Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеи Глеба Архангельского

В общем и целом, суть методик Глеба Архангельского основывается на двух базовых принципах:

o Знать о грамотных методах управления временем

o Внедрять эти методы в свою жизнь постепенно, но ежедневно

«Съедать по утрам лягушек»

Одним наиболее эффективным методом управления временем является формирование привычки «съедать по утрам лягушек». Под «лягушкой» здесь понимается самое неприятное дело, которое вам нужно выполнить в течение дня. «Съесть лягушку» означает выполнить это дело. Решая в начале дня самую неприятную задачу можно не только избавить себя от неприятных забот, но и зарядиться положительной энергией на весь предстоящий день.

«Резать слона на бифштексы»

Следующим отличным методом тайм-менеджмента является «разрезание слона на бифштексы». «Слон» — это какое-то глобальное дело, выполнить которое за один заход не удастся. Чтобы сделать это, нужно разделить его на более мелкие части, т.е. «порезать на бифштексы». Пошаговое решение сложной задачи – это и есть путь к её окончательному решению.

Пошаговое выполнение дел

Ещё одним действенным советом Глеба Архангельского является выполнение одновременно только одного шага. Это касается долгосрочных планов. Из всего объёма дел, которые нужно сделать, и задач, которые нужно решить, следует выбирать одну или две, и направить все свои усилия именно на их решение в течение нескольких ближайших недель. Причём, выбирать рекомендуется задачи, которые ориентированы на достижение конкретных результатов.

Расширение зоны деятельности

Вот ещё один совет: как только вы успешно завершили некоторое количество небольших проектов в какой-либо одной сфере, нужно начинать расширять зону охвата, т.е. приступать к планированию дел в какой-то новой области, а затем начать реализовывать эти планы, предварительно разбив их на несколько составляющих. Такой нехитрый манёвр позволит вам достигать высоких результатов в той сфере, к которой вы привыкли, а также постепенно выходить из зоны комфорта, занимаясь всё новыми делами.

Анализ

Помимо всего вышеуказанного, есть и ещё один существенный момент, касающийся управления временем – это анализ. В процессе своей деятельности человек должен уделять должное внимание аналитической работе, которая, в свою очередь, может подразделяться на две составляющих:

o Анализ своей деятельности

o Анализ своих наклонностей

Анализ своей деятельности подразумевает анализ того, на что именно расходуется ваше время, куда уходит большая его часть, присутствуют ли в вашей жизни хронофаги – «пожиратели» времени и т.п. Здесь очень удобно пользоваться традиционными методиками анализа использования времени, такими, к примеру, как фиксация затраченного времени в течение нескольких недель, ведение ежедневника, анализ выполненных дел в конце дня и некоторыми другими.

 

20.

21. Парето именуется по-разному – принцип или метод Паретто, принцип 20/80 или 80/20. Закон Парето – универсальный способ для анализирования своей деятельности. С помощью принципа Паретто можно намного увеличить эффективность от своей работы, и получать большие плоды, добиваться больших успехов в своем труде. С помощью этого закона также можно делать прогноз на то, к чему приведет ваша деятельность в итоге через пару лет, через 5 лет и большее количество лет.

Принцип Парето – не только очень увлекательный сам по себе, так как заставляет о кое-чем полезном задуматься, но и полезный, так как пользуясь им можно повысить эффективность своей собственной жизни, и своего бизнеса.

Смысл принципа Парето заключается в следующей фразе – 20% действий дают 80% результата, или 80% действий дают 20% результата.

 

Из истории.

В конце 19- начале 20 века увлеченный вопросами распределения богатства между людьми экономист из Италии Вильфредо Парето начал проводить исследования в этом направлении. Он понял, что богатые люди не обязательно талантливее других небогатых людей – главная причина богатства в том, что богатые люди делают все по-другому. Вильфредо Парето предложил экономический принцип, который говорил о том, что около 20% населения принадлежат 80% всех материальных благ.

Спустя 20 лет Джозеф Юран, хорошо разбирающий в менеджменте, представил миру Правило 80/20, назвав его в честь итальянского экономиста Принципом Парето. Потом принцип Парето начали применять в разных отраслях жизни. Но сам по себе принцип самого Вильфредо Парето довольно гуманен. Существуют формулы, которые выражаются более строгими числами 10% / 90% или 5% / 95%.

«Метод помидора». Эта система была разработана итальянцем Франческо Цирилло. Франческо подошел к делу с высокой степенью серьезности и создал настоящую систему тайм-менеджмента: методика, инструменту, обучающие материалы и даже сертификацией тренеров.

В целом, «метод помидора» представляет собой систему организации времени, в основе которой лежит чередование периодов работы и отдыха. Также в этой системе учитывается ограниченность временной концентрации внимания человека.

Сам «метод помидора» довольно просто, при этом необходимо приложить усилия для того, чтобы внедрить этот метод в свою повседневную жизнь.

Итак, приступим!

Для начала работы необходимо выполнить 5 шагов:

1. Сформулируйте задачу, решением которой вы будете заниматься

2. Установите таймер на отсчет 25 минут
25 минут — это 1 «помидор». 25 минут — это оптимальное время, в течение которого человек может продуктивно концентрироваться.

3. Сконцентрируйтесь на работе в течение 1 «помидора»
Старайтесь не отвлекаться!!!! Это очень важно! Отключите уведомления, аську, скайп и прочие отвлекатели.

4. Заслуженный отдых
Как только таймер закончит отсчет, сразу бросайте свои дела. Переключитесь на мелкую срочную задачу, а лучше — попейте воды, разомните мышцы, прогуляйтесь по коридору или позвоните кому-нибудь.

5. После 4 «помидоров» устройте большой перерыв

Для работы по «методу помидора» можно использовать любые таймеры или обычные часы, при этом есть и интересные инструменты:

 

22. Целеполагание. Целеполагание — процесс выбора одной либо нескольких целей с установлением характеристик допустимых отклонений для управления процессом воплощения идеи. Нередко понимается как практическое осмысление собственной деятельности человеком исходя из убеждений формирования (постановки) целей и их реализации (заслуги) более экономными (выгодными) средствами, как действенное управление временным ресурсом, обусловленным деятельностью человека.

Принципы целеполагания:

• цель ставится управленцем на основании его видения текущего и желательного положения объекта управления;

• цели ставятся исходя из потенциала, которым располагает организация, и ее целевых установок;

• для достижения лидирующих позиций объектом управления цели ставятся исходя из возможностей его развития.

SMART - принцип формирования целей:

• конкретность (Specific);

• измеримость (Measurable);

• согласованность (Agreeable, Accordant);

• достижимость (Realistic);

• определенность во времени (Timebounded).

Технологии целеполагания:

• определение целей;

• определение приоритетов;

• формирование деревьев цели;

• оценка и измерение достижения цели.

Роль целеполагания

Изначально менеджер дает оценку основным причинам создания его бизнеса. Они, как правило, соответствуют трем целям, стоящим перед фирмой на этом этапе. Во-первых, менеджер определяет общую задачу, которую будет решать его бизнес. Во-вторых, руководитель обычно при постановке целей учитывает значение (имидж), которое будет иметь его фирма и бизнес. И, наконец, менеджер почти всегда определяет миссию фирмы, дающую представление о том, как, каким образом будет происходить движение к цели.

Таким образом, эта фаза является основной для дальнейшей деятельности по составлению плана. Три цели, которые ставятся на этом этапе, являются базовыми параметрами для последующего анализа и составления сначала общего плана, а затем и более детального (эти цели будут рассмотрены подробнее несколько позже).

Следующая фаза процесса планирования не менее важна и предполагает поиск долгосрочных целей и разработку стратегических планов.

Стратегический план включает в себя описание основных планов организации на период в 1-5 лет. Кроме того, в этом плане описывается количество, и сроки капиталовложений в развитие фирмы приблизительно на тот же период времени. Долгосрочные цели устанавливаются после проведения досконального анализа всех возможных вариантов развития производства. Эти возможности возникают из взаимодействия внешнего окружения фирмы и элементов ее внутренней структуры. В результате анализа менеджер определяет рыночный потенциал, пути его реализации, варианты распределения ресурсов и обязательства перед акционерами.


<== предыдущая | следующая ==>
Производственной практики | Признаки передней окклюзии

Date: 2016-07-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию