Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобразительное искусство





Ф.И. ученика     Умения                                                      
Восприятие искусства и виды художественной деятельности
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Различает виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство)                                                      
2. Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла                                                      
3. Различает основные виды и жанры пластических искусств, понимает их специфику                                                      
4. Эмоционально - ценностно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка                                                      
5. Узнает, воспринимает, описывает и эмоционально оценивает шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т.д.) окружающего мира и жизненных явлений                                                      
6. Называет ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений                                                      
2. Видит проявления художественной культуры вокруг: музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства в доме, на улице, в театре                                                      
3. Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях                                                      
Азбука искусства. Как говорит искусство
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве                                                      
2. Использует выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла                                                      
3. Различает основные и составные, теплые и холодные цвета; изменяет их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использует их для передачи художественного замысла в собственной учебно – творческой деятельности                                                      
4. Создает средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно – прикладного искусства образ человека: передает на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры; передает характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека                                                      
5. Наблюдает, сравнивает, сопоставляет и анализирует геометрическую форму предмета; изображает предметы различной формы; использует простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании                                                      
6.Использует декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использует ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передает в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Пользуется средствами выразительности языка, живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности; передает разнообразные эмоциональные состояния, используя различные цвета. При создании живописных композиций на заданные темы                                                      
2. Моделирует новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного, создает новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства и компьютерной графики                                                      
3. Выполняет простые рисунки и орнаментальные композиции, используя язык компьютерной графики в программе Paint                                                      
Значение темы искусства. О чем говорит искусство?
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Осознает главные темы искусства и отражает их в собственной художественно-творческой деятельности                                                      
2. Выбирает художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия                                                      
3. Передает характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов                                                      
2. Понимает и передает в художественной работе разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявляет терпимость к другим вкусам и мнениям                                                      
3. Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение                                                      
4. Выражает многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвует в коллективных работах на эти темы                                                      

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Ф.И. ученика     Умения                                                      
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Называет наиболее распространенные в своем регионе профессии (своих родителей) и описывает их особенности                                                      
2. Понимает общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность - руководствуется ими в своей продуктивной деятельности                                                      
3. Анализирует предлагаемую информацию, планирует предстоящую практическую работу, осуществляет корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий                                                      
4. Организовывает свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполняет доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Уважительно относится к труду людей                                                      
2. Понимает культурно – историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, уважает их                                                      
3. Понимает особенности проектной деятельности, осуществляет под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощает его в продукте, демонстрирует готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги)                                                      
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Базовый уровень(выпускник научился)
1. На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирает доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей                                                      
2. Отбирает и выполняет в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия                                                      
3. Экономно расходует используемые материалы                                                      
4. Применяет приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла)                                                      
5. Выполняет символические действия моделирования и преобразования модели и работает с простейшей технической документацией: распознает простейшие чертежи и эскизы, читает их и выполняет разметку с опорой на них; изготавливает плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Отбирает и выстраивает оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла                                                      
2. Прогнозирует конечный практический результат и самостоятельно комбинирует художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно -художественной задачей                                                      
Конструирование и моделирование
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Анализирует устройство изделия: выделяет детали, их форму, определяет взаимное расположение, виды соединения деталей                                                      
2. Решает простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции                                                      
3. Изготавливает несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Соотносит объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток                                                      
2. Создает мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно - эстетической информации, воплощает этот образ в материале                                                      
Практика работы на компьютере
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Соблюдает безопасные приемы труда, пользуется персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско – технологических задач                                                      
2. Использует простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания                                                      
3. Создает небольшие тексты, использует рисунки из ресурса компьютера, программы Word Power Point                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Пользуется доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет                                                      
2. Знаком с доступными способами получения, хранения, переработки информации в сети Интернет                                                      

 

 

Date: 2016-07-22; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию