Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонды оценочных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Производственно-профессиональная практика»
Паспорт фонда оценочных средств по практике
Типовые контрольные задания или иные материалы 1.Зачет с оценкой а) типовые задания Работа студентов 3 курса в период прохождения производственно-профессиональной практики организуется в следующем порядке: проведение исследования; анализ собранных данных; оформление результатов исследования. Примерное содержание индивидуального задания (задания по УИРС): - Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия. - Совершенствование системы мотивации руда рабочих основного производства. - Формирование системы оценочных показателей эффективности производственного процесса. - Организационные факторы и резервы повышения эффективности производства. - Совершенствование системы мотивации управленческого персонала на предприятии. - Совершенствование организации труда участников производственного процесса. - Совершенствование системы поддержки принятия управленческих решений на предприятии. - Организация информационного обеспечения процесса управления производственной системой.
Конкретное содержание индивидуального задания для прохождения производственно-профессиональной практики определяется научным руководителем студента. б) критерии оценивания компетенций В дневник и отчет по практике включаются задания разного типа, позволяющие оценить степень освоения компетенций по следующим параметрам: Владение навыками: проведение аналитических работ; поиска необходимой информации и ее применения для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; разработки программ организационных изменений, моделей, систем и механизмов управления, конкретных предложений по усовершенствованию в области менеджмента в соответствии с темой УИРС; навыками самостоятельной научно-исследовательской работы. В установленные сроки обучающиеся должны: заполнить дневник по практике, осветить вопросы отчета и оформить его в соответствии с установленными требованиями. Итоговая оценка работы студента в период прохождения практики осуществляется в соответствии с рейтинговой системой руководителем практики. в) описание шкалы оценивания По окончании производственно-профессиональной практики заполняется аттестационный лист практики, в котором дается оценка уровня полученных компетенций с учетом мнения руководителя практики от предприятия (Приложение 5). По каждому пункту оценивания компетенций: -высокий уровень освоения компетенций -достаточный уровень освоения компетенций -частичное освоение компетенции -неосвоенная компетенция.
Наименование оценочного средства а) типовые задания: 1. Индивидуальное задание по практике 2. Отчет о выполнении индивидуального задания б) критерии оценивания компетенций Уровень выполнения заданий определяется с учетом степени освоения соответствующих компетенций и выполнения задач производственно-профессиональной практики в соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки обучающихся.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. Оценка результатов прохождения производственно-профессиональной практики осуществляется в соответствии с положением о балльно-рейтинговой системе обучения. При оценке уровня освоения компетенций по производственно-профессиональной практике оценивается: - своевременность подготовки и сдачи материалов по практике; - полнота и качество разработанного индивидуального задания; - полнота и качество выполнения задания по практике (по отчету по практике); - оценивается полнота и качество ведения дневника по практике; - учитывается оценка, данная руководителем практики от организации-базы практики; - оценивается качество выполнения отчета и индивидуального задания (руководителем по УИРС); - оценивается полнота собранных материалов, оценивается своевременность сдачи отчета по практике, его полнота и качество выполнения заданий (руководителем практики); - оценивается защита отчета (презентация, ответы на вопросы).
Итоговая оценка формируется следующим образом:
После завершения практики и получения отзыва руководителя практики от организации, получения оценки руководителя УИРС за сформированный отчет, содержащий необходимый перечень документов, отчет о проделанной работе и дневник практики сдается руководителю практики от кафедры. Защита отчета проводится в виде презентации отчета по практике руководителям практики от кафедры в присутствии других студентов. Итоговая оценка формируется следующим образом:
|