Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если вы никогда не читаете предисловийСтр 1 из 103Следующая ⇒ Гнтомер Дж. Г5 1 Биб.-шя торговли / Пер. с англ. — СПб.: 11итер. 2006. — 368 с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер))). ISBN 5-94723-95I-5 «Библия торговли» Джеффри Гптомера. обучающая искусству продавап,. помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле Множество методов и технологии, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и проведения мозговых штурмов. Книга позволит вам расширить и углубить своп знания процесса сбыта и сложностей, в нем возникающих, поможет стать" профессиональным продавцом, подскажет- наиболее эффективное решение в трудной ситуации научит правильной работе с клиентами «Ьпо.тню торговли» необходимо приобрести каждому, кто занят в этой сфере. — как начинающему коммивояжеру, гак и крупному торговому предегавшелю. Ведь это— ИХ Библия., ББК 65.5-59 УДК 339.138 Права на издание получены по соглашению с John Wiley & Sons, Inc Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ©wiley © Предисловие, О Макаров ibBN 04/1456292 (англ.) © Перевод на русский язык, ЗАО Издательский дом «Питер», 2006 ЗАО Издательский дом «Питер», 2006 Содержание Предисловие........................................................................... если вы никогда не читаете предисловии................................................ Любите ли вы деньги?..................................................................................... Боюсь, что эту книгу не получит тот, кому она действительно нужна...................................................................................... Клиентов (деньги) получат те, кто будет готов....................................... Для кого полезна.эта книга.............................................................................. Популярный контраргумент............................................................................. Если вы все еще сомневаетесь....................................................................... P. S. И все-таки, почему «библия»?............................................................... Об авторе............................................................................................................... Что говорят о «Библии торговли» настоящие продавцы?.................... Еще 49,5 причин в пользу приобретения этой книги................................ Часть 1. Правила, секреты, удовольствие............................. Книга Бытия.......................................................................... «Библия торговли» десять.чет спустя.......................................................... Введение «Этого никогда не будет»............................................................... 8,5 способов использования этой книги....................................................... Как продавец вы являетесь самым главным человеком на свете! Старый подход к продаже больше не работает... вроде бы................. Секреты успешной торговли в период экономического спада Книга правил.................................................................... 39,5 правил успеха в торговле...................................................................... Формула успеха в торговле... Aha!1М............................................................................................ Книга секретов............................................................... Почему продавцы терпят неудачу?............................................................ Вы рождены для торговли? Нет, вы учитесь зарабатывать!............... Нет ли у вас самовпушенного умственного недостатка?..................... Самый эффективный способ заключения сделки — это вовсе Книга настойчивости....................................................... Нет системы сопровождения? Нет поддержки!....................................... Торговые инструменты: жизненно важная часть процесса сопровождения............................................................................... Большинство сделок заключается после седьмого отказа................ Мы занимаемся торговлей с детских лет!............................................... Как держать марку перед конкурентами, потратив на нее около 37 центов.................................................................................................... Факсимильный аппарат способствует заключению сделок — если вы сумеете укротить его.......................................................................... О НЕТ!.. Только не голосовая почта! Че-е-ерт!......................................... «Оставьте сообщение, и я перезвоню вам, как только смогу». Как бы не так!.................................................................................................... Не можете договорится о вст|)ече? Надо стараться. Надо быть умнее... Часть 6. Свои и чужие........................................................ Книга плача........................................................................ Когда хорошие люди оказываются плохими продавцами.................. 18,5 характеристик плохих продавцов...................................................... Книга конкуренции......................................................... Заигрываете с конкурентами? Смотрите, доиграетесь......................... Часть 7. Да здравствует король... Покупатель!............ Книга обслуживания покупателей................................... Секрет отличного обслуживания покупателей от Ти Бойда................. Выдающееся обслуживание покупателей — это мощный торговый инструмент....................................................................................... Жалобы покупателей становятся началом новых сделок... если разобраться с ними правильно.............................................................. Часть 8. Проповедование своего учения....................... Книга коммуникаций........................................................ Еженедельные совещания по вопросам торговли — место для Коммерческое предложение сработает, надо только грамотно написать сопроводительное письмо.............................................................. Хотите, чтобы клиенты внимали вашим словам? Слушайте внимательнее!.................................................................................................... Научитесь слушать с одного слова... молчать!....................................... Существуют сто миллиардов типов покупателей. Попробуй разберись......................................................................................... К позитивным безошибочным коммуникациям....................................... Книга выставок.................................................................. 35,5 правил успеха на выставке..................................................................... План участия и посещения выставки/ярмарки.......................................... Каким должно быть сопровождение найденных на выставке Часть 9. Связи... Успех через ассоциации..................... Книга связей................................................................... Связи... Нити, ведущие к успеху................................................................... Делай раз! Как найти место?....................................................................... Делай два! Как найти клиентов?................................................................... Нахождение взаимопонимания..................................................................... Правила успешной работы в составе ассоциации................................ Связи — это когда тебя знают важные люди........................................... Продажа в лифте. Новые высоты в налаживании связей..................... Документация, отслеживание и использование контактной информации................................................................................ «Связи»™. Правила игры............................................................................. Часть 10. Пророки и прибыли......................................... Книга лидерства........................................................... 8,5 качеств лидера.......................................................................................... Необходимые условия успеха менеджера по продаже.......................... Менеджеры по продажам бывают плохими и хорошими. Это зависит от них самих................................................................................ Книга тенденций............................................................ Новый вид продавцов: непродавцы........................................................... При чем тут стоматология?............................................................................ Книга пророков......................................................... Харви Маккэй it Ken Бланчард: незабываемый семинар и практичная информация.............................................................................. Зиг Знглер почти провалился, почти бросил это дело........................... Торговый доктор к вашим услугам........................................................... Часть 11. Увеличьте свой доход!™........................................ Книга чисел......................................................................... Конвейер успеха............................................................................................... Часть 12. Вы со мной согласны? Аминь.............................. Книга исхода................................................................... Как отец учил меня добиваться успеха в торговле, сам того не зная.. В конце каждого дня надо все записывать.................................................. Точка зрения на торговлю................................................................................ Конец — это только начало............................................................................ Посвятите себя!.................................................................................................... Послесловие... Как я рос................................................................................. Благодарности.................................................................................................... Немедленное увеличение объема продаж!.................................................. Предисловие
• Если вы никогда не читаете предисловий • Любите ли вы деньги? • Боюсь, что эту книгу не получит тот, кому она действительно • Клиентов(деньги) получат те, кто будет готов • Для кого полезна эта книга • Популярный контраргумент • Если вы все еще сомневаетесь • P. S. И все-таки, почему «библия»? Если вы никогда не читаете предисловий Как вы думаете, чем книга, которую вы держите сейчас в руках, принципиально отличается от всех остальных книг о продажах? Помогу. Она отличается тем, что я написал к ней предисловие. Это легко проверить: посмотрите любую другую книгу, стоящую на полке «продажи»... Убедились? У меня нет ни малейшего желания рассказывать о чужих книгах в то время, когда надо писать свои. Тогда почему именно эта книга? Какую такую идею «продал» мне Джеффри Гитомер? Какое «предложение, от которого невозможно отказаться» я сделал? Любите ли вы деньги? Дочитав «Библию торговли» до конца, я понял, что просто обязан сделать все, чтобы ее получили как можно больше продавцов. Тех, кому она может принести пользу. Реальную. Исчислимую в рублях, долларах, евро, ______________ (впишите ту валюту, которая вызывает у вас наиболее теплые чувства). Настоящий Продавец вложит деньги в книгу о продажах только в том случае, если он уверен, что его деньги вернутся с прибылью. Прочитав «Библию торговли» я вывел для вас такую формулу: Количество времени, J, ОТРАБОТКУ метолов, КОТ ОруЮ ВЫ КпЛИЧеСТВО ВПемеНИ предложенных в книге ПОЛУЧИТЕ 1VUJH-14CL1 ни времени, ., ' = потраченное вами „, ' на ее ЧТЕНИЕ «Ьиолии торговли» Что это значит? То, насколько тщательно вы читаете книгу, повлияет на то, насколько хорошо вы ее прочувствуете. А вот практическая отработка методов и советов Джеффри УМНОЖИТ ваш успех. Проще говоря, если ничего из предложенного в «Библии торговли» не применять на практике, если не тренироваться, то никакой пользы не будет. Разве что вы сможете сказать «да, я читал эту книгу». Но кому это интересно, кроме вас?
|