Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонды оценочных средств





Для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Производственно-профессиональная практика»

 

Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые этапы практики Код контролируемой компетенции Наименование оценочных средств
  Подготовительный ПК-1,ПК-2 Получение индивидуального задания
  Основной ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17,ПК-18 Общий раздел (характеристика предприятия), специальный раздел (описание и анализ работы структурного подразделения предприятия), индивидуальное задание (сбор данных и разработка методики в соответствии с заданием по УИРС)
  Заключительный ПВК-1, ПВК-2, ПВК-3, ПВК-4, ПВК-5 Отчет по практике

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы

1.Зачет с оценкой

а) типовые задания

Работа студентов 3 курса в период прохождения производственно-профессиональной практики организуется в следующем порядке: проведение исследования; анализ собранных данных; оформление результатов исследования.

Примерное содержание индивидуального задания (задания по УИРС):

- Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия.

- Совершенствование системы мотивации руда рабочих основного производства.

- Формирование системы оценочных показателей эффективности производственного процесса.

- Организационные факторы и резервы повышения эффективности производства.

- Совершенствование системы мотивации управленческого персонала на предприятии.

- Совершенствование организации труда участников производственного процесса.

- Совершенствование системы поддержки принятия управленческих решений на предприятии.

- Организация информационного обеспечения процесса управления производственной системой.

 

Конкретное содержание индивидуального задания для прохождения производственно-профессиональной практики определяется научным руководителем студента.

б) критерии оценивания компетенций

В дневник и отчет по практике включаются задания разного типа, позволяющие оценить степень освоения компетенций по следующим параметрам:

Владение навыками: проведение аналитических работ; поиска необходимой информации и ее применения для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; разработки программ организационных изменений, моделей, систем и механизмов управления, конкретных предложений по усовершенствованию в области менеджмента в соответствии с темой УИРС; навыками самостоятельной научно-исследовательской работы.

В установленные сроки обучающиеся должны: заполнить дневник по практике, осветить вопросы отчета и оформить его в соответствии с установленными требованиями.

Итоговая оценка работы студента в период прохождения практики осуществляется в соответствии с рейтинговой системой руководителем практики.

в) описание шкалы оценивания

По окончании производственно-профессиональной практики заполняется аттестационный лист практики, в котором дается оценка уровня полученных компетенций с учетом мнения руководителя практики от предприятия (Приложение 5).

По каждому пункту оценивания компетенций:

-высокий уровень освоения компетенций

-достаточный уровень освоения компетенций

-частичное освоение компетенции

-неосвоенная компетенция.

 

Наименование оценочного средства

а) типовые задания:

1. Индивидуальное задание по практике

2. Отчет о выполнении индивидуального задания

б) критерии оценивания компетенций

Уровень выполнения заданий определяется с учетом степени освоения соответствующих компетенций и выполнения задач производственно-профессиональной практики в соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки обучающихся.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций.

Оценка результатов прохождения производственно-профессиональной практики осуществляется в соответствии с положением о балльно-рейтинговой системе обучения.

При оценке уровня освоения компетенций по производственно-профессиональной практике оценивается:

- своевременность подготовки и сдачи материалов по практике;

- полнота и качество разработанного индивидуального задания;

- полнота и качество выполнения задания по практике (по отчету по практике);

- оценивается полнота и качество ведения дневника по практике;

- учитывается оценка, данная руководителем практики от организации-базы практики;

- оценивается качество выполнения отчета и индивидуального задания (руководителем по УИРС);

- оценивается полнота собранных материалов, оценивается своевременность сдачи отчета по практике, его полнота и качество выполнения заданий (руководителем практики);

- оценивается защита отчета (презентация, ответы на вопросы).

 

 

Критерии оценки Max балл
1. Оформление и утверждение в установленный срок индивидуального задания по практике  
2. Соблюдение графика подготовки и срока сдачи отчета по практике  
3.Оформление отчета  
4. Полнота представленного материала и соответствие его программе практики и индивидуальному заданию:  
4.1 Наличие количественных и качественных данных (плановых и отчетных документов, статистических данных и др.) в соответствии с утвержденным перечнем в индивидуальном задании  
4.2 Использование обоснованных методик для обработки собранных данных  
4.3 Использование научных методов анализа полученных результатов  
4.4 Визуализация полученных результатов  
4.5 Практическая значимость полученных результатов  
4.6 Логичность, умение обобщать и делать выводы  
4.7 Умение предлагать направления совершенствования в рамках исследуемого направления  
4.8 Творческий подход к выполнению индивидуального задания  
5. Защита отчета  
Итоговый рейтинговый балл  

 

Итоговая оценка формируется следующим образом:

Количество набранных баллов Уровень обученности Итоговая оценка
до 59,9 Неосвоенные компетенции Неудовлетворительно, направление на пересдачу
60 – 74,5 Частичное освоение компетенций Удовлетворительно
75 – 84,9 Достаточный уровень освоения компетенций Хорошо
85 – 100 Высокий уровень освоения компетенций Отлично

 

 

После завершения практики и получения отзыва руководителя практики от организации, получения оценки руководителя УИРС за сформированный отчет, содержащий необходимый перечень документов, отчет о проделанной работе и дневник практики сдается руководителю практики от кафедры. Защита отчета проводится в виде презентации отчета по практике руководителям практики от кафедры в присутствии других студентов. Итоговая оценка формируется следующим образом:

 

№ п/п Вид контроля Удельный вес в итоговой оценке
  Ведение дневника практики 0,25
  Оценка содержания отчета профессиональной практики 0,45
  Защита студентом отчета по профессиональной практике 0,2
  Презентация отчета 0,1
Итого 1,00

 

Date: 2016-07-22; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию