Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило яркого пятна





Среди однообразия взгляд всегда выхватывает яркое. Такие цветовые эффекты привлекают посетителей. Чтобы усилить восприятие, нужно создать блок товаров, отличный по цвету от основной группы. При выкладке товаров по спектру, следует размещать их по ходу движения слева направо от самых светлых тонов к более темным. Можно сочетать товары разных форм и цветов, чтобы произвести хорошее впечатление на посетителя. К примеру, блоки белого и розового цветов в постельных принадлежностях, а синего и голубого – в косметике.

Прекрасно работает на впечатление и эффект контраста с яркими фотографиями на задней части стеллажа. Красивые улыбки, приятная внешность и реалистичные образы — это всегда положительные эмоции. Они вызывают доверие у покупателей и хорошее настроение. Женщины любят расслабляющие цветные фото (дети, природа, животные), а мужчины предпочитают изображения, символизирующие успех, победу, силу и агрессию. Логическая связь фотографии с товаром иногда не обязательна, главное, чтобы сюжет на ней ассоциировался с менталитетом целевой аудитории. Даже смайлик на ценнике увеличивает привлекательность суммы на 20%, а просто зачеркнутая цена лишь на 4%. Доказано, что эмоции всегда побеждают разум при принятии решения о покупке.

Правило объема

Объемная выкладка привлекает внимание и воспринимается покупателями как распродажа. Ее организовать просто – нужно поставить устойчивую емкость (корзину, бочку, короб) и разместить в ней товары навалом с заметным издалека ценником. Выбор должен быть ограниченным (одна-две позиции), иначе потенциальному покупателю будет трудно определиться.

Тележки в качестве емкости не подходят, потому что они не удобны покупателям. Кроме того, корзины или короба легко увеличивают длину полок, если размещены вплотную к стеллажу.

Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию