Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф-ия обр-ия фонда ден средств 2) использование денежных фондов 3) контрольная





К источникам формирования фондов предприятия относятся: прибыль, амортизация, эмиссия ценных бумаг, кредиты, финансовый лизинг.

Источники фондов формируют названия фондов: амортизационный; инвестиционный; резервный; страховой; ассоциативный или отраслевой; пенсионный и прочие.

39. Функции финансов предпр. Фин. предпр. вып. три ф-ии: 1.обеспечивающую,2.распред.;3.контрольную. Обеспеч. ф-ия финансов предпр. предп-ет, что предпр. должно быть полностью обеспечено в оптим. размере необходимыми ден. средствами при соблюдении очень важного принципа: все расходы должны быть покрыты собственными доходами. Времен. доп-ная потребность в средствах покрывается за счет кредита и других заемных источников. При этом оптимизация источников ден. средств - один из путей получения наивысшего фин. результата. Распред. ф-ция финансов предпр. тесно связана с обеспечивающ. Распред. отношения также серьезно влияют на конечные результаты. Распределяемая выручка от реализации продукции частично напр-ся на возмещение затрат предпр., а др. часть ее представ. прибыль. Прибыль распред. между предпр. и бюджетом. Фин. механизм этих отн. включает: зависимость з/п от полезности производ. продукции и поступ.платежей за нее; обоснованное распред. прибыли между предпр., торговлей и банками, при котором большая доля должна доставаться производит; объективную реальность нормативов распред. прибыли между предпр. и бюджетами различ. уровней, а также внебюджет. фондами, предполаг. долговремен. и стабильность; обоснованность отчислений на накопления и потребл; достаточность средств на соц. нужды, на научно-исследоват. работы, на подготовку кадров и др. цели.

5. Сущность финансов. Финансы-эк-кая категория, отражает отношение гос-ва и юр. физ. лицами. Финансы перераспределительная категория-вмешательство гос-ва в деят. хоз-ных субъектов и населения по поводу изъятия части доходов. Финансы-стоимостная категория, перераспределению подвергается вновь созданная стоимость. Финансы представ. собой сист. ден. отношений склад-ся у гос-ва с юр. и физ. лицами по поводу образования и использов. общ-ных ден. банков. К таким относятся: бюджетные фонды, внебюджетные фонды, страховые фонды гос-ва, резервный фонд и фонд нац. благосост. (ФНБ). Финансам присущи 4 отл. признака: 1.Перераспред. характер. На стадии первичного распред. стоимости формир. первичные доходы общ-ва З/П и прибыль. На стадии вторичного распред. формируются вторичные доходы общества – доходы гос-ва и бюджетных учреждений. 2.Финансы носят ден. характер. Они часть ден. отношений, по своему отнош. ДО достаточно шире финансов. К финансам относятся лишь та часть, ДО, которая связана с образованием и использованием ден. фондов. 3.Фин. императивный, т.е. все фин. отнош. всегда обязательны к отношению, поскольку облечены в законодательную основу. 4.Финансы безэквивалентны, т.е. они никогда не содержат встречного движения стоимостей это всегда односторонние платежи: налог, стипендия, пенсия, З/П и т.д.

47. Органы управления финансами, их задачи и функции. Управ. финансами осущ. посредством исп. соответ. Управ-го аппарата. Общее управ. финансами осущ. высшие органы власти и управления: Президент РФ и его Администрация, Федеральное Собрание, Правительство РФ. Президент РФ (Администрация Президента РФ) регламентирует деят. фин. органов, имеет право наложить вето на фин. законодательство, подписывает фед. закон о фед. бюджете России, подготавливает и направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание. Федеральное Собрание утверждает фин. законы, рассм. проект фед. бюджета России и утверждает закон о федеральном бюджете. Правит. РФ формирует федеральный бюджет, яв-ся единым центром управ. финансами, разрабатывает концептуальные основы финан. политики. Главным органом, осуществ. текущее управл. гос. финансами, яв-ся Министерство финансов Российской Федерации. Главная задача Министерства финансов Российской Федерации – разработка единой гос. финансовой, кредитной, ден. политики, а также политики аудиторской деятельности, бух. учета и бухгалтерской отчетности, добычи, производства, переработки драгоценных камней, таможенных платежей, включая опред. таможенной пошлины товаров и транспортных средств. Для вып. своих задач Министерство осущ. след. осн. функции: – разработка проекта фед. бюджета и прогноза консолидир. бюджета Российской Федерации; прогнозир. и кассовое планирование исполнения и исполнение федерального бюджета, составление отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации; фин. контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере; совершенствование методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования, методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения федерального бюджета; управление гос. внутренним и внешним долгом Российской Федерации; осуществление функций эмитента гос. ценных бумаг Российской Федерации; координация бюджетной и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэк-кой политики. Самост. юр. лицом, входящим в состав Министерства финансов Российской Федерации, является Федеральное казначейство.

48. Содержание и значение фин. планирования. Фин. планирование, как процесс опред. кол-ных и кач-ных параметров развития фин. сист. Основные направления фин. планирования: стратегич. план-е, направ-е на опред. общей концепции развития фин. системы и ее укрупненных параметров; оперативное планирование, направ. на опред. конкретн. пок-ей развития фин. системы на текущий планируемый период. Инструменты фин. планирования: контрольные цифры, как значение планируемого показателя, которое желательно достигнуть по завершении планируемого периода–общий ориентир развития; фин. лимиты, как предельно допустимое по верхней границе значение планируемого показателя, превышение которого рассматривается в системе как фин. нарушение; эк-ие нормативы, как планируемое соотношение между двумя взаимосвязанными фин. показателями, устанав-е в процентах или в стоимостном выражении; фин. показатели, как конкретные плановые параметры качественного или количественного развития. Прикладные методы фин. планирования: балансовый, основан. на взаимоскоординированном планировании доходов и расходов в рамках управляемой системы, на соответствующий период; экстраполяции, основанный на определении последующей динамики фактически достигнутого на начало планового периода значения фин. показателя, под воздействием внешних и внутренних условий развития системы; програмно-целевой, основанный на планировании фин. развития управляемой хоз. системы, по предварительно выделенным целевым направлениям; мат. моделирования, основанный на формировании мат-их моделей процессов развития фин. системы, с последующей подстановкой в созданные алгоритмы соответств. расчетных параметров.

Date: 2016-07-22; view: 1279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию