Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические темы, над которыми работали педагоги ШМО в учебном году
№
| ФИО педагога
| Методическая тема
| Результат работы над методической темой (методические разработки, рекомендации или др.)
| 1.
| Кучер Е.М.
| Приемы обучения, способствующие развитию познавательной активности на уроках информатики
| методические разработки, рекомендации
| 2.
| Горшкова Н.П.
| Формирование активной мыслительной деятельности обучающихся 10 и 6 классов посредством тестовых и информационных технологий.
| методические разработки, рекомендации
| 3.
| Ишекова Л.Г.
| Формирование логического мышления у учащихся на уроках математики посредством использования интерактивной доски.
| методические разработки, рекомендации
| 4.
| Кабанова С.Ю.
| Формирование компьютерной грамотности у учащихся на уроках информатики.
| методические разработки, рекомендации
| 5.
| Сайдуллин В.М.
| Формирование компьютерной грамотности у учащихся на уроках информатики.
| методические разработки, рекомендации
| 6.
| Колпакова Л.Л.
| Использование диалога как средство повышения качества образования на уроках математики.
| методические разработки, рекомендации
| 7.
| Шепелева Л.А.
| Подготовка учащихся к итоговой аттестации посредством применения тестовых заданий.
| методические разработки, рекомендации
| 8.
| Каплевская Л.И.
| Применение различных видов деятельности на уроках математики, как средство повышения качества обучения.
| методические разработки, рекомендации
| 9.
| Костенко О.А.
| Совершенствование преподования математики в условиях профильного образования.
| методические разработки, рекомендации
|
11. Мероприятия, подготовленные и проведённые ШМО в учебном году
№
| Название мероприятия
| Срок проведения
| ФИО педагогов – организаторов мероприятия
| Кол-во участников*
| Результат**
| 1.
| Неделя математики и информатики
| 7.12.16 – 12.12.16
| Кучер Е.М.,
Горшкова Н.П.,
Ишекова Л.Г.
| Более 300 человек
| Реализовано успешно на уровне школы
| 2.
| Соревнование по Робототехнике
| 10.12.16
| Кучер Е.М.
|
| Реализовано успешно на уровне школы
|
| Проверка олимпиадных работ (ВСОШ, районный тур,)
| Ноябрь 2015
| Колпакова Л.Л.
|
|
|
| Проверка ДКР в формате ОГЭ (дистанционно)
| Февраль 2016
| Колпакова Л.Л.
|
|
|
* участников мероприятий необходимо ранжировать по группам – учащихся, педагогов, родителей и т.п.
** должен быть связан с достижением целей и задач мероприятия
12. Общая оценка деятельности ШМО в учебном году по методике SWOT-анализа*
SWOT-анализ деятельности кафедры в учебном году
| Внутренняя среда школы
| Внешняя среда школы
| S– сильные стороны деятельности кафедры:
1.Создание полноценного и доступного для учащихся учебно-методического обеспечения, увеличение роли самостоятельной работы учеников, совершенствование балльно-рейтинговой системы контроля знаний.
2.Постоянное совершенствование по контролю и качеству образования, подготовка учебных пособий и методических указаний.
3.Использование индивидуального, группового и фронтального способа проверки домашнего задания;
4.Создание на уроках поисковых ситуаций, постановка проблемных вопросов. Решение нестандартных задач.
5.Использование на уроках наглядности, дидактического материала, развитие творческого, логического мышления;
6. На кафедре работают высококвалифицированные специалисты;опыт работы преподавателей (в среднем стаж преподавательской деятельности свыше 20 лет);добросовестное и принципиальное отношение к работе;
7. Хорошее методическое обеспечение, использование тестирования по разделам математики;доброжелательная обстановка на кафедре.
| O– возможности для деятельности кафедры, которые создаёт внешняя среда:
- высокие темпы освоения образовательных программ в условия современной жизни;
- 100 % компьютерная грамотность коллектива кафедры;
- применение современных устройств, программ, гаджетов, новинок в образовательной деятельности.
| W– слабые стороны деятельности кафедры
– возраст преподавателей, средний 45 лет;
– мала вероятность реализации проектной деятельности;
| T - угрозы для деятельности кафедры, которые создаёт внешняя среда
– уменьшение нагрузки на кафедре (демографическая ситуация, переход на новые программы на основе ФГОС);
- отрицательные стороны современных гаджетов, приложений, программ для улучшения качества облученности выпускника.
| Выводы и предложения
1. Какие имеющиеся у кафедры сильные стороны могут быть усилены ещё больше, и что для этого необходимо сделать?
- Хорошее методическое обеспечение, использование тестирования по разделам математики;
- Увеличение количества часов на данный учебный предмет для подготовки выпускников к итоговой аттестации.
2. Какие слабые стороны можно преодолеть, не допустить в дальнейшем, компенсировать, уменьшить их влияние и как именно?
- использование отрицательных сторон современных устройств, гаджетов, приложений.
3. Что нужно сделать для усиления благоприятных возможностей внешнего влияния на деятельность кафедры и какнаучиться использовать их в интересах школы?
?????
4. Как противостоять внешним опасностям, угрозам и рискам?
- мотивация учителей математики, в виду сложности работы (100 % количество выпускников сдают ЕГЭ, ОГЭ; различные ГКР, ДКР), не только благодарностью, но и материально со стороны администрации ОУ, района, города. Только по этой причине идет уменьшение количества учителей математики в школах.
|
Руководитель ШМО учителей
математики и информатики
/ Кучер Е.М. /_____________
расшифровка подписи подпись
<== предыдущая |
| |
следующая ==> |
| | | |
|