Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические темы, над которыми работали педагоги кафедры в учебном году

 

ФИО педагога Методическая тема Результат работы над методической темой (методические разработки, рекомендации или др.)
  Цветкова О.А. Развитие речевых компетенций на уроках русского языка и литературы с использованием ИКТ Методические разработки
  Доронина Л.Г. Использование ИКТ на уроках РЯ и литературы Методические разработки
  Кузнецов В.В. Игровые элементы на уроках как средства повышения мотивации учебной деятельности Методические разработки
  Пересыпкина С.С. Разноуровневое обучение на уроках РЯ и литературы Методические разработки
5. Баранова С.Г. Создание ситуации успеха на уроках РЯ и литературы Методические разработки

 

11. Мероприятия, подготовленные и проведённые кафедрой в учебном году

 

Название мероприятия Срок проведения ФИО педагогов – организаторов мероприятия Кол-во участников* Результат**
  Неделя филологии 26.01-1.02 Учителя МО   Популяризация русского языка и литературы
           
           

 

* участников мероприятий необходимо ранжировать по группам – учащихся, педагогов, родителей и т.п.

** должен быть связан с достижением целей и задач мероприятия

 

12. Общая оценка деятельности кафедры в учебном году по методике SWOT-анализа*

* Сущность SWOT – анализа (сила - strength, слабость - weakness, возможности - opportunities, угрозы – threats):

Необходимо выделить и зафиксировать в соответствующем поле:

- S – сильные стороны кафедры по отношению к какому–либо вопросу или задаче;

- W – слабые стороны кафедры;

- O – возможности, которые создаёт внешняя среда (социальные партнёры, законодательство, органы управления образованием, социальная обстановка и др. внешние факторы);

- T – угрозы, опасности, риски для деятельности кафедры, которые несёт с собой эта (внешняя) среда.

Далее, на основе вышеперечисленного, сделать выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию работы кафедры.

 

SWOT-анализ деятельности кафедры в учебном году  
Внутренняя среда школы Внешняя среда школы
S – сильные стороны деятельности кафедры   Большой стаж работы всех педагогов     O – возможности для деятельности кафедры, которые создаёт внешняя среда  
W – слабые стороны деятельности кафедры     T - угрозы для деятельности кафедры, которые создаёт внешняя среда  
Выводы и предложения 1. Какие имеющиеся у кафедры сильные стороны могут быть усилены ещё больше, и что для этого необходимо сделать?   2. Какие слабые стороны можно преодолеть, не допустить в дальнейшем, компенсировать, уменьшить их влияние и как именно?   3. Что нужно сделать для усиления благоприятных возможностей внешнего влияния на деятельность кафедры и как научиться использовать их в интересах школы?   4. Как противостоять внешним опасностям, угрозам и рискам?  

 

 

Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы

название _______________ /___Цветкова О.А___________________/

подпись расшифровка подписи


<== предыдущая | следующая ==>
 | Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав

Date: 2016-07-22; view: 153; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию