Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список





1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. - М.: Просвещение, 2014.

2. Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 кл.: Учебно- метод. Пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013.

3. Алтынов П.И. Геометрия. Тесты. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.

4. Амелькин. В. В., Рабцевич В. Л. Задачи с параметрами. Справочное пособие по математике. – 2-е изд. - Мн. ООО «Асар», 2002. – 464 с.

5. Амонашвили Ш.А. Формирование познавательных интересов школьников.// Под ред. Щукиной Г. И., 1998.

6. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой – М.:Просвещение,2007. – 564 с.

7. Айвазян Д.Ф. Математика. 10-11 классы. Решение уравнений и неравенств с параметрами: элективный курс.- Волгоград, 2009.

8. Бесценная В.В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении: автореф. дис. канд. пед. наук. – Омск, 2006. – 19с.

9. Виленкин Н.Я. Алгебра и начала анализа. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2006.

10. Вольпер Е.Е., Федорова Е.И. Задачи по математике для подготовки к тестированию. – Омск: ОмГПУ, 2013

11. Гладкая И.В., Ильина С.П., Ривкина С.Р. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки/ под редакцией А.П. Тряпициной – СПб: КАРО, 2005. – 128с.

12. Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. – М.: Илекса, 2007.

13. Далингер В.А. Задачи с параметрами. Учебное пособие. –Омск: Изд-во ООО «Амфора», 2012. – 961 с.

14. Далингер В.А. Подготовка будущего учителя математике к проектированию и реализации профильных элективных курсов// Интеграция математической и методической подготовки студентов и педагогическом вузе: межвузовский сборник научных трудов. – Саранск: Изд-во ОмГПУ, 2006, - 137-144 с.

15. Дегтяренко В.А. Задачи с параметрами. Учебное пособие. – Комсомольск-на-Амуре: изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2001, - 96 с.

16. Дегтяренко В.А. Три решения одной задачи с параметром. Математика в школе 2001, № 7- 62 – 64 с.

17. Дегтяренко В.А. Графические методы решения задач с параметрами. //Актуальные проблемы совершенствования математического и физического образования в школе и вузе. Материалы региональной научно-практической конференции. - Комсомольск-на-Амуре: изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2006, 44-49 с.

18. Ермаков Д.С., Петрова Г.Д. Создание элективных учебных курсов для профильного обучения// Школьные технологии. – 2003.- №6 – 23-29 с.

19. Ершов Д.А. Элективные курсы профориентационной направленности для учащихся 10 – 11-х классов гуманитарного профиля обучения: учеб.-метод. пособие /Д.А. Ершов; под ред. Т.В. Черниковой. – М.: Глобус,2007. – 153 с.

20. Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10-11 класс.- М.:Илекса, 2006.

21. Есипова И.В. Активизация познавательной деятельности.// Начальная школа №6, 2001.

22. Захарова Т.Б., Филатова Л.О. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования //Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. - №5. – 26-29 с.

23. Каспржак А.Г. Проблема выбора: элективные курсы в школе. – М.: Новая школа, 2004. – 160 с.

24. Каспржак А.Г. Элективные курсы – ответ на запросы ученика и учителя, семьи и государства //Директор школы, 2006. - №1. – с.3-9.

25. Каспржак А.Г. Элективные курсы: типология и задачи //Директор школы, 2006. - №3. – 53-57 с.

26. Козко А.И., Панферов В.С., Сергеев И.Н., Чирский В.Г. ЕГЭ2010. Математика. Задача С5. – М.: МЦНМО, 2010.

27. Козко А.И., Чирский В.Г. Задачи с параметрами и другие сложные задачи. – М.: МЦНМО, 2007.

28. Козлова О. А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников // Начальная школа. – 2004. - № 11. – 112 с.

29. Лысенко Ф.Ф. Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация-2012. Изд. «Легион» Ростов-на-Дону 2012.

30. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений – М.:Просвещение,1994. – 47 с.

31. Мордкович Г. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс, углубленное изучение, «Мнемозина» 2012.

Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию