Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи — это когда тебя знают важные люди





Энн Бо была одним из выдающихся американских ораторов, челове­ком с огромными связями. Ей доводилось выступать и участвовать


(в качестве автора книги «Is Your "NET" Working?») на сотнях конфе­ренций. Когда-то давно Бо в голову пришла идея, и она сделала на ней карьеру оратора, и все благодаря неформальным связям.

Я присутствовал на ее выступлении перед 90 членами ассоциации Women Business Owners. Энн была великолепна. Ее доклад был посвя­щен прагматическому взгляду на карьерные и финансовые выгоды от наличия прочных связей.

Бо, блестящий оратор, лауреат многих премий, поведала слушателям о психологических барьерах, мешающих людям налаживать связи. Она предложила присутствующим несколько актуальных идей для размыш­ления и этим буквально превратила слушателей в слух. Это не говоря уже о юморе, таком, что аудитория аплодировала.

За ее призывом к действию — «Если не сейчас, то когда?» — последо­вал огромный слайд со словами Зигги: «Промедление — единствен­ное, на что у меня есть время». За этим последовала ставшая класси­кой цитата из Вуди Аллена: «80% жизни человек рисуется перед другими». Это сработало.

Вот некоторые из предложенных Э. Бо идей:

1. Вам в любом случае приходится работать. Параллельно с этим
можно получать удовольствие.

2. Создание неформальных связей — это создание момента движе­
ния в сторону того, что ты хочешь.

3. Связи — это когда тебя знают важные люди.

4. Налаживание связей есть создание и взращивание длительных
взаимовыгодных отношений.

Примерно в середине выступления Э. Бо показала слайд, гласивший: «Что бы вы сделали, если бы были на 100% уверены в успехе?» Ауди­тория оживилась. Шепот не стихал в течение двух минут.

Бо спросила: «Покидаете ли вы светские мероприятия с мыслью: «Хо­рошо было бы, если...»? Если да, вам надо идти на риск. Налаживание связей требует риска. Это обычный человеческий риск. Вам надо все­го лишь представиться».

Бо призывает группу действовать позитивно. Без этого ничего не по­лучится. Надо уметь собрать свои страхи и негативные мысли в кулак и использовать их себе на благо. Превратить их из недостатков в пре­имущества. Отрицательный настрой отнимает столько же энергии, сколько и положительный. Так почему бы не повысить свой энергети­ческий ресурс, став просто положительным?


Превратив негативную энергию в позитивную, вы научитесь доверять самому себе. Превратите тяжкий труд в легкую работу. Бо рекомендо­вала действовать в два этапа: (1) обратить опасения в цели, (2) обра­тить страхи в цели.

Формула Э. Бо по достижению успеха в налаживании связей сводит­ся к следующему:

• Действовать надо каждый день, понемногу за раз.

• Звоните как минимум двум людям в день (это более 500 контак­
тов в год).

• Посещайте не менее одного мероприятия в неделю.

• Взаимоотношения начнут налаживаться не сразу, а примерно че­
рез шесть месяцев.

• Заводите друзей даже тогда, когда вы в них не нуждаетесь.

• Заводите друзей среди покупателей и клиентов.

• Если вы приносите пользу другим, другие будут приносить
пользу вам.

• Учитесь плыть по течению. Не бойтесь доверять своим суждениям.

Э. Бо предложила всем нам богатую пищу для размышлений — и дей­ствий. Слыша такие заявления, как «связи — это когда тебя знают важ­ные люди», волей-неволей начинаешь активно действовать.

По окончании семинара я, следуя собственному правилу № 16 — при­бывать на место одним из первых и оставаться до самого конца — не

торопился уходить. Разумеется, у Энн при себе была целая коробка книг, которые кто-то должен был отнести в ее номер. Разумеется, она попросила об этом меня. В лифте я сказал ей, что считаю себя челове­ком с более развитыми неформальными связями. «Почему вы так ду­маете?» — усомнилась в моих словах Э. Бо. Я ответил: «Потому что на вашем выступлении присутствовало 90 человек, но лишь один из них поднимается к вам в номер».

Энн Бон умела навести на размышления, как умела и рассмешить. Иде­альная комбинация для ведения осмысленной, продуктивной комму­никации. Несколько лет назад Энн не стало. Она была восхитительным человеком, а ее умение заводить друзей и вдохновлять окружающих было поистине необыкновенным. Ее любили тысячи людей, и тысячи людей по ней скорбят.


Цель налаживания связей в лифте заключается в том,

чтобы разговорить другого пассажира до того,

как закроются двери, и получить его визитную карточку

до того, как вы приедете на нужный этаж.

Date: 2016-07-22; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию