Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии





  В рамках изучения дисциплины предусмотрены следующие образовательные технологии:
5.2 Лекции а) вводная лекция б) обзорные лекции
5.3 самостоятельная работа студентов: - изучение теоретического материала, - работа с учебно-методической литературой, - оформление отчета по выполненным заданиям, - выполнение индивидуальных заданий;
5.4 консультации по всем вопросам учебной программы (индивидуальные и групповые);

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.1 Контрольные вопросы и задания
6.1.1 Используемые формы текущего контроля: - отчеты по выполненным разделам на плановых консультациях в процессе прохождения практики;
6.2 Темы письменных работ
6 семестр
6.2.1  
6.2.2  
6.3 Другие виды контроля
6.3.1 Отчет по результатам прохождения производственно-профессиональной практики.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

№ п/п Авторы, составители Заглавие Год издания. Вид издания. Обеспеченность
1. Основная литература
7.1.1 Звонников В.И. Менеджмент: учебная и производственная практика бакалавра: учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М(ЭБС ZNANIUM.COM) Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=472507 Электронный ресурс, 2015 1,0
7.1.2 Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М (ЭБС ZNANIUM.COM) Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?book info=369146.   Электронный ресурс, 2013 1,0
7.1.3 Казакова Н.А. Управленческий анализ: комплексный анализ и диагностика предприн..: Учеб. - М.: НИЦ ИНФРА-М (ЭБС ZNANIUM.COM) Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354245 Электронный ресурс, 2013 1,0
7.1.4        
2. Дополнительная литература
7.2.1 Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В.   Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М (ЭБС ZNANIUM. COM) Режим доступа: http://znanium. com / catalog.php?book info=366713. Электронный ресурс, 2013 1,0
3. Методические разработки
7.3.1 Шендрикова О.О. Методические указания к выполнению программы производственно-профессиональной практики для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», профили «Экономика предприятия», «Финансы предприятий и организаций», «Экономика предпринимательской деятельности» очной формы обучения Электрон. 1,0
7.3.2        

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Общие положения

1.1. Производственно-профессиональная практика студентов является составной частью основной образовательной программы (ООП) высшего профессионального образования.

1.2. Производственно-профессиональная практика в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 27.03.05.62 «Инноватика» наряду с преддипломной практикой предусмотрена в составе производственных практик.

1.3. По рекомендации УМО по образованию в области производственного менеджмента продолжительность производственно-профессиональной практики должна составлять не менее четырех-шести недель в 6-7 семестрах.

1.4. Производственно-профессиональная практика проводится на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и вузом, или в форме самостоятельного практикума. При этом студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует выпускающую кафедру о месте ее прохождения.

1.5. В процессе прохождения практики студенты осваивают профессиональные компетенции: ПК-1 - способность использовать инструментальные средства (в том числе, пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту; ПК-2 - способность использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерных технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом; ПК-3- способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности; ПК-4 - способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения; ПК-5 - способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; ПК-6 - способность анализировать проект (инновацию) как объект управления; ПК-7 - способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта; ПК-8 - способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда; ПК-9 - способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов; ПК-10 - способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей; ПК-11 - способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов; ПК-12 - способность воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; ПК-13 - способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее; ПК-14 - способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов; ПК-15 - способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту; ПК-16 - способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов; ПК-17 - способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем; ПК-18 - способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального; ПВК-1 - осуществлять организацию и управление предприятиями в сфере наукоемкой и высокотехнологичной продукции; ПВК-2 - разрабатывать и реализовать технологии управления жизненным циклом наукоемкой продукции; ПВК-3 - способность оценивать коммерческий потенциал и эффективность разработок технологий, инновационного проекта, риски проектов; ПВК-4 - способность участвовать в создании проектных офисов для осуществления технологических, организационных и маркетинговых инноваций; ПВК-5 - способность участвовать в организации международного технологического трансфера, может эффективно осуществлять поиск иностранных партнеров и установление контактов с зарубежными компаниями-разработчиками и производителями инновационной продукции..

 

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Производственно-профессиональная практика является обязательной составной частью образовательного процесса наравне с изучением теоретических дисциплин учебного плана направления подготовки 27.03.05.62 «Инноватика», профиля Менеджмент высоких технологий.

Цель производственно-профессиональной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных и общеэкономических дисциплин, а также приобретение первичных навыков на основе изучения деятельности предприятия отрасли, приобретение необходимых умений и навыков практической работы по специальности.

В ходе прохождения производственно-профессиональной практики студенты изучают вопросы экономики, организации и управления производством, разработки инноваций, структуру и функции аппарата управления, систему управления предприятием и одного из цехов инновационного производства в современных условиях, особенности функционирования конкретного предприятия в условиях реальной экономики, получают знания и первичные навыки в области организационно-управленческой и проектно-конструкторской деятельности; знакомятся с: основными этапами и технологией изготовления изделий (инновационной продукции), способами промежуточного и окончательного контроля продукции, порядком осуществления нормирования нового технологического процесса и его этапов, навыками оформления технологической документации в соответствии с нормативными документами, навыками проектирования маршрутной и операционной технологии, навыками обоснования технических решений при разработке проекта, навыками сбора информации о конкурирующих технологических разработках.

В период прохождения практики студенты должны произвести исследования по теме учебно-исследовательской работы (УИРС) и сформировать предложения и рекомендации по совершенствованию соответствующего направления деятельности конкретного структурного подразделения или предприятия в целом, выполнить задания по УИРС, получить необходимую информацию для выполнения дипломных проектов.

Задачами производственно-профессиональной практики являются:

-расширение, углубление и закрепление теоретических знаний по специальности;

- формирование профессиональных умений и навыков в производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности;

- освоение рабочей профессии по специальности;

- приобретение опыта практической работы по специальности.

 

2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Общая продолжительность практики – 4 недели (20 рабочих дней).

Производственно-профессиональная практика включает:

- изучение хозяйственной деятельности предприятия: характеристики с точки зрения отраслевой принадлежности, номенклатуры выпускаемой продукции, направлений деятельности.

– изучение экономической работы на предприятии, его производственной и организационной структуры;

– изучение экономической работы структурного подразделения (в соответствии с заданием по УИРС), его организационной и производственной структуры;

– анализ организации оперативного управления производственным процессом;

– работу в качестве дублера специалиста выбранного подразделения/ службы;

– выполнение самостоятельного расчетного задания;

– выполнение задания по УИРС и сбор необходимых данных для выполнения дипломного проекта.

Распределение времени практики:

1. Инструктаж(-и) по технике безопасности, оформление пропусков (1-2 дня);

2. Общее знакомство с предприятием, экскурсия, обзорные лекции, лекция руководителя предприятия, посещение музея (1 день);

3. Выполнение заданий по предприятию (1 неделя)

4. Выполнение задания по структурному подразделению (1 неделя)

5. Работа на рабочем месте в подразделении/ службе в качестве стажера (1 неделя)

6. Получение необходимой информации для составления отчета, задания по УИРС и дипломного проекта (в течение всего периода прохождения практики)

7. Оформление отчета (1-2 дня)

8. Сдача отчета (2 дня)

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Студенты направления подготовки 27.03.05.62 «Инноватика», профиля Менеджмент высоких технологий проходят практику на предприятиях всех отраслей и организационно-правовых форм, основанием которых является профессионально организованный трудовой коллектив.

Сроки и продолжительность прохождения практики:

Производственно-профессиональная практика проходит в сроки, соответствующие учебному плану специальности после окончания летней сессии и длятся 4 недели.

Права и обязанности участников производственно-профессиональной практики.

Права и обязанности студента: при прохождении практики студент обязан:

- подчиняться действующим на предприятии или в организации правилам внутреннего распорядка;

- выполнять план производственно-профессиональной практики;

- вести дневник производственно-профессиональной практики;

- оформлять отчет о прохождении производственно-профессиональной практики.

Студент имеет право:

- использовать с разрешения руководства предприятия и организации эмпирический материал, собранный на месте производственно-профессиональной практики, для составления отчета, написания научно-исследовательской, курсовой работ, а также дипломной работы;

- трудоустроиться на временную работу по месту прохождения производственно-профессиональной практики.

Права и обязанности руководителя практики от кафедры: руководитель обязан:

- контролировать прохождение производственно-профессиональной практики и выполнения студентами программы практики и календарного плана работы;

- проверять дневник практики и соответствие работы календарному плану с визированием росписью и датой просмотра;

- консультировать студентов по графику проведения консультаций на кафедре;

- не реже одного раза в день посещать место производственно-профессиональной практики для контроля за соблюдением студентами внутреннего распорядка организации;

- быть требовательным к содержанию и оформлению отчетов, дневников и договоров по производственно-профессиональной практике и соблюдению сроков их представления на кафедру;

- оценивать производственно-профессиональную практику, дневники, отчеты студентов в соответствии с данными методическими указаниями;

Руководитель имеет право:

- не допустить студента к защите отчета по практике в случае отсутствия договора, дневника или отчета по производственно-профессиональной практике;

Права и обязанности руководителя от места производственно-профессиональной практики: руководитель от места производственно-профессиональной практики обязан:

- обеспечить условия для выполнения плана работ;

- обеспечить контроль за выполнением плана в виде замечаний и рекомендаций;

- консультировать студентов во время выполнения работ по плану и особенностям данного предприятия;

Руководитель от места практики имеет право:

- не предоставлять информацию коммерческого характера и государственной важности;

- досрочно прекратить практику студента в случае невыполнения последним своих обязанностей;

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Программа практики включает выполнение задания по предприятию, задание по одному из структурных подразделений предприятия в соответствии с направлением деятельности, задание по УИРС (учебно-исследовательская работа студента).

 

4.1. Характеристика предприятия.

- Дать краткую историческую справку развития предприятия. Определить организационно-правовую форму предприятия (особенности, преимущества и недостатки). Рассмотреть основные направления деятельности предприятия, охарактеризовать имидж, масштабы производства и место в отрасли. Привести номенклатуру выпускаемой продукции.

- Охарактеризовать продукцию предприятия на примере изделий-представителей (представить технико-экономические характеристики продукции и конкурентоспособности).

- Перечислить пути и направления освоения новых видов изделий.

- Изучить и представить (изобразить в виде рисунка) организационную структуру предприятия.

- Рассмотреть и проанализировать производственную структуру предприятия.

- Привести схему разработки планов и документооборота ПЭО.

- Рассмотреть порядок доведения плана производства до исполнителей в цехах предприятия.

- Привести формы расчета плана себестоимости.

- Привести расчет плана по себестоимости в разрезе статей калькуляции и элементов затрат.

- Привести смету затрат на производство по статьям калькуляции и элементам затрат с выделением затрат на вспомогательное производство.

- Рассмотреть процедуру планирования общепроизводственных расходов (порядок, нормы и нормативы, распределение по изделиям).

- Выделить основные виды цен на продукцию предприятия, рассмотреть процесс ценообразования на изделия-представители.

- Рассмотреть процесс формирования трудоемкости производственной программы.

- Изучить процесс формирование фонда заработной платы и его распределения, начисления и распределения премий, инструменты мотивации персонала.

- Рассмотреть порядок планирования использования производственной мощности предприятия, технического и организационного развития, формирования плана по прибыли и рентабельности.

- Изучить процесс бизнес-планирования на предприятии (направление, основные разделы, взаимодействие с краткосрочными планами предприятия).

- Сформировать данные для отчета о прохождении производственно-профессиональной практики, включающие данные о состоянии технико-экономических показателей деятельности предприятия

- Сформулировать вывод о состоянии экономической работы на предприятии.

- Изучить (на основании данных финансового отдела): общую характеристики финансов организации; методы планирования, анализа доходов, расходов, финансовых результатов предприятия; финансовое обеспечение текущей деятельности; методы финансирования деятельности организации; методы финансового планирования организации; содержание финансового плана организации; организацию кредитования, налогообложения и страхования на предприятии; методы оценки финансового состояния предприятия на практике; организацию инвестиционной деятельности.

- Изучить (на основании данных бухгалтерии) схемы документооборота; порядок учета денежных средств и результатов; порядок учета производственных запасов, основных фондов и нематериальных активов, продукции и ее реализации, экспортно-импортных операций, фондов, резервов, кредитов и займов, финансовых результатов, бухгалтерской отчетности.

Выводы студента по общей характеристике предприятия должны касаться направлений повышения уровня организационной культуры, а также выявления особенностей существующих на предприятии прогрессивных технологических процессов и оборудования, организации производства, труда и управления на предприятии, использование информационных технологий в управлении предприятием и его развитием.

 

4.2. Задание по структурному подразделению предприятия.

На основании темы УИРС студент выбирает конкретное подразделение/ службу предприятия, в которой собирает следующий перечень данных:

- Должностная инструкция и анализ функциональных обязанностей на основании изучения должностной инструкции и анкетированной оценки специальностей и должностей.

- Изучение организационной структуры (с приведение схемы) и положения об отделе (службе, подразделении) предприятия;

В цехах основного производства студент выполняет задания, предусматривающие изучение организационной и производственной структуры цеха, видов специализации, в рамках чего должны быть собраны следующие сведения:

- Организационная структура цеха.

- Функции и должностные инструкции основных исполнителей.

- Производственная структура цеха, схема расположения участков.

- Возрастной состав оборудования.

- Порядок организации технического обслуживания оборудования (ремонтного, транспортного, инструментального).

- Производственная мощность цеха, методика определения, показатели использования производственной мощности цеха (коэффициент загрузки, сменности).

- Порядок осуществления контроля за простоем оборудования. Рассмотреть виды и причины простоя.

- Обеспеченность цеха необходимым кадровым составом, качественный состав исполнителей (образование, квалификация, соответствие разряду работ).

- Должностные обязанности цехового экономиста, нормировщика, бухгалтера (дать оценку специальности).

- Система информационного обеспечения цеха: входящая, исходящая информацию, планы, отчеты, система документооборота с руководством предприятия и цехами (основными, вспомогательными, обслуживающими). Представить схему документооборота цеха.

- Объем производства за отчетный период.

- Порядок формирования трансфертной (цеховой) цены.

- План по себестоимости на текущий год.

- План по труду: расчет численности основных и вспомогательных рабочих, порядок расчета плановой трудоемкости продукции и штучного времени на основе фотографии рабочего дня; расчет сдельного расценка (привести пример); расчет планового фонда заработной платы.

- Действующая в цехе системы оплаты труда, пример расчета на основе нормативов, организация и особенности стимулирования труда.

- Организация материального учета.

- Организация оперативного контроля за ходом производства (обеспеченность всеми видами ресурсов).

 

4.3. Задание по УИРС.

В течение прохождения производственно-профессиональной практики студент собирает информацию в рамках научно-исследовательской работы. Форма задания представлена в Приложении 6.

Перечень заданий для самостоятельного исследования может включать в себя одно из следующих направлений: организация производства и управление (организация производственных процессов на предприятии; управление производственным персоналом; оперативно-производственная деятельность); планово-экономическая (организация системы планирования; снабженческо-сбытовая деятельность; маркетинговая деятельность); проектно-экономическая (инновационная активность предприятия; инвестиционная деятельность предприятия); финансово-экономическая деятельность (система бухгалтерского учета и аудита; управление затратами; аналитическая деятельность; управление финансами предприятия); управление развитием предприятия (повышение конкурентоспособность предприятия; развитие кадровых ресурсов; наращивание производственного потенциала); внешне-экономическая деятельность на предприятии; управление качеством.

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ СБОРА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Служба заводоуправления;

2.Контрольно-плановое управление

3. Планово-экономический отдел;

4. Финансовый отдел;

5. Производственно-диспетчерский отдел;

6. Отдел труда и заработной платы

7. Кадровое управление (отдел кадров);

8. Отдел маркетинга;

9. Бухгалтерия;

10. Отдел главного технолога;

11. Отдел главного конструктора;

12. Отдел главного инженера;

13. Отдел главного механика;

14. Отдел технического контроля

15. Отдел главного сварщика

16. Отдел ценообразования

17. Отдел сбыта

18. Отдел маркетинга

19. Информационный отдел

20. Техническое бюро

21. Планово-диспетчерское бюро

22. Цеха основного производства.

 

6.ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

 

Оформление результатов производственно-профессиональной практики:

В ходе практики студенты ведут дневник о прохождении производственно-профессиональной практики. Дневник практики является одним из отчетных документов, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики.

Требования к ведению Дневника по производственно-профессиональной практике:

- Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики;

- Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;

- Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия, ставит оценку и заверяет подписью;

- По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил практику студент;

- Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

Структура Дневника производственно-профессиональной практике:

- Форма титульного листа (Приложение 3)

- Форма дневника (Приложение 3)

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о производственно-профессиональной практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим выполненную им во время практики работу.

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 1-2 дня производственно-профессиональной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрационный материалы.

Рекомендуемый порядок размещения материала в отчете:

- Титульный лист;

- Договор на практику;

- Содержание;

- Введение;

- Основная часть (1 Раздел – характеристика предприятия; 2 Раздел – характеристика структурного подразделения/ службы и цеха основного производства; 3 Раздел – Индивидуальное задание по УИРС);

- Выводы;

- Список использованных источников;

- Приложения.

К отчёту прилагаются:

- Дневник по производственно-профессиональной практике;

- Отзыв (характеристика) от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

- Экземпляр договора.

Целью оценки по производственно-профессиональной практике является оценка: профессиональных компетенций; практического опыта и умений.

По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в отзыве должны быть отражены:

- полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

- проявленные студентом профессиональные и личные качества;

- выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверена печатью.

Форма отзыва (Приложение 7).

 

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Руководитель практики от института вводит поэтапный контроль выполнения разделов отчета по практики и сбора необходимых данных (консультации со студентами не реже 1 раза в неделю).

Отчет по практике предоставляется руководителю практики от предприятия не позднее 2 дневного срока до окончания прохождения практики.

Преподавателю-руководителю УИРС студент предоставляет собранные материалы не позднее двухдневного срока до окончания практики. Преподаватель визирует собранный материал, оценивая степень выполнения задания по УИРС по 5-бальной системе.

Руководитель практики от института принимает отчет студента в установленные сроки (с подписью и оценкой руководителя УИРС), дневник, отзыв и договор с печатью организации руководителю практики от кафедры, который по результатам защиты отчета и с учетом рекомендаций руководителя УИРС выставляет окончательную оценку за производственно-профессиональную практику в ведомость и зачетную книжку студента.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из ВУЗа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Date: 2016-07-22; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию