Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции шагов макро-Т.О.Т.Е.





Тесты обеспечивают четкость репрезентации цели и установление сенсорных критериев ее достижения.

Первый тест запускает процесс достижения цели и включает в себя выработанные сенсорные критерии желаемого состояния, оценку поступающей информации. Во втором тесте происходит сравнение текущего состояния с желаемым (тест процесса), благодаря чему организуется «петля обратной связи» в системе.

Операции организуют доступ к информации, ее переработку, и использование с целью приближения текущего состояния к желаемому.

Выход обеспечивает принятие решения: заканчивать процесс достижения цели или продолжать его. Это решение формируется после теста процесса: если результат сравнения во втором тесте положителен, то процесс завершается; если нет, то формируется еще один цикл. При этом могут происходить следующие изменения: преобразование цели или изменение операций; уточнение или конкретизация цели; «притирание» критериев или уменьшение уровня укрупненности; получение большего количества знаний.

 

 

Хлмс очень внимательно относился к продуктивности собственных состояний, у него были свои способы достижения самых разных состояний. Одним из них было состояние ясности. У Холмса так же было близкое к НЛП предположение, что наш опыт имеет структуру и это можно использовать для власти над своими состояниями. В НЛП состояние ясности исследуется на контрасте с состоянием путанности, опираясь именно на различия в нюансах восприятия.

Ясный / Путаный

Часть 1 - “Изменение структуры опыта” (пары - 20 минут)

Шаг 1. А думает о (1) чем-либо, что сбивает его с толку и (2) о чем-либо подобном, ясном и понятном. При (1) надо думать о том, что вас ставит в тупик, а не о том, чего вы не знаете. Например, вы можете не разбираться в генной инженерии, вам недостает информации, но вас это никоим образом не спутывает. Путаница предполагает избыток плохо организованной информации. При (2) выбирайте сходный пример. Если вас сбивает с толку чье-либо поведение, то подумайте о ком-либо, чье поведение вам совершенно понятно. Если вам непонятно что-либо в НЛП, то изберите какое-либо “ясное” упражнение.

Шаг 2. Контрастный анализ. Б калибрует иопределяет различия в нюансах картинки, звука, ощущений. “Вы вспомнили два состояния - путаницы и ясности. Проанализируйте оба состояния и скажите, чем они отличаются.” (Например, размером картинки, яркостью, наличием или отсутствием звука, статичностью, цветовой гаммой и др.)

Шаг 3. Когда вы определили по крайней мере два отличия, попросите А подстроить нюансы структуры в состоянии “путаницы” до полного соответствия состоянию “ясности”.

Шаг 4. Проверьте результат, спросив, стало ли сбивавшее раньше с толку понятным. Если ответ положительный, то упражнение завершено, если отрицательный, вернитесь к Шагу 2 и определите еще несколько отличий в структуре.

Часть 2 - Эксперимент с “пониманием” (пары - 20 минут)

Попытайтесь понять другого человека.

1. Определите различия между вашим состоянием “понимания” и состоянием “путаницы” партнера.

2. Вспомните что-либо, что вам совершенно ясно и настройте нюансы структуры на состояние “путаницы” партнера. Ваш партнер поможет вам.

3. Проведите подобный эксперимент с партнером и сравните результаты. Цель в том, чтобы понять, как другой человек воспринимает состояние “понимания”.

Часть 1 - основное упражнение для пары “проблема/ресурс”. Примеры должны быть равнозначными.

Цель - расширить выбор в “проблематичных” вопросах.

Часть 2 - основное упражнение для анализа “чужого опыта”.

Цель - расширить свой опыт, увеличить гибкость.

Шерлок Холмс был очень внимателен к тому, что видит, слышит, к собственным ощущениям. А так же к тому, как люди выражают свои мысли, он умел мастерски добывать информацию из поведения собеседника, по казалось бы незначительным деталям, а так же с помощью определенных вопросов и высказываний.

Date: 2016-07-22; view: 171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию