;

3. Туризм – 25÷29%;

4. Прочие услуги – 41÷44%.

Главным международным документом, регулирующим мировую торговлю услугами, является подписанное после Уругвайского раунда переговоров по ВТО (Всемирной Торговой Организации) в 1994 году «Генеральное соглашение по торговле услугами» (ГАТС).


 


Рис. 115. Классификация услуг по ГАТС

 


Рис. 116. Биржевые сделки, хеджирование, опционы и спекулянты


 

 


Рис. 117. Товары, производители и потребители
на рынке ценных бумаг

 

 


Рис. 118. Особые требования к маркетинговым стратегиям на рынке ценных бумаг

 

 

Рис. 119. Продуктовые и ценовые стратегии на рынке ценных бумаг

 

Рис. 120. Информационное обеспечение
ситуационного анализа рынка ценных бумаг

Рис. 125.

 


Рис. 121. Особенности ситуационного анализа рынка ценных бумаг

Таблица 13

Date: 2016-07-25; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию